12.2.1. Снятие и установка сборки заднего моста
Детали установки сборки заднего моста
Детали установки сборки заднего моста
Детали установки подрамника задней подвески
Схема расположения на подрамнике опор (61, 62) подвески дифференциала (50)
|
|
|
|
Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!
|
- Детали установки сборки заднего моста показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
- Снимите задние колеса.
- На моделях 163.174 (ML 55 AMG) опорожните топливный бак (см. Главу
Системы питания и выпуска отработавших газов), дополнительный бак подвяжите к продольной балке.
- Отсоедините тормозную линию (111h) от гибкого шланга (111е).
- Снимите опорные кронштейны тормозных шлангов/тросов (111f) с продольных балок рамы.
- Снимите колесные датчики (L6/3, L6/2).
- При соответствующей комплектации снимите с подрамника заднего моста (1) щиток системы выпуска отработавших газов.
- В правой передней части щитка отболтите опорный кронштейн троса привода стояночного тормоза (1h).
- Высвободите шланг вентиляции картера заднего дифференциала (55) из фиксатора на топливном баке, - кроме моделей 163.174 (ML 55 AMG).
- Отпустите гайку болта крепления к подрамнику продольной скобы крепления топливного бака (109).
- Отсоедините задние тросы привода стояночного тормоза (112а) от регулятора (110b) (см. Главу
Тормозная и вспомогательные системы).
- Высвободите тросовые сборки (112а) из промежуточных фиксаторов на раме.
- Снимите опорный кронштейн тросовой сборки (112b), установленный слева на панели пола.
- Отсоедините от заднего дифференциала и подвяжите к раме карданный вал (106).
- Отсоедините от подрамника (1) контрольную связку (1р).
- На моделях, оборудованных ксеноновыми фарами, отсоедините от верхней опоры тягу регулятора уровня посадки (120а).
- Снимите от нижнего поперечного рычага стоечную сборку (6j).
- Выжмите из ступичной сборки верхнюю шаровую опору (91а).
- Подоприте сборку заднего дифференциала, - воспользуйтесь специальным приспособлением.
- Выверните болты (1с и 1d) крепления подрамника и аккуратно опустите сборку заднего моста, стараясь не пережать тормозные тросы и трубки.
|
На моделях 163.174 (ML 55 AMG) сначала приопустите сборку моста и высвободите шланг вентиляции дифференциала (55) из фиксатора на стенке дополнительного топливного бака.
|
- Осмотрите компоненты сборки на наличие признаков повреждения, замените вышедшие из строя детали.
- В случае необходимости отсоедините от продольных балок и снимите стоечные сборки (6j) или верхние поперечные рычаги подвески (91).
- Также в случае необходимости снимите подрамник и произведите замену резиновых подушек опор подвески дифференциала, извлечение/посадка втулок производится при помощи специального экстрактора.
- Установка производится в обратном порядке, - перед установкой тщательно зачистите поверхности сопряжения моста (1) и продольных балок, в случае необходимости устраните деформации поверхностей, также прогоните метчиком болтовые отверстия в панели пола под болты крепления подрамника (1с и 1d). Проследите, чтобы направляющие пальцы (а) попали в приемные отверстия в балках. Окончательное затягивание элементов крепления поперечных рычагов (если снимали) производится только после опускания автомобиля на землю, - при установке проследите, чтобы сборка моста занимала строго горизонтальное положение, позаботьтесь о правильном совмещении посадочных меток на балках (b). Не забывайте о необходимости выполнения замены уплотнительных элементов штуцерных разъемов гидравлических линий.
- В заключение откорректируйте уровень рабочей жидкости и прокачайте тормозной тракт (см. Главу
Тормозная и вспомогательные системы), проверьте уровень масла в дифференциале.
- Откорректируйте направление оптических осей фар и выполните регулировку геометрии подвески (см. Часть
Геометрия подвески).
|
|
|