5.2. Проверка катушки зажигания Катушка зажигания находится в двигательном отсеке перед кожухом левой амортизационной стойки.
Проверка искры
|
- Проверка искры может проводиться только на автомобилях без катализатора, так как катализатор может быть разрушен проникающим в систему выпуска отработавших газов и воспламеняющимся топливом.
|
При запуске не держать кабель зажигания рукой. Использовать для этого хорошо изолированные щипцы или закрепить кабель в нужном положении на блоке цилиндров с помощью липкой ленты.
|
|
- Отключить кабель зажигания от катушки зажигания на распределителе.
|
- Держать кабель зажигания хорошо изолированными щипцами на расстоянии 5-10 мм от массы. В качестве массы использовать только хорошо проводящие металлические части, как например, блок цилиндров.
- Попросить ассистента запустить двигатель. Должны проскакивать мощные синие искры. Если искра не проскакивает, следует проверить подачу тока на катушку.
|
|
Проверка подачи тока
|
|
- Отключить штекер от катушки зажигания и при включенном зажигании проверить напряжение на положительной клемме. Напряжение должно составлять 12 В. Если напряжение отсутствует, следует проверить основной предохранитель и жгут кабелей.
|
|
|
Проверка первичной обмотки
|
- Измерить с помощью омметра сопротивление между клеммами и сравнить с значением в таблице.
|
|
Проверка вторичной обмотки
|
|
- Измерить с помощью омметра сопротивление между плюсовой клеммой и клеммой высокого напряжения, сравнить полученное значение со значением в таблице.
|
Требуемые значения
Двигатель
|
Напряжение первичной обмотки
|
Напряжение вторичной обмотки
|
Все двигатели до 9/89 г. вып.
|
бесконечность | 6 — 30 Ом
|
Карбюраторный двигатель и инжекторный двигатель (ВЗ) с 10/89 г. вып.
|
1
|
0, 77 — 0, 95 Ом
|
10 — 16 Ом
|
2
|
0, 9 — 1, 1 Ом
|
10 — 16 Ом
|
Инжекторный двигатель (ВР, B6) с 10/89 г. вып.
|
0, 81 — 0, 99 Ом
|
- Если результат одной или обеих проверок не соответствует требуемому значению, катушку зажигания следует заменить.
|
|
|