поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
10.1. Сцепление
10.2. Карданные валы
10.3. Приводные валы
10.3.1. Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры
10.3.2. Снятие и установка фланца переднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника передней ступицы
10.3.3. Снятие и установка задней ступичной сборки, замена шаровой опоры
10.3.4. Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника задней ступицы
10.3.5. Снятие и установка приводных валов
10.3.6. Замена пыльников шарнирных сборок приводных валов
10.4. Раздаточная коробка и дифференциалы
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.3.5. Снятие и установка приводных валов

Все самоконтрящиеся болты/гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Передние приводные валы

Детали установки переднего приводного вала


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки переднего приводного вала показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите соответствующее колесо.
  3. Отпустите ступичную гайку (65а), - гайка подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Не отсоединяя гибкий шланг, снимите суппорт тормозного механизма (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  5. Отсоедините от поворотного кулака рулевую тягу.
  6. При помощи съемника высвободите шаровую опору из верхнего поперечного рычага подвески. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шарнира, в случае необходимости замените шаровую опору.
  7. При помощи экстрактора выжмите приводной вал (65) из ступичного фланца, - подвяжите поворотный кулак к элементам подвески или рамы.
  8. Подрычажив, высвободите приводной вал (65) из дифференциала переднего моста и извлеките его из-под автомобиля. Проверьте состояние пыльников шарнирных сборок, оцените степень износа последних, в случае необходимости замените вал в сборе.
  9. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы стопорное кольцо (65с) при установке вала оказалось развернуто замком вниз.

Задние приводные валы

Детали установки заднего приводного вала

12 — Ступичная гайка
20а — Опорный кронштейн колесного датчика
37 — Приводной вал
37о — Стопорное кольцо

91а — Верхняя шаровая опора
97а — Шарнир растяжки
L6/3 — Левый колесный датчик


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки переднего приводного вала показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите соответствующее колесо.
  3. Взведите стояночный тормоз и отпустите ступичную гайку (12), - гайка подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Отделите от ступичной сборки опорный кронштейн колесного датчика (20а), снимите датчик (L6/3, - в случае левого колеса).
  5. При помощи съемника высвободите из ступичной сборки шаровую опору (91а) верхнего поперечного рычага подвески. Проверьте состояние пыльника, оцените степень износа шарнира, в случае необходимости замените шаровую опору.
  6. Выжмите из ступичной сборки шарнир растяжки (97а).
  7. Высвободите приводной вал (37) из ступичного фланца, - в случае необходимости воспользуйтесь съемником, постарайтесь не повредить пыльник ротора колесного датчика.
  8. Высвободите приводной вал (37) из дифференциала переднего моста и извлеките его из-под автомобиля. Проверьте состояние пыльников шарнирных сборок, оцените степень износа последних, в случае необходимости замените вал в сборе.
  9. Установка производится в обратном порядке, - проследите, чтобы стопорное кольцо (65с) при установке вала оказалось развернуто замком вниз.


« предыдущая страница
10.3.4. Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника задней ступицы
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.6. Замена пыльников шарнирных сборок приводных валов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.