поиск в избранное карта сайта
  Mercedes-Benz РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мерседес-Бенц. Mercedes-Benz C-класс (с 1993 по 2000 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mercedes-Benz
C-класс
1. Введение
1.1. Общие сведения
1.2. Техническое обслуживание
1.3. Ключи
1.4. Двери
1.5. Сиденья
1.6. Системы безопасности
1.7. Оборудование салона
1.8. Управление автомобилем
1.9. Капот двигателя
1.10. Блок вентиляции, кондиционер
1.11. Несколько советов при покупке автомобиля
1.12. Перебитые номера
1.13. Покупка старого автомобиля
1.14. Долговечность автомобиля
1.15. О параллельности мостов автомобиля и прицепа
1.16. Подготовка автомобиля к зиме
1.16.1. Шины
1.16.2. Двигатель
1.16.3. Масло
1.16.4. Аккумулятор
1.16.5. Система зажигания
1.16.6. Кузов
1.16.7. Стекла
1.16.8. Расходные материалы
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Ходовая часть
10. Рулевое управление
11. Тормозная система
12. Кузов
13. Электрооборудование
 


1.16.3. Масло

Смену масла обычно производят в привязке к пробегу машины, а не к сезону. Но поскольку меняют масло в среднем раз в полгода, почему бы не сделать это в преддверии зимы?

Подавляющее большинство современных моторных масел – в той или иной степени – всесезонные. Считается, что заливать надо то, что предписано производителем в инструкции по эксплуатации автомобиля. Но зимы бывают разные – и слякотно-теплые, и ядрено-морозные. И совершенно не ясно, предполагал ли производитель, что его автомобиль будет эксплуатироваться в условиях российской зимы, и что масло ему потребуется "похолоднее".

Если вы решили отклониться от инструкции, при выборе масла можно пользоваться нехитрым приемом определения его температурной пригодности – для подстраховки. Назовем этот прием "правилом 35".

В маркировку моторного масла должно входить обозначение класса его вязкости по шкале SAE. Например: 15W-40. Это значит, что данное масло по вязкости при минусовых температурах удовлетворяет требованиям, предъявляемым к зимним маслам класса 15W, а при плюсовых – к летним маслам класса 40.

Запомните число 35. Если из него вычесть "зимний" индекс класса вязкости, в нашем примере это 15, то получится величина, называемая предельной температурой прокачиваемости, т. е. температура, при которой масло еще сохраняет текучесть.

35 – 15 = 20. Значит, маслом 15W-40 можно пользоваться при температурах до –20° C.

Соответственно, чем меньше "зимний" индекс класса вязкости, тем масло "холоднее". 10W – до –25° C; 5W – до –30° C.

Это и есть "правило 35". Простое и полезное.


« предыдущая страница
1.16.2. Двигатель
^
к оглавлению
следующая страница »
1.16.4. Аккумулятор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.