поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 323. Mazda 323 (с 1985 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
323
1. Введение
2. Бензиновые двигатели
3. Система смазки двигателя
4. Система охлаждения двигателя
5. Система зажигания
6. Система питания, карбюратор, система впрыска топлива
7. Дизельный двигатель
8. Система выпуска отработавших газов
9. Сцепление
10. Ручная коробка передач
11. Автоматическая коробка передач
12. Подвеска и система рулевого управления
13. Тормозная система
14. Колеса и шины, кузов, окраска автомобиля, уход за автомобилем
14.1. Размеры дисков и шин / давление в шинах
14.2. Обозначения дисков
14.3. Обозначения шин
14.4. Замена колес
14.5. Правила ухода за шинами
14.6. Балансировка колес
14.7. Цепи противоскольжения
14.8. Запасное колесо
14.9. Износ шин
14.10. Кузов
14.11. Снятие и установка переднего бампера
14.12. Снятие и установка заднего бампера
14.13. Снятие и установка решетки радиатора
14.14. Снятие и установка боковых молдингов
14.15. Снятие и установка переднего крыла
14.16. Снятие и установка / регулировка капота
14.17. Снятие и установка / регулировка дверцы задка
14.18. Снятие и установка / регулировка двери
14.19. Обивка двери / стеклоподъемник / стекло двери
14.20. Снятие и установка обивки двери
14.21. Снятие и установка стекла / стеклоподъемника передней двери
14.22. Замок / ручка / цилиндр замка двери
14.23. Замок дверцы задка / внутренний привод
14.24. Наружное зеркало
14.25. Снятие и установка стекла зеркала
14.26. Панель приборов / средняя консоль
14.27. Передние сиденья
14.28. Снятие и установка заднего сиденья
14.29. Заднее сиденье
14.30. Окраска автомобиля
14.31. Устранение повреждений от камней
14.32. Рихтовка кузова / Ремонт ржавых отверстий
14.33. Подготовка к покраске
14.34. Окраска
14.35. Мойка автомобиля
14.36. Уход за лаковым покрытием
14.37. Защита днища и консервация полостей
14.38. Уход за обивкой
15. Система электрооборудования
16. Отопитель, система освещения, приборы
17. Органы управления и приемы эксплуатации
18. Электрические схемы
 


14.34. Окраска

Чтобы не возникло проблем при окраске, применять наносимый до окраски "Primer" того же изготовителя, что и аэрозольная упаковка краски. Иначе краска будет пузыриться и морщиться.

Рекомендуется попробовать краску на каком-нибудь подходящем металле, например на старом крыле.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для покраски место окраски должно быть сухим и не пыльным. При возможности продуть сжатым воздухом.
  2. Для сбора пыли увлажнить пол.
  3. Протереть место ремонта с окружающей поверхностью удалителем силикона Еще более лучшую сцепляемость краски обеспечит протирание очищаемой поверхности бессиликоновой полировочной пастой.
  4. Перед употреблением сильно встряхнуть в течение 2-3 минут аэрозольную упаковку с краской, иначе на металле будут образовываться подтеки краски.
  5. При применении лака Metallic прыснуть немного краски на картон для устранения осевших в трубке частиц металла.
  1. Большие площади, как горизонтальные, так и вертикальные покрываются "крестным ходом": Начинают окраску вне окрашиваемой площади и также изменяют направление движения окрашивающего конуса вне поверхности.
  1. Малые поверхности опрыскивать по спирали снаружи внутрь, чтобы устранить ненужного большого облака краски.
  2. Аэрозольную упаковку вести с постоянной скоростью и на одинаковом расстоянии от окрашиваемой поверхности. Правильное расстояние примерно 25 см.
  3. Если необходимо обеспечить по возможности без заметного перехода покрытие неповрежденной краски: Это лучше всего удается, если окраску проводить не менее чем за четыре прохода. При каждом последующем проходе расширять нанесение краски на два-три сантиметра.

Если окраска ведется с очень близкого расстояния или движение слишком медленно или имеет непостоянную скорость, происходят так называемые наплывы краски. Это значит, что в некоторых местах происходит стекание краски, так как там за один раз скопилось слишком много краски. То же происходит, когда перемена направления движения производится над окрашиваемой поверхностью.

  1. Процесс окраски повторять с примерно 5-минутными перерывами для улетучивания растворителей столько, пока слой краски не станет достаточным. Лак Metallic с между проходами покраски постоянно встряхивать, чтобы не оседали частицы металла.

При окраске лаком Metallic очень сложно получить совпадение цвета. Пигментация (распределение частиц алюминия) происходит лучше при опрыскивании с расстояния не 25, а 30 см. Имеются приемы по выравниванию цветов: Медленное движение руки и тем самым более жирное нанесение лака дает более темный тон, а при быстром покрытии лак кажется более светлым.

  1. При окраске лаком Metallic грунтовый слой лака Metallic покрывается бесцветным лаком, только после этого лак Metallic получает свой характерный глянец. Окраска производится также тонким слоем за три-четыре прохода с выдерживанием пауз в несколько минут. Перед первым проходом грунтовый лак должен не менее тридцати минут выветриться. Бесцветный лак должен перекрывать поверхность не менее, чем на ширину ладони, для чего заранее соответственно передвинуть защитную бумагу.
  2. Опустошить аэрозольную упаковку, для чего перевернуть ее и прыскать до полного выхода краски.
  3. Сразу же по окончании окраски снять защитную бумагу. Если это не сделать, попавшая на бумагу краска может проникнуть на поверхность кузова.
  4. Просушить окрашенную поверхность. Процесс сушки можно ускорить с помощью сушильной или сильной фотолампы.

Не использовать обогреватели с вентилятором, при этом поднимающиеся частицы пыли осаждаются на свежей краске.

  1. После высыхания краски, через не менее, чем 48 часов осторожно удалить налет краски с пограничных поверхностей мягким полировочным средством. При этом полировать по продольному размеру автомобиля.

« предыдущая страница
14.33. Подготовка к покраске
^
к оглавлению
следующая страница »
14.35. Мойка автомобиля

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.