поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания бензинового и дизельного двигателя
6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.2.1. Меры безопасности при работе с системой впрыска бензинового двигателя
6.2.2. Функционирование системы управления и впрыска бензинового двигателя
6.2.3. Общая проверка системы впрыска бензинового двигателя
6.2.4. Снятие и установка измерителя массы воздуха
6.2.5. Проверка инжекторов
6.2.6. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов
6.2.7. Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации СО
6.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.2.6. Снятие и установка топливной распределительной магистрали и инжекторов

Топливная распределительная магистраль, инжекторы и датчики.
4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (1 из 3)

1 — Пробка
2 — Клапан, присоединение для проверки давления топлива
3 — Топливная распределительная магистраль
4 — Болт М8, 9Нм
5 — Стопорная скоба
6 — Демпфер давления топлива
7 — Стопорная скоба, инжектор к топливной распределительной магистрали
8 — Инжектор

Топливная распределительная магистраль, инжекторы и датчики.
4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (2 из 3)


1 — Датчик положения распределительного вала
2 — Болт, 8Нм
3 — Болт М6, 8Нм
4 — Шайба
5 — Датчик положения коленчатого вала
6 — Датчик детонации
7 — Болт, 20Нм. Момент затяжки должен точно выдерживаться
8 — Кабель массы двигателя с креплением

Топливная распределительная магистраль, инжекторы и датчики.
4-цилиндровый бензиновый двигатель 111 (3 из 3)


1 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
2 — Пробка для аварийного выключателя давления масла
3 — Датчик давления всасывания
4 — Уплотнительное кольцо
5 — Датчик уровня масла

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.

Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

2. Двигатель 112: Снимите верхнюю крышку двигателя или воздушный фильтр с крышек головки цилиндров.
3. Освободите электрические провода, идущие к инжекторам. Пометьте положение соединителя кабелей для облегчения последующей установки.
4. Рассоедините разъёмы инжекторов, вдавив проволочную скобу.
5. Сбросьте давление топлива, обратитесь к Разделу Сбрасывание давления в топливной системе.
6. Отсоедините топливопровод от топливной распределительной магистрали. При появлении вытекающего топлива протрите его тряпкой.
7. С32AMG: Снимите вверх верхнюю часть распределителя нагнетаемого воздуха.
8. Отсоедините топливную распределительную магистраль и выньте её вместе с инжекторами из впускного трубопровода.
9. Снимите стопорную скобу сбоку инжектора и выньте инжектор из распределительной трубы.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Наденьте на инжекторы (2) новыеуплотнительные кольца (3) и (4) и слегка смажьте их.

2. Вставьте инжекторы в топливную распределительную магистраль и зафиксируйте его стопорной скобой (1) так, чтобы скоба вошла в четырёхгранную направляющую инжектора.
3. Проверьте уплотнительные кольца на топливной распределительной магистрали, при необходимости, замените. Кольца перед установкой смажьте чистым двигательным маслом.
4. Вставьте топливную распределительную магистраль с инжекторами во впускной трубопровод или на нижнюю часть распределителя нагнетаемого воздуха и закрепите усилием 9Нм.
5. Закрепите топливопровод на трубе моментом 38Нм.
6. Установите на место верхнюю часть распределителя нагнетаемого воздуха.
7. Состыкуйте разъёмы инжекторов и зафиксируйте. Проложите кабель, как он проходил перед снятием и зафиксируйте соединителем.
8. Установите верхнюю крышку двигателя или воздушный фильтр.
9. Присоедините отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи при выключенном зажигании. Установите на место ящик фильтра воздуха салона. Введите код радиоприёмника и установите время на часах.


« предыдущая страница
6.2.5. Проверка инжекторов
^
к оглавлению
следующая страница »
6.2.7. Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода / момента зажигания / концентрации СО

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.