поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
9.1. Снятие и установка / проверка сцепления
9.2. Снятие и установка / проверка выжимного подшипника сцепления
9.3. Регулировка педали / троса сцепления
9.4. Проверка / регулировка педали сцепления
9.5. Удаление воздуха из привода сцепления
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


9.2. Снятие и установка / проверка выжимного подшипника сцепления

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снять коробку передач.
  1. Автомобили до 9/89 г. вып. и модели универсал: Отсоединить возвратную пружину рычага выключения сцепления на картере коробки передач и снять выжимной подшипник с вилки выключения сцепления.
  1. Автомобили с 10/89 г. вып., кроме моделей универсал: Снять выжимной подшипник вместе с вилкой выключения сцепления и затем снять подшипник. На полноприводных моделях с 1/90 г. вып. учитывать установочное положение промежуточных пластин, см. иллюстрацию.

Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Сжать выжимной подшипник и одновременно повернуть. На автомобилях с 9/89 г. вып. подшипник растянуть и одновременно повернуть. Если подшипник вращается с трудом, установить новый подшипник.

Подшипник имеет долгосрочную смазку и не должен ни очищаться, ни смазываться.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Слегка смазать поверхности прилегания на выжимном подшипнике и вилке выключения сцепления смазкой MoS2.
  1. Присоединить выжимной подшипник к вилке и вставить оба элемента на вал коробки передач.

На полноприводных моделях с 1/90 г. вып. между вилкой выключения сцепления и выжимным подшипником находится игольчатый подшипник, который облегчает приведение сцепления в действие. Перед установкой нового выжимного подшипника переставить обе промежуточные пластины с пружиной со старого подшипника на новый.

  1. Прикрепить кожух вилки выключения сцепления на картере коробки передач.
  2. Если имеется, присоединить возвратную пружину рычага выключения сцепления.

« предыдущая страница
9.1. Снятие и установка / проверка сцепления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.3. Регулировка педали / троса сцепления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.