поиск в избранное карта сайта
  Lexus РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Лексус РИкс300. Lexus RX300 (с 1998 по 2003 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Lexus
RX300
1. Введение
2. Органы управления и приёмы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание автомобиля
4. Двигатель
5. Системы охлаждения двигателя, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
6. Системы питания и выпуска отработавших газов
7. Системы электрооборудования двигателя
8. Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал
9. Трансмиссионная линия
9.1. Общая информация
9.2. Снятие и установка карданного вала
9.3. Снятие, разборка, сборка и установка передних приводных валов
9.4. Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов
9.5. Замена переднего сальника заднего дифференциала
9.6. Замена боковых сальников заднего дифференциала
9.7. Снятие и установка корпуса заднего дифференциала, разборка дифференциала
10. Тормозная система
11. Подвеска и рулевое управление
12. Кузов
13. Бортовое электрооборудование
14. Принципиальные схемы электрических соединений
 


9.5. Замена переднего сальника заднего дифференциала

Компоненты установки переднего сальника заднего дифференциала

1 — Прокладка
2 — Пробка заливного отверстия
3 — Карданный вал
4 — Соединительный фланец

5 — Сальник
6 — Маслоотражательное кольцо
7 — Передний подшипник
8 — Проставка подшипника
9 — Сливная пробка


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Спустите масло заднего дифференциала.
  2. Снимите карданный вал (см. Раздел Двери).
  3. Зубилом и молотком расчеканьте гайку.
  4. Удерживая соединительный фланец при помощи специального приспособления, выверните гайку.
  1. Снимите соединительный фланец при помощи специального приспособления.
  1. При помощи специального приспособления снимите сальник, а затем – маслоотражательное кольцо.
  1. Снимите передний подшипник и при помощи специального съёмника, снимите проставку подшипника.
  2. Установите на вал новую проставку подшипника и подшипник.
  3. Установите маслоотражательное кольцо и запрессуйте новый сальник на глубину 2.0 мм.
  4. Нанесите на кромки сальника универсальную смазку.
  5. При помощи специального приспособления установите на вал соединительный фланец.
  6. Смажьте резьбу крепёжной гайки фланца маслом для дифференциала и удерживая фланец от проворачивания, затяните гайку с усилием 108 Нм.
  7. Отрегулируйте предварительный натяг ведущей шестерни.
  8. Заклепайте гайку.
  9. Установите карданный вал и заполните дифференциал маслом в соответствии с требованиями Спецификаций Главы Трансмиссионная линия.

« предыдущая страница
9.4. Снятие, разборка, сборка и установка задних приводных валов
^
к оглавлению
следующая страница »
9.6. Замена боковых сальников заднего дифференциала

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.