9.4. Проверка / регулировка педали сцепления Гидравлический привод (все модели, кроме "универсал" и переднеприводных с бензиновым двигателем до 9/89 г. вып.)
Высоту и люфт педали сцепления следует проверять при возникновении трудностей включения и выключения, а также после снятия выключателя сцепления. Выключатель сцепления находится на блоке педалей и сообщает прибору управления системы впрыска о воздействии на педаль сцепления. На дизельном двигателе вместо выключателя ввинчен упорный болт.
Проверка/регулировка высоты педали
|
|
- Измерить расстояние от верхней стороны педали до коврика.
Требуемое значение: Модели с 10/89 г. вып.: 196 - 204 мм; дизельные модели, а также полноприводные до 9/89 г. вып.: 229 -234 мм.
|
- При необходимости снять нижнюю облицовку панели приборов, чтобы добраться до регулировочного винта. Отсоединить штекер от выключателя сцепления -В-, ослабить контргайку -А- и отрегулировать высоту педали вращением выключателя. Затянуть контргайку с усилием
15 Нм.
- После этой регулировки следует проверить люфт педали.
|
|
Проверка/регулировка люфта педали сцепления
|
- Нажать на педаль сцепления пальцем, пока не почувствуется ощутимое сопротивление. Измерить люфт педали.
Требуемое значение: от 5 до 13 мм. Указание: При нажатии через 0,7 - 3,3 мм должно почувствоваться легкое сопротивление. Это точка, когда штанга толкателя касается поршня главного цилиндра.
- Если требуется, ослабить контргайку -С- и отрегулировать люфт педали вращением штока поршня -D-.
- Полностью выжать педаль и измерить оставшееся от педали до коврика расстояние.
Требуемое значение: Модели с 9/89 г. вып.: минимум 41 мм; дизельные модели, а также полноприводные модели до 9/89 г. вып.: минимум 82 мм.
- Затянуть контргайку -С- с усилием
15 Нм.
- После регулировки люфта педали еще раз проверить высоту педали.
- Подключить штекер к выключателю сцепления и установить облицовку панели приборов.
|
|
|