17.19. Рулевое колесо и переключение передачЗамок зажигания и рулевой колонки
LOCK (0)
|
Зажигание выключено, рулевое колесо заблокировано (при вынутом ключе), электрические устройства не работоспособны.
|
ACC (I)
|
Рулевое колесо заблокировано, электрические устройства работоспособны.
|
ON (II)
|
Рулевое колесо разблокировано, электрические устройства работоспособны.
|
START (III)
|
Положение запуска
|
Если ключ зажигания не поворачивается, подвигайте рулевое колесо из стороны в сторону, и одновременно поверните ключ в положение «ON (II)».
|
- Ни в коем случае не поворачивайте во время движения ключ зажигания в положение «LOCK (0)» или «ACC (I)».
- Замок рулевого колеса не может заменить ручной тормоз. Выключите двигатель, установите рычаг автоматической коробки (если установлен автомат) в положение «Р» (парковка) и затяните ручной тормоз, прежде чем покинуть автомобиль.
- Никогда не беритесь за ключ при запуске сквозь рулевое колесо, так как существует опасность травмы, если рулевое колесо вдруг повернется.
|
|
Не оставляйте ключ зажигания в положении «ON (II)» при выключенном двигателе, так как при этом разряжается батарея.
|
Освещение замка зажигания (если имеется)
Чтобы облегчить вставку ключа зажигания в темноте, при открытии водительской двери зажигается освещение замка зажигания.
|
Освещение замка зажигания выключается через некоторое время после закрытия двери.
|
|