9.3. Регулировка педали / троса сцепления Переднеприводные модели с бензиновым двигателем до 9/89 г. вып.
Привод сцепления следует регулировать после каждого ремонта сцепления, а также регулярно в рамках технического обслуживания. Регулировку следует также проверить при трудностях включения и выключения сцепления.
Регулировка
|
|
- Измерить высоту педали от верхней стороны педали до полового коврика.
Требуемое значение: от 215 до 220 мм.
|
- Для регулировки высоты педали снять нижнюю облицовку панели приборов, чтобы добраться до регулировочного болта. Отрегулировать высоту педали вращением упорного болта, предварительно ослабив контргайку (стопорную гайку). На моделях с электронной системой впрыска вместо упорного болта установлен выключатель сцепления. В этом случае отключить штекер и отрегулировать высоту педали вращением выключателя.
- Измерить свободный ход педали. Для этого слегка нажать на педаль рукой, пока не будет ощущаться значительное сопротивление.
Требуемое значение: от 9 до 15 мм.
|
- Если свободный ход педали не соответствует требуемым пределам, открыть капот и отрегулировать свободный ход регулировочной гайкой -В- на резьбовом элементе троса сцепления.
Требуемое значение зазора -А: от 1, 5 до 3, 0 мм (зазор между рычагом коробки передач и пальцем троса).
|
- После регулировки полностью выжать педаль сцепления и измерить высоту выключения между накладкой педали и ковриком.
Требуемое значение: минимум 85 мм. В противном случае повторить регулировку.
|
|
|