Ниже приводится таблица напряжений на контактах блока управления исправной системой К/В при определённых условиях.
Контакты
|
Цвет проводов
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
IG
<—>GND (C14-1
<—>С14-11)
|
R-L
<—>BR
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
В
<—>GND (C14-3
<—>C14-11)
|
W-L
<—>BR
|
Постоянно
|
10 ÷ 14
|
BLW
<—>GND (C14-4
<—>C14-11)
|
P-L
<—>BR
|
Зажигание включено. Выключатель вентилятора в положении "ON"
|
1 ÷ 3
|
ТАМ
<—>SG-5 (C14-7
<—>C14-16)
|
BR
<—>WR
|
Наружная температура 25 град.
|
1.35 ÷ 1.75
|
Наружная температура 40 град.
|
0.85 ÷ 1.25
|
TR
<—>SG-3 (C13-3
<—>С13-9)
|
G-R
<—>G-W
|
Температура салона 25 град.
|
1.8 ÷ 2.2
|
Температура салона 40 град.
|
1.2 ÷ 1.6
|
TPI
<—>SG-2 (C13-11
<—>C13-1)
|
GR
<—>B-W
|
Нажат выключатель REC
|
3.5 ÷ 4.5
|
Нажат выключатель FRS
|
0.5 ÷ 1.5
|
AIR
<—>GND (C13-12
<—>C14-11)
|
R
<—>BR
|
Нажат выключатель FRS
|
10 ÷ 14
|
Нажат выключатель REC
|
Ниже 1.0
|
A I F
<—>GND (C13-13
<—>C14-11)
|
BR-W
<—>BR
|
Нажат выключатель FRS
|
Ниже 1.0
|
Нажат выключатель REC
|
10 ÷ 14
|
TS
<—>S5-3 (C13-15
<—>C13-16)
|
Y-B
<—>L
|
Датчик освещается электрической лампой
|
0.8 ÷ 4.3
|
Датчик накрыт ветошью
|
Ниже 0.8
|
ТЕ
<—>SG-1 (C12-1
<—>C12-9)
|
G-Y
<—>B-Y
|
Температура испарителя 0 град.
|
2.0 ÷ 2.4
|
Температура испарителя 15 град.
|
1.4 ÷ 1.8
|
TPO
<—>SG -1 (С12-3
<—>С12-9)
|
LG-R
<—>B-Y
|
Зажигание включено. Выбран режим "FACE"
|
3.5 ÷ 4.5
|
Зажигание включено. Нажат передний выключатель "DEF"
|
0.5 ÷ 1.5
|
AOD
<—>GND (C12-4
<—>C14-11)
|
LG-B
<—>BR
|
Зажигание включено. Выбран режим "FACE"
|
Ниже 1.0
|
Зажигание включено. Выбран режим "DEF"
|
10 ÷ 14
|
AOF
<—>GND (C12-5
<—>C14-11)
|
W
<—>BR
|
Зажигание включено. Выбран режим "FACE"
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено. Выбран режим "DEF"
|
Ниже 1.0
|
TP
<—>SG-1 (C12-6
<—>C12-9)
|
O
<—>B-Y
|
Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального охлаждения
|
3.5 ÷ 4.5
|
Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального прогрева
|
0.5 ÷ 1.5
|
АМН
<—>GND (C12-7
<—>С14-11)
|
Y-G
<—>BR
|
Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального прогрева
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального охлаждения
|
Ниже 1.0
|
AMC
<—>GND (C12-8
<—>С14-11)
|
Y
<—>BR
|
Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального охлаждения
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено. Регулятор температуры в положении максимального прогрева
|
Ниже 1.0
|