2.5.6. Буксировка прицепа
|
При буксировке прицепа снижается срок эксплуатации автомобиля и его экономичность, т.к. возрастает нагрузка на компоненты, задействованные в передаче крутящего момента (начиная от двигателя и заканчивая шинами колёс). В связи с этим не допускается буксировка прицепа при пробеге менее 800 км.
|
Соблюдайте требования Спецификаций Главы Органы управления и приёмы эксплуатации
к максимально допустимой массе буксируемого прицепа.
Перед буксировкой прицепа удостоверьтесь в том, что он, равно как и автомобиль, соответствует требованиям, предъявляемым ПДД и местным законодательством к допуску к эксплуатации транспортных средств с прицепом. Используйте только сертифицированные сцепные устройства, установку которых следует поручить опытным специалистам. Аналогичные требования предъявляются и к подключению тормозной системы прицепа.
Во время буксировки прицепа выбирайте скорость и прочие параметры движения исходя из массы прицепа.
Загружайте прицеп таким образом, чтобы нагрузка на его сцепное устройство составляла от 9 до 11 % от общей массы прицепа. Помните, что прицеп увеличивает фактическую массу автомобиля, и не допускайте превышения максимально допустимой массы автомобиля и максимальной нагрузки на ось.
|