поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц 163. Mercedes-Benz M-класса (W163, с 1997 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
M-класса (W163)
1. Введение
2. Органы управления и приемы безопасной эксплуатации
3. Текущий уход и обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Ручная коробка переключения передач
9. Автоматичеcкая трансмиссия
10. Трансмиссионная линия
10.1. Сцепление
10.2. Карданные валы
10.3. Приводные валы
10.3.1. Снятие и установка поворотного кулака, замена шаровой опоры
10.3.2. Снятие и установка фланца переднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника передней ступицы
10.3.3. Снятие и установка задней ступичной сборки, замена шаровой опоры
10.3.4. Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника задней ступицы
10.3.5. Снятие и установка приводных валов
10.3.6. Замена пыльников шарнирных сборок приводных валов
10.4. Раздаточная коробка и дифференциалы
11. Тормозная и вспомогательные системы
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


10.3.4. Снятие и установка фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного шарикового подшипника задней ступицы

Детали установки фланца заднего приводного вала и двухрядного радиально-упорного ступичного подшипника

8 — Ступичный подшипник
9 — Стопорное кольцо
37 — Приводной вал

111 — Тормозной суппорт
112b — Тормозной диск
112с — Тормозной щит


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Детали установки фланца заднего приводного вала и радиально-упорного ступичного подшипника показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите задний приводной вал (37) (см. Раздел Снятие и установка приводных валов).
  3. Не отсоединяя шланг, снимите задний тормозной суппорт (111) (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  4. Снимите тормозной диск (112b) (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  5. Снимите башмаки стояночного тормоза (см. Главу Тормозная и вспомогательные системы).
  6. При помощи гидравлического экстрактора снимите фланец заднего приводного вала (10) с остающейся на автомобиле ступичной сборки.

Если усилия в 40 Нм для снятия вала оказывается недостаточно, необходимо снять ступичную сборку и повторить процедуру в стационарных условиях.

  1. При помощи специальных щипцов снимите стопорное кольцо (9).
  2. В случае необходимости снимите тормозной щит (112с).
  3. При помощи специального съемника выпрессуйте из ступичной сборки двухрядный радиально-упорный подшипник (8).
  4. Выпрессуйте внутреннюю обойму подшипника из фланца приводного вала.
  5. Оцените величины поперечного и радиального люфтов фланца (10), в случае необходимости произведите замену.
  6. Установка производится в обратном порядке.


« предыдущая страница
10.3.3. Снятие и установка задней ступичной сборки, замена шаровой опоры
^
к оглавлению
следующая страница »
10.3.5. Снятие и установка приводных валов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.