поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
8.1. Регулировка привода переключения РКПП 717.461
8.2. Снятие и установка рычага переключения РКПП 717.461
8.3. Особенности конструкции штоково-тросового привода переключения РКПП 716.644
8.4. Снятие и установка рычага переключения РКПП 716.644
8.5. Снятие и установка РКПП
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


8.5. Снятие и установка РКПП

Детали установки РКПП 717.461 (модели ML 230)

1 — Картер РКПП
2 — Исполнительные рычаги переключения
3 — Выжимной подшипник
4 — Вильчатый рычаг выключения сцепления
5 — Упорный палец
6 — Винт

7 — Держатель
8 — Корпус адаптера
9 — Винт
10 — Опорный кронштейн подвески системы выпуска отработавших газов
11 — Гайка
32 — Фиксатор


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки РКПП 717.461 на моделях ML 230 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите раздаточную коробку (см. Главу Трансмиссионная линия).
  4. Отдайте гайки (11).
  5. Выверните болты (9) и снимите опорный кронштейн системы выпуска отработавших газов (10).
  6. Снимите фиксатор (32) и отсоедините шток переключения от исполнительного рычага (2).
  7. Снимите исполнительный цилиндр сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия) и, не отсоединяя гидравлические линии, отведите его в сторону.
  8. Подоприте трансмиссию (1) тележечным домкратом.
  9. Выверните болты (6) и, одновременно отводя на домкрате назад и вниз, отделите трансмиссию (1) от двигателя, - в случае необходимости отожмите вверх держатель (7).
  10. Проверьте состояние выжимного подшипника (3), вильчатого рычага выключения сцепления (4) и оснащенного канавками шарикового подшипника на коленчатом вале двигателя.
  11. Проверьте уровень трансмиссионного масла, который должен доходить до нижнего среза контрольного/заливного отверстия, - в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  12. Установка производится в обратном порядке, при установке исполнительного цилиндра сцепления проследите, чтобы упорный палец (5) попал в сферическое приемное гнездо в вильчатом рычаге выключения сцепления (4).

РКПП 717.461

Детали установки РКПП 716.644 (модели ML 270 CDI)

1 — Картер РКПП
2 — Крепежные штифты
3 — Соединительный рычаг
4 — Шток переключения
5 — Рычаг переключения
6 — Гидравлическая линия
7 — Фиксатор

8 — Контактный разъем электропроводки датчика-выключателя разрешения запуска
9 — Болты
10 — Опорный кронштейн подвески системы выпуска отработавших газов
11 — Болты
12 — Болты
13 — Вентиль прокачки


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки РКПП 716.644 на моделях ML 270 CDI показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите раздаточную коробку (см. Главу Трансмиссионная линия).
  4. Выверните болты (9 и 11) и снимите опорный кронштейн (10) подвески системы выпуска отработавших газов.
  5. Разблокировав, извлеките штифты (2) и отделите от трансмиссии (1) соединительные рычаги (3).
  6. Извлеките штифт (2) и отделите шток переключения (4) от рычага (5).
  7. Снимите фиксатор (7) и отсоедините гидравлическую линию (6), - сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцерного разъема, постаравшись не допустить опустошения резервуара тормозной жидкости.
  8. Подоприте трансмиссионную сборку (1) тележечным домкратом.
  9. Выверните болты (12) и одновременно отводя трансмиссию на домкрате назад и вниз, отделите ее от двигателя.
  10. Проверьте состояние центрального оператора сцепления и направляющего подшипника в маховике. Вышедшие из строя компоненты замените.
  11. Проверьте уровень трансмиссионного масла, который должен находится приблизительно на 10 мм ниже нижнего среза заливного отверстия (измерение может быть произведено при помощи рожкового ключа).
  12. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы подсоединении штока (4) к рычагу (5) направляющая на рычаге находилась на стороне блокиратора включения задней передачи в основании рычажной сборки (стрелка).
  13. В заключение прокачайте гидравлический тракт привода сцепления, выпустив воздух через вентиль (13).


« предыдущая страница
8.4. Снятие и установка рычага переключения РКПП 716.644
^
к оглавлению
следующая страница »
9. Автоматичеcкая трансмиссия

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.