поиск в избранное карта сайта
  Mitsubishi РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мицубиси Галант. Mitsubishi Galant (с 1990 по 2001 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mitsubishi
Galant
1. Введение
2. Органы управления
3. Настройки и текущее обслуживание
4. Двигатель
4.1. Снятие / установка силового агрегата, демонтаж компонентов
4.1.1. Общая информация
4.1.2. Снятие и установка двигателя
4.1.3. Снятие и установка крышки головки цилиндров
4.1.4. Снятие и установка сборок привода клапанов
4.1.5. Снятие и установка термостата
4.1.6. Снятие и установка впускного трубопровода
4.1.7. Снятие и установка выпускного коллектора
4.1.8. Снятие и установка турбокомпрессора
4.1.9. Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)
4.1.10. Снятие и установка вентилятора системы охлаждения двигателя
4.1.11. Снятие и установка водяного насоса
4.1.12. Снятие и установка головки цилиндров
4.1.13. Снятие и установка поддона картера двигателя
4.1.14. Снятие и установка масляного насоса
4.1.15. Снятие и установка демпфера крутильных колебаний коленчатого вала
4.1.16. Снятие и установка крышки привода ГРМ и газораспределительного ремня
4.1.17. Замена переднего сальника коленчатого вала
4.1.18. Снятие и установка распределительных валов и толкателей привода клапанов, проверка состояния компонентов
4.1.19. Снятие и установка балансировочного вала
4.1.20. Замена заднего сальника коленчатого вала
4.1.21. Снятие и установка маховика / приводного диска
4.2. Восстановительный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Ручная коробка передач
10. Сцепление и трансмиссионная линия
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


4.1.20. Замена заднего сальника коленчатого вала

Детали установки заднего сальника коленчатого вала (все модели)

1 — Адаптерная пластина
2 — Посадочная пластина
3 — Задняя пластина
4 — Кожух сальника
5 — Сальник
6 — Болты крепления крышки подшипников
7 — Крышка подшипников
8 — Упорный подшипник А

9 — Упорный подшипник
10 — Нижний вкладыш коренного подшипника
11 — Коленчатый вал
12 — Упорный подшипник В
13 — Упорный подшипник А
14 — Верхний вкладыш коренного подшипника
15 — Блок цилиндров


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Детали установки заднего сальника коленчатого вала показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. Снимите трансмиссию.
4. Снимите сборку маховика/приводного диска (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска).
5. Снимите заднюю пластину и купол трансмиссии.
6. Если имеют место утечки через кожух заднего сальника, снимите кожух. Если кожух в порядке, просто извлеките из него сальник.

На некоторых двигателях дополнительно установлен сепаратор, который также подлежит снятию.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте внутренние губки нового сальника чистым двигательным маслом.
2. При помощи специального приспособления типа MD998376 запрессуйте сальник в кожух до упора, - проследите, чтобы сальник не оказался перекручен. При соответствующей комплектации посадите в кожух сепаратор (масляным отверстием вниз).
3. Нанесите герметик на сопрягаемую поверхность, замените уплотнительную прокладку и установите кожух сальника на блок.
4. Установите сборку маховика/приводного диска и трансмиссию.
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек.
6. Проверьте уровень двигательного масла. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).


« предыдущая страница
4.1.19. Снятие и установка балансировочного вала
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.21. Снятие и установка маховика / приводного диска

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.