|
1. Отсоедините втулку (040)
от втулки (041).
|
2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки (041).
3. Закрепите корпус (22) отверстиями вниз.
4. Смажьте отверстие корпуса (22) тормозной жидкостью.
|
5. Вставьте втулку (040) в
отверстие и запрессуйте плавающий поршень (20) до упора с
помощью отвёртки. При установке поршня, убедитесь, что направляющий
паз (стрелка) установлен вертикально.
|
6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку (040).
7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх.
8. Вставьте вторичный сальник в корпус (22) и запрессуйте его.
|
9. Закрепите поршень (7), вставьте
стопорную плиту (8) и закрепите её стопорным кольцом (5).
Убедитесь, что стопорное кольцо (5) правильно расположено
в пазе корпуса (22).
|
|
10. Смажьте пробки (9) тормозной
жидкостью и запрессуйте их в корпус (22). Установите резервуар
(10) с одной трубкой на корпус (22), поверните на 180° и затем
установите вторую трубку к корпусу (22).
|
|