поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.1.1. Крышка головки блока цилиндров
2.1.1.2. Головка блока цилиндров
2.1.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.1.1.4. Блок цилиндров
2.1.1.5. Коленчатый вал и коренной подшипник
2.1.1.6. Балансировочный блок
2.1.1.7. Принцип действия балансировочного блока
2.1.1.8. Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
2.1.1.9. Передняя крышка двигателя
2.1.1.10. Поршень
2.1.1.11. Поршневые кольца и поршневой палец
2.1.1.12. Шатун и шатунный подшипник
2.1.1.13. Клапанный механизм – общие сведения
2.1.1.14. Распределительный вал
2.1.1.15. Звездочка распределительного вала
2.1.1.16. Звездочка коленчатого вала
2.1.1.17. Цепь привода механизма газораспределения
2.1.1.18. Натяжитель цепи привода механизма газораспределения
2.1.1.19. Клапан, клапанная пружина, маслоотражательный колпачок, направляющая втулка клапана
2.1.1.20. Толкатель клапана
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.1.1.20. Толкатель клапана

Схема работы клапанного механизма
Рис. 2.28. Схема работы клапанного механизма: 1 – толкатель клапана; 2 – распредвал; 3 – сечение толкателя клапана; 4 – контактная поверхность контура кулачка; 5 – контактная поверхность штока клапана; 6 – положение маркировки


Конструкция толкателя клапана не имеет регулировочных шайб. Помимо толкателя клапана, трущаяся поверхность кулачка фосфатируется для сглаживания поверхности и повышения сопротивления истиранию. Чтобы отрегулировать клапанный зазор, необходимо заменить толкатель клапана. Имеется 35 типоразмеров толкателей клапана в зависимости от толщины. Для различия толкателей они имеют гравированную маркировку (3 цифры) (рис. 2.28).

« предыдущая страница
2.1.1.19. Клапан, клапанная пружина, маслоотражательный колпачок, направляющая втулка клапана
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.