поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Спецификации
6.2. Сбрасывание давления в системе питания
6.3. Снятие и установка корпуса дросселя
6.4. Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска
6.5. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.6. Проверка исправности функционирования инжекторов
6.7. Снятие и установка регулятора давления топлива
6.8. Снятие и установка предохранительного клапана топливного бака
6.9. Снятие и установка топливного бака
6.10. Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
6.11. Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
6.12. Снятие и установка топливного насоса / датчика расхода топлива
6.13. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.14. Система выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.4. Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска

Детали установки топливной магистрали на моделях 1.5 л

1 — Шланг подачи топлива (напорная линия)
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Шланг возврата топлива
4 — Вакуумный шланг
5 — Регулятор давления топлива
6 — Уплотнительное кольцо
7 — Контактные разъемы электропроводки инжекторов

8 — Топливная магистраль
9 — Изоляционные втулки
10 — Изоляционные втулки
11 — Инжектор
12 — Уплотнительная втулка
13 — Уплотнительное кольцо


Детали установки топливной магистрали на моделях 1.8 л

1 — Шланг подачи топлива (напорная линия)
2 — Уплотнительное кольцо
3 — Шланг возврата топлива
4 — Вакуумный шланг
5 — Регулятор давления топлива
6 — Уплотнительное кольцо
7 — Шланг PCV
8 — Контактные разъемы электропроводки инжекторов

9 — Топливная магистраль
10 — Возвратная трубка
11 — Изоляционная втулка
12 — Изоляционная втулка
13 — Инжектор
14 — Уплотнительная втулка
15 — Уплотнительное кольцо


Детали установки топливной магистрали на моделях 2.0 л SOHC

1 — Патрубок сапуна
2 — Шланг PCV
3 — Шланг подачи топлива (напорная линия)
4 — Уплотнительное кольцо
5 — Вакуумный шланг
6 — Шланг возврата топлива
7 — Регулятор давления топлива
8 — Уплотнительное кольцо
9 — Электропроводка инжекторов впрыска

10 — Топливная магистраль
11 — Изоляционные втулки
12 — Изоляционная втулка
13 — Инжектор
14 — Уплотнительное кольцо
15 — Уплотнительная втулка
N — Замените


Детали установки топливной магистрали на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC

1 — Шланг PCV
2 — Шланг подачи топлива (напорная линия)
3 — Уплотнительное кольцо
4 — Вакуумный шланг
5 — Шланг возврата топлива
6 — Регулятор давления топлива
7 — Уплотнительное кольцо
8 — Промежуточные фиксаторы троса газа
9 — Центральная крышка
10 — Электропроводка инжекторов впрыска

11 — Топливная магистраль
12 — Изоляционная втулка
13 — Изоляционная втулка
14 — Инжектор
15 — Уплотнительное кольцо
16 — Уплотнительная (посадочная) втулка
N — Замените


Детали установки топливной магистрали на моделях 3.0 л

1 — Шланг подачи топлива (напорная линия)
2 — Шланг возврата топлива
3 — Вакуумный шланг
4 — Регулятор давления топлива
5 — Электропроводка инжекторов впрыска топлива
6 — Соединительная трубка
7 — Сборки топливных магистралей

8 — Изоляционная втулка
9 — Опорный кронштейн инжектора
10 — Инжектор
11 — Изоляционная втулка
12 — Уплотнительное кольцо
13 — Уплотнительная втулка


Детали установки топливной магистрали на моделях 3.5 л

1 — Уравнительная камера
2 — Электропроводка инжекторов
3 — Вакуумный шланг
4 — Шланг возврата топлива
5 — Регулятор давления топлива
6 — Шланг подачи топлива (напорная линия)

7 — Соединительная трубка
8 — Сборки топливных магистралей
9 — Изоляционная втулка
10 — Изоляционная втулка
11 — Инжекторы
12 — Уплотнительная втулка


Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В!


Двигатели 1. 5 л, 1.8 л и 2.0 л SOHC

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки топливной магистрали на моделях 1.5 л, 1.8 л и 2.0 л SOHC представлены на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините шланг PCV от крышки головки цилиндров. С противоположной стороны крышки отсоедините патрубок сапуна.
4. Выверните болты крепления линии подачи топлива (напорная линия) и отсоедините последнюю от топливной магистрали, - приготовьтесь к сбору проливаемого топлива, сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание внутреннего загрязнения тракта системы питания.
5. Снимите вакуумный шланг с регулятора давления топлива.
6. Отсоедините от регулятора возвратную линию
7. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
8. Выверните болты крепления сборки топливной магистрали к впускному трубопроводу. Аккуратно поднимите магистраль и снимите ее с двигателя, - проследите, чтобы инжекторы не выпали из сборки. Перенесите снятую сборку на верстак и оберните инжекторы полиэтиленовой пленкой во избежание попадания внутрь грязи.
9. Извлеките из сборки впускного трубопровода посадочные изоляционные втулки инжекторов, - при сборке втулки подлежат замене в обязательном порядке.
10. Аккуратно высвободите инжекторы из сборки топливной магистрали вместе с посаженными на них посадочными втулками и уплотнительными кольцами.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Посадите в каждый из посадочных портов инжекторов новые изоляционные (уплотнительные) втулки.
2. Снимите с инжекторов старые уплотнительные втулки и уплотнительные кольца и установите на их место новые.

Перед установкой уплотнительные кольца следует слегка смазать чистым двигательным маслом.

3. Заменив уплотнительное кольцо, установите регулятор давления на сборку топливной магистрали. Проверьте свободу вращения регулятора, в случае необходимости снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо. Если все в порядке, добейтесь совмещения отверстий, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (9 H•м).

Данная процедура должна быть выполнена даже в том случае, если топливная магистраль не снималась.

4. Вращательно-поступательными движениями посадите инжекторы в топливную магистраль. Проверьте свободу вращения установленных инжекторов, в случае необходимости извлеките соответствующий инжектор и проверьте, не скручено ли уплотнительное кольцо.
5. Установите сборку топливной магистрали на свое штатное место на двигатель, - проследите, чтобы каждый из инжекторов правильным образом вошел в свое приемное гнездо (с посаженной в него изоляционной втулкой).
6. Вверните болты крепления топливной магистрали и затяните их с требуемым усилием (12 H•м).
7. Подсоедините к инжекторам электропроводку.
8. Подсоедините шланг возврата топлива к регулятору давления, следом подсоедините вакуумный шланг.
9. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой кольцо следует смазать жидким двигательным маслом), восстановите исходное подключение напорной линии (линии подачи топлива). Вверните и затяните крепежные болты.
10. Подсоедините шланг PCV и патрубок сапуна.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.


Двигатели 1.6 л и 2.0 л DOHC

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки топливной магистрали на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC представлены на иллюстрации.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Обернув штуцерный разъем ветошью, отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива (напорную линию).
5. Отсоедините возвратную линию и снимите уплотнительное кольцо ее штуцерного разъема.
6. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива
7. Отсоедините шланг PCV. На моделях 2.0 л снимите центральную крышку агрегата.
8. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
9. Выверните болты крепления топливной магистрали.
10. Аккуратно снимите сборку топливной магистрали с двигателя - проследите, чтобы не выпали резиновые посадочные втулки.
11. Высвободите из магистрали инжекторы, - нижние уплотнительные втулки подлежат замене в обязательном порядке.
12. Измерьте электрическое сопротивление каждого из инжекторов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций (2 ÷ 3 Ом [при 20°С] для двигателей 2.0 л с турбонаддувом и 13 ÷ 15 Ом [при 20°С] для прочих двигателей).


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установите на инжекторы новые изоляционные втулки и уплотнительные кольца
2. Установите инжекторы на свои штатные места на топливной магистрали.
3. Заменив посадочные втулки, установите сборку топливной магистрали на впускной трубопровод. Прежде чем затягивать крепежные болты, удостоверьтесь в наличии на своих посадочных местах всех предусмотренных конструкцией резиновых втулок.
4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (11 H•м).
5. Подсоедините к инжекторам электропроводку и установите центральную крышку. Подсоедините шланг PCV.
6. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива.
7. Подсоедините шланг возврата топлива.
8. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой смажьте новое кольцо жидким маслом), подсоедините линию подачи топлива (напорную линию).
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.


Двигатели 2.4 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
2. Предварительно промаркировав, отсоедините от свечей зажигания и отведите в сторону ВВ электропроводку.
3. Отсоедините от крышки головки цилиндров шланг PCV.
4. Выверните болты крепления напорной линии к топливной магистрали. Отсоедините линию, - приготовьтесь к сбору проливаемого топлива. Во избежание внутреннего загрязнения тракта системы питания сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного разъема.

5. Отсоедините от регулятора давления вакуумный шланг и линию возврата топлива.

6. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.

7. Выверните болты крепления сборки топливной магистрали к впускному трубопроводу. Аккуратно поднимите магистраль и снимите ее с двигателя, - проследите, чтобы инжекторы не выпали из сборки. Перенесите снятую сборку на верстак и оберните инжекторы полиэтиленовой пленкой во избежание попадания внутрь грязи.

8. Извлеките из сборки впускного трубопровода посадочные изоляционные втулки инжекторов, - при сборке втулки подлежат замене в обязательном порядке.
9. Аккуратно высвободите инжекторы из сборки топливной магистрали вместе с посаженными на них посадочными втулками и уплотнительными кольцами, - при сборке кольца подлежат замене в обязательном порядке.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Посадите в каждый из посадочных портов инжекторов новые изоляционные (уплотнительные) втулки.
2. Снимите с инжекторов старые уплотнительные втулки и уплотнительные кольца и установите на их место новые.

Перед установкой уплотнительные кольца следует слегка смазать чистым двигательным маслом.

3. Заменив уплотнительное кольцо, установите регулятор давления на сборку топливной магистрали. Проверьте свободу вращения регулятора, в случае необходимости снимите регулятор и проверьте, не перекручено ли уплотнительное кольцо. Если все в порядке, добейтесь совмещения отверстий, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (9 H•м).

Данная процедура должна быть выполнена даже в том случае, если топливная магистраль не снималась.

4. Вращательно-поступательными движениями посадите инжекторы в топливную магистраль. Проверьте свободу вращения установленных инжекторов, в случае необходимости извлеките соответствующий инжектор и проверьте, не скручено ли уплотнительное кольцо.
5. Установите сборку топливной магистрали на свое штатное место на двигатель, - проследите, чтобы каждый из инжекторов правильным образом вошел в свое приемное гнездо (с посаженной в него изоляционной втулкой).
6. Вверните болты крепления топливной магистрали и затяните их с требуемым усилием (12 H•м).
7. Подсоедините к инжекторам электропроводку.
8. Подсоедините шланг возврата топлива к регулятору давления, следом подсоедините вакуумный шланг.
9. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой кольцо следует смазать жидким двигательным маслом), восстановите исходное подключение напорной линии (линии подачи топлива). Вверните и затяните с требуемым усилием (6 H•м) крепежные болты.
10. Подсоедините шланг PCV и патрубок сапуна.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.


Двигатели 3.0 л и 3.5 л

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки топливной магистрали на моделях 3.0 л и 3.5 л DOHC представлены на иллюстрациях.
2. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сбрасывание давления в системе питания).
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

4. Опорожните систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5. Отсоедините все компоненты от нагнетательной камеры впускного воздушного тракта и снимите камеру со сборки впускного трубопровода (см. Главу Системы питания и выпуска).
6. Обернув штуцерный разъем ветошью, отсоедините от топливной магистрали шланг подачи топлива (напорную линию).
7. Отсоедините возвратную линию и снимите уплотнительное кольцо ее штуцерного разъема.
8. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива
9. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от инжекторов впрыска топлива.
10. Снимите трубку, соединяющие топливные магистрали. Выверните болты крепления сборок топливных магистралей.
11. Аккуратно снимите сборки топливных магистралей с двигателя - проследите, чтобы не выпали резиновые посадочные втулки.
12. Высвободите из магистралей инжекторы, - нижние уплотнительные втулки подлежат замене в обязательном порядке.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

На некоторых моделях инжекторы закреплены на магистрали посредством фиксаторов. Не забудьте установить фиксаторы на место при сборке.

1. Смазав жидким маслом, установите на инжекторы новые изоляционные втулки и уплотнительные кольца.
2. Установите инжекторы на свои штатные места на сборках топливных магистралей.
3. Заменив посадочные втулки, установите сборки топливных магистралей на впускной трубопровод. Прежде чем затягивать крепежные болты, удостоверьтесь в наличии на своих посадочных местах всех предусмотренных конструкцией резиновых втулок.
4. Затяните крепежные болты с требуемым усилием (10 ÷ 13 H•м).
5. Подсоедините к инжекторам электропроводку.
6. Подсоедините шланг возврата топлива.
7. Заменив уплотнительное кольцо (перед установкой смажьте новое кольцо жидким маслом), подсоедините линию подачи топлива (напорную линию).
8. Заменив уплотнительную прокладку, установите сборку нагнетательной камеры на впускной трубопровод (см. Главу Двигатель).
9. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
10. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Поднимите давление в системе и проверьте тракт на наличие признаков развития утечек.


« предыдущая страница
6.3. Снятие и установка корпуса дросселя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.5. Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.