поиск в избранное карта сайта
  Mazda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Мазда 3. Mazda 3 (с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Mazda
3
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
2. Двигатель
2.1. Общее описание новых двигателей моделей L8, LF и L3
2.1.1. Механическая часть двигателей
2.1.1.1. Крышка головки блока цилиндров
2.1.1.2. Головка блока цилиндров
2.1.1.3. Прокладка головки блока цилиндров
2.1.1.4. Блок цилиндров
2.1.1.5. Коленчатый вал и коренной подшипник
2.1.1.6. Балансировочный блок
2.1.1.7. Принцип действия балансировочного блока
2.1.1.8. Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала
2.1.1.9. Передняя крышка двигателя
2.1.1.10. Поршень
2.1.1.11. Поршневые кольца и поршневой палец
2.1.1.12. Шатун и шатунный подшипник
2.1.1.13. Клапанный механизм – общие сведения
2.1.1.14. Распределительный вал
2.1.1.15. Звездочка распределительного вала
2.1.1.16. Звездочка коленчатого вала
2.1.1.17. Цепь привода механизма газораспределения
2.1.1.18. Натяжитель цепи привода механизма газораспределения
2.1.1.19. Клапан, клапанная пружина, маслоотражательный колпачок, направляющая втулка клапана
2.1.1.20. Толкатель клапана
2.1.2. Механизм изменения фаз газораспределения
2.1.3. Система смазки
2.1.4. Система охлаждения
2.1.5. Топливная система
2.1.6. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.1.7. Электрооборудование двигателей
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Приложение 1
2.4. Приложение 2
2.5. Приложение 3
2.6. Двигатель Z6 – механическая часть
2.7. Система смазки
2.8. Система охлаждения
2.9. Система впуска
2.10. Топливная система
2.11. Система выпуска отработавших газов и система снижения токсичности
2.12. Система зажигания
2.13. Система управления
2.14. Таблицы
3. Трансмиссия
4. Ходовая часть
5. Рулевой механизм
6. Тормозная система
7. Бортовое электрооборудование
8. Кузов
 


2.1.1.13. Клапанный механизм – общие сведения

Клапанный механизм двигателей автомобиля Mazda 3
Рис. 2.20. Клапанный механизм двигателей автомобиля Mazda 3: 1 – распредвал; 2 – цепь привода механизма газораспределения; 3 – звездочка распределительного вала; 4 – рычаг натяжителя; 5 – натяжитель цепи; 6 – шкив коленчатого вала; 7 – направляющая цепи; 8 – клапанный узел; 9 – кулачок; 10 – масляный управляющий клапан (OCV); 11 – исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения


Каждый цилиндр имеет два впускных и два выпускных канала. 16 клапанов непосредственно приводятся в действие двумя распредвалами. На двигателях модели L3 используется механизм изменения фаз газораспределения, который обеспечивает наилучший момент открытия или закрытия клапанов, в зависимости от условий движения постоянно изменяя фазы распредвала впускных каналов (рис. 2.20).


Диаграмма открытия и закрытия клапана двигателей автомобиля Mazda 3
Рис. 2.21. Диаграмма открытия и закрытия клапана двигателей автомобиля Mazda 3: 1 – ВМТ; 2 – переменная область; 3 – выпуск; 4 – впуск; 5 – НМТ


« предыдущая страница
2.1.1.12. Шатун и шатунный подшипник
^
к оглавлению
следующая страница »
2.1.1.14. Распределительный вал

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.