поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 203. Mercedes-Benz C-класс (W203, с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс (W203)
1. Введение
2. Руководство по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
6.1. Система питания бензинового и дизельного двигателя
6.1.1. Сбрасывание давления в топливной системе
6.1.2. Снятие и установка топливного насоса и датчика запаса топлива
6.1.3. Снятие и установка воздушного фильтра
6.2. Система впрыска топлива бензинового двигателя
6.3. Система впрыска топлива дизельного двигателя. Турбокомпрессор
6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов. Турбокомпрессор
7. Электрооборудование двигателя
8. Ручная коробка передач
9. Автоматическая трансмиссия
10. Сцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


6.1.1. Сбрасывание давления в топливной системе

Топливный бак и топливный насос. Бензиновый двигатель

1 — Угольный адсорбер
2 — Топливная линия (отключение колонки при переполнении)
3 — Заливная горловина
4 — Вентиляционная трубка топливного бака
5 — Модуль доставки топлива
6 — Правая камера топливного бака
7 — Погружной топливный насос с датчиком запаса топлива
8 — Линия подачи топлива в двигатель
9 — Линия продувки к адсорберу
10 — Датчик давления в топливном баке
11 — Крышка топливного бака
12 — Вентиляционный патрубок

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в предыдущем Разделе.

 Внимание! После выполнения описанной ниже процедуры Вы лишь удалите избыточное давление из топливной системы. В трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности.

1. Топливная система, рассматриваемая в данной Главе, состоит из топливного бака, расположенного внутри него топливного насоса с датчиком запаса топлива, топливного фильтра, форсунок, регулятора давления и различных шлангов и трубок. Внутри всех этих узлов во время работы двигателя (а также при включённом зажигании) топливо находится под давлением.
2. После выключения зажигания давление в системе сохраняется ещё довольно длительное время. Перед отсоединением любого из упомянутых выше компонент давление необходимо снизить.
3. Снимите крышку топливного бака и снова наверните её.
4. Простейшим способом сброса давления является следующий. Извлеките предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Если двигатель не запустится, проворачивайте его стартёром в течение нескольких секунд, а если запустится, позвольте двигателю работать на холостых оборотах до тех пор, пока он сам не заглохнет. Для того, чтобы полностью сбросить давление, проверните коленвал двигателя стартёром ещё на пару оборотов. Выключите зажигание и верните на место предохранитель насоса.
5. На СТО давление топлива снимают на топливной распределительной магистрали, действуя при этом следующим образом:
6. Двигатель 271: Снимите верхнюю крышку двигателя.

7. Отверните крышку (1).

8. Наверните вспомогательный шланг с вентилем, например, KLANN-KL-0120-54 на присоединение распределительной магистрали (2).
9. Откройте клапан и дайте слиться некоторому количеству топлива в подставленную емкость. Таким образом давление топлива будет снято.
10. Закройте клапан и наверните крышку.
11. Двигатель 271: Закрепите верхнюю крышку двигателя.
12. Имейте в виду, что если давление сброшено (или из системы удалено топливо), запуск двигателя займет большее, чем обычно, время. Вам придется проворачивать коленвал двигателя стартёром по крайней мере несколько секунд, в течение которых давление в системе восстановится, и топливо заполнит все трубопроводы.


« предыдущая страница
6.1. Система питания бензинового и дизельного двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
6.1.2. Снятие и установка топливного насоса и датчика запаса топлива

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.