поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
9.1. Общая информация
9.2. Снятие и установка карданного вала
9.3. Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов
9.4. Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов
9.5. Замена переднего сальника заднего дифференциала
9.6. Замена боковых сальников заднего дифференциала
9.7. Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


Самая дорогая автокраска производится фирмой Standox и называется Lapislazuli. Литр краски, содержащей частицы золота, стоит 2500 евро. В мире существует 5 машин, покрашенных Lapislazuli. Покраска ей автомобиля ВАЗ-2109 обойдется владельцу в сумму $10 000 без стоимости работы, что почти втрое превышает цену автомобиля.
Посмотри мою ссылку на дакимакуру, она станет отличным дополнением к твоей коллекции.
Самый мощный из современных автомобилей - Макларен F1 6.1. Мощность его двигателя составляет 627 л.с.

9.7. Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала

Компоненты установки заднего дифференциала

1 — Демпфер
2 — Задний подрамник
3 — Приводной вал

4 — Держатель
5 — Задний дифференциал
6 — Задняя поперечная балка
7 — Карданный вал

Компоненты сборки заднего дифференциала

1 — Планетарный дифференциал
2 — Дифференциала ограниченного скольжения
3 — Упорная шайба
4 — Стопорный штифт
5 — Ось сателлитов
6 — Боковая шестерня
7 — Сателлит
8 — Шайба
9 — Боковой подшипник
10 — Ведомая шестерня
11 — Коробка дифференциала
12 — Стопорная пластина
13 — Пробка сапуна
14 — Маслоотражатель
15 — Крышка подшипника

16 — Стопорное кольцо
17 — Корпус дифференциала
18 — Прокладка
19 — Кожух держателя дифференциала
20 — Сальник
21 — Ведущая шестерня
22 — Задний подшипник
23 — Боковой привод
24 — Пыльник
25 — Пробка заливного отверстия
26 — Крышка кожуха держателя дифференциала
27 — Соединительный фланец
28 — Маслоотражатель
29 — Передний подшипник
30 — Проставка подшипника
31 — Сливная пробка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите карданный вал и приводные валы, предварительно надёжно подперев их (см. Разделы Снятие и установка карданного вала и Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов).
  2. Спустите мало дифференциала.
  3. Снимите центральную и заднюю секции выпускной трубы.
  1. Подоприте дифференциал домкратом, отдайте 3 крепёжных болта и снимите демпфер.
  1. Ослабьте 2 болта и подоприте задний подрамник.
  1. Отдайте 4 гайки и 2 болта, снимите 2 держателя с заднего подрамника.
  2. Опустите дифференциал вместе с задним подрамником.
  3. Полностью выверните 5 отпущенных болтов, 2 гайки и снимите дифференциал.
  4. Выверните два болта, гайки и снимите заднюю поперечную балку с дифференциала.
  5. Разборку дифференциала рекомендуется поручить специалисту, имеющему соответствующие навыки и опыт. Данные для проверки и сборки заднего дифференциала приведены в Спецификациях Главы Трансмиссионная линия.
  6. Коробка дифференциала с ограниченным скольжением не подлежит разборке.
  7. Установка производится в обратном порядке. Затягивайте соединения с требуемыми усилиями.

« предыдущая страница
9.6. Замена боковых сальников заднего дифференциала
^
к оглавлению
следующая страница »
10. Тормозная система

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.