поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 463. Mercedes-Benz G-класс (W463, с 1999 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
G-класс (W463)
1. Введение
2. Органы управления и приемы эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
6.1. Общие сведения и меры безопасности
6.2. Система питания бензиновых двигателей
6.3. Система питания дизельных двигателей
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов
6.4.1. Общая информация
6.4.2. Снятие и установка системы выпуска отработавших газов
6.4.3. Снятие и установка выпускных коллекторов
6.4.4. Снятие и установка лямбда-зондов
6.4.5. Снятие и установка воздушного насоса
6.4.6. Снятие и установка клапана продувки угольного адсорбера (EVAP)
6.4.7. Снятие и установка угольного адсорбера (EVAP)
6.4.8. Снятие и установка клапана EGR
6.4.9. Снятие и установка охладителя EGR
6.4.10. Снятие и установка позиционеров EGR
6.4.11. Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости (CDI)
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия
9. Трансмиссионная линия
10. Тормозная и вспомогательные системы
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Схемы электрических соединений
 


6.4.11. Снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости (CDI)

Дизельные модели 463.333 (М628)

Детали установки датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления CDI двигателя М628 (1 из 2)

1, 5, 5а — Болты
2 — Воздуховод
6 — Крышка
14 — Левый впускной воздуховод
15 — Правый впускной воздуховод
16 — Панель отделки левой головки цилиндров

17 — Панель отделки правой головки цилиндров
В28 — Датчик давления
N14/2 — Колодка выходного напряжения системы преднакала
N14/2x1, N14/2x2 — Разъемы подключения выходного напряжения

Детали установки датчика температуры охлаждающей жидкости системы управления CDI двигателя М628 (2 из 2)

7 — Вакуумная линия
8 — Вакуумный насос
9 — Стопорные язычки
10 — Фиксаторы
11 — Болт

12 — Кабельный рукав
13 — Направляющие штифты
14 — Крепежный хомут
В11/4 — Датчик температуры охлаждающей жидкости

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
  2. Снимите правый воздухозаборник с датчиком MAF (В2/7) (см. Раздел Обслуживание компонентов впускного воздушного тракта).
  3. Высвободите воздуховод (15) из фиксаторов в колесной арке.
  4. Снимите панель отделки правого головки цилиндров (17).
  5. Выверните болт (1) и отведите в сторону воздуховод (2).
  6. Выверните болт (5а) и снимите крышку (6).
  7. Отсоедините электропроводку от датчика давления (В28).
  8. Рассоедините разъемы (N14/2x1 и N14/2x2) на колодке выходного напряжения системы преднакала (N14/2).
  9. Сжав стопорные язычки (9), отсоедините от вакуумного насоса (8) линию (7).
  10. Отпустите фиксаторы (10) и сдвиньте вакуумную линию (7) в сторону.
  11. Выверните болт (11).
  12. Снимите с направляющих штифтов (13) кабельный рукав (12) и откройте его с целью обеспечения доступа к разъему электропроводки датчика температуры охлаждающей жидкости (В11/4).
  13. Отжав отверткой хомут (14), снимите датчик температуры охлаждающей жидкости (В11/4), - приготовьтесь к сбору проливаемой жидкости.
  14. Установка производится в обратном порядке, - не забывайте заменять уплотнительные элементы.
  15. В заключение произведите очистку памяти процессора системы бортовой самодиагностики (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

« предыдущая страница
6.4.10. Снятие и установка позиционеров EGR
^
к оглавлению
следующая страница »
7. Системы электрооборудования двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.