13.8. Проверка исправности функционирования некоторых вспомогательных систем
|
Ниже приводится описание проверок исправности функционирования некоторых вспомогательных систем посредством измерения напряжения на контактах их модулей управления при различных условиях. Описание проверки посредством считывания кодов неисправностей приведено в
Главе Системы электрооборудования двигателя.
|
Система дополнительной безопасности (SRS)
Компоненты системы SRS
Контакты ECU SRS
№
|
Символ
|
Назначение контакта
|
A
|
–
|
Механизм проверки электрического соединения
|
B
|
–
|
C8-3
|
LA
|
К/Л SRS
|
C8-5
|
IG2
|
Подача питания
|
C8-6
|
IG1
|
C8-9
|
+SR
|
Передний правый датчик
|
C8-10
|
P+
|
Пиропатрон (со стороны переднего пассажира)
|
C8-11
|
P-
|
C8-12
|
SIL
|
Диагностика
|
C8-13
|
D-
|
Пиропатрон (со стороны водителя)
|
C8-14
|
D+
|
C8-15
|
+SL
|
Передний левый датчик
|
C8-19
|
Tc
|
Диагностика
|
C8-20
|
-SR
|
Передний правый датчик
|
C8-23
|
GSW2
|
ECM
|
C8-26
|
-SL
|
Передний левый датчик
|
C8-27
|
E1
|
Заземление
|
C8-28
|
E2
|
C7-1
|
PL-
|
Пиропатрон левого аварийного натяжителя ремня безопасности
|
C7-2
|
PL+
|
C7-5
|
SFL-
|
Левый боковой пиропатрон
|
C7-6
|
SFL+
|
C7-7
|
VUPL
|
Датчик левой боковой подушки безопасности
|
C7-9
|
SSL+
|
C7-10
|
FSL
|
C7-12
|
ESL
|
C9-1
|
SFR+
|
Правый боковой пиропатрон
|
C9-2
|
SFR-
|
C9-5
|
PR+
|
Пиропатрон правого аварийного натяжителя ремня безопасности
|
C9-6
|
PR-
|
C9-7
|
ESR
|
Датчик правой боковой подушки безопасности
|
C9-8
|
RBE+
|
Д/В пряжки ремня
|
C9-9
|
FSR
|
Датчик правой боковой подушки безопасности
|
C9-10
|
SSR+
|
C9-12
|
VUPR
|
Э/привод сидений
Компоненты э/привода переднего сиденья
Контакты ECU э/привода сидений
Контакты
|
Цвет проводов
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
SSFV <—> SGND (P18-3 <—> P18-13)
|
LG-R <—> BR
|
Изменение высоты передней части подушки
|
0 ÷ 8
|
SSRL <—> SGND (P18-4 <—> P18-13)
|
G-B <—> BR
|
Изменение высоты задней части подушки
|
0 ÷ 8
|
SSRR <—> SGND (P18-5 <—> P18-13)
|
V-W <—> BR
|
Изменение наклона спинки
|
0 ÷ 8
|
PVCC <—> SGND (P18-6 <—> P18-13)
|
V <—> BR
|
Изменение положения сиденья
|
8
|
FDWN <—> кузов (P18-7 <—> кузов)
|
L -R
|
Сиденье опушено при помощи регулятора высоты передней части подушки
|
Ниже 1
|
Прочие
|
10 ÷ 14
|
IG <—> кузов (P18-8 <—> кузов)
|
B-R
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
SYSB <—> GND (P18-9 <—> P19-7)
|
R <—> W-B
|
Всегда
|
10 ÷ 14
|
MPX1 <—> кузов (P18-10 <—> кузов)
|
W
|
Сигналы в цепи связи
|
0 ÷ 12
|
Прочие
|
Сопротивление около 2.5 кОм
|
SGND <—> кузов (P18-13 <—> кузов)
|
BR
|
Всегда
|
Ниже 1
|
SSRS <—> SGND (P18-14 <—> P18-13)
|
LG <—> BR
|
Сдвигание сиденья
|
0 ÷ 8
|
SLDF <—> кузов (P18-15 <—> кузов )
|
L
|
Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора положения сиденья
|
Ниже 1
|
Прочие
|
10 ÷ 14
|
SLDR <—> кузов (P18-16 <—> кузов)
|
L -B
|
Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора положения сиденья
|
Ниже 1
|
Прочие
|
10 ÷ 14
|
LUP <—> кузов (P18-17 <—> кузов)
|
L - W
|
Сиденье поднято при помощи регулятора подъёма задней части подушки
|
Ниже 1
|
Прочие
|
10 ÷ 14
|
LDWN <—> кузов (P18-18 <—> кузов)
|
L- O
|
Сиденье опущено при помощи регулятора подъёма задней части подушки
|
Ниже 1
|
Прочие
|
10 ÷ 14
|
FUP <—> кузов (P18-19 <—> кузов)
|
L-Y
|
Сиденье поднято при помощи регулятора подъёма передней части подушки
|
Ниже 1
|
Прочие
|
10 ÷ 14
|
RCLF <—> кузов (P18-21 <—> кузов)
|
Y -R
|
Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора наклона спинки
|
Ниже 1
|
Прочие
|
10 ÷ 14
|
RCLR <—> кузов (P18-22 <—> кузов)
|
Y - В
|
Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора наклона спинки
|
Ниже 1
|
Прочие
|
10 ÷ 14
|
RCL- <—> GND (P19-1 <—> Р19-7)
|
Y-B <—> W-B
|
Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора наклона спинки
|
10 ÷ 14
|
Прочие
|
Ниже 1
|
RCL+ <—> GND (P19-2 <—> P19-7)
|
Y-R <—> W-B
|
Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора наклона спинки
|
10 ÷ 14
|
Прочие
|
Ниже 1
|
SLD- <—> GND (P19-3 <—> P19-7)
|
L-B <—> W-B
|
Сиденье сдвинуто назад при помощи регулятора положения сиденья
|
10 ÷ 14
|
Прочие
|
Ниже 1
|
SLD+ <—> GND (P19-4 <—> P19-7)
|
L <—> W-B
|
Сиденье сдвинуто вперёд при помощи регулятора положения сиденья
|
10 ÷ 14
|
Прочие
|
Ниже 1
|
LFT- <—> GND (P19-5 <—> P19-7)
|
Y <—> W-B
|
Сиденье опущено при помощи регулятора высоты задней части подушки
|
10 ÷ 14
|
Прочие
|
Ниже 1
|
LFT+ <—> GND (P19-6 <—> P19-7)
|
Y-G <—> W-B
|
Сиденье поднято при помощи регулятора высоты задней части подушки
|
10 ÷ 14
|
Прочие
|
Ниже 1
|
GND <—> кузов (P19-7 <—> кузов)
|
W-B
|
Всегда
|
Ниже 1
|
+B <—> кузов (P19-8 <—> кузов)
|
L -O
|
Всегда
|
10 ÷ 14
|
FRV- <—> GND (P19-9 <—> P19-7)
|
L-R <—> W-B
|
Сиденье опущено при помощи регулятора высоты передней части подушки
|
10 ÷ 14
|
Прочие
|
Ниже 1
|
FRV+ <—> GND (P19-10 <—> P19-7)
|
L-Y <—> W-B
|
Сиденье поднято при помощи регулятора высоты передней части подушки
|
10 ÷ 14
|
Прочие
|
Ниже 1
|
Темпостат
Местоположение ECU темпостата указано на иллюстрации
Расположение точек заземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модулей управления.
Контакты ECU темпостата
Контакты
|
Цвет проводов
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
STP <—> GND (С16-3 <—> С16-16)
|
G-W <—> BR
|
Нажата педаль тормоза
|
10 ÷ 16
|
Педаль тормоза отпущена
|
Ниже 1
|
D <—> GND (C16-4 <—> C16-16)
|
G-B <—> BR
|
Выбран режим АТ, кроме "D"
|
Ниже 1
|
Выбран режим "D" АТ
|
10 ÷ 16
|
PI <—> GND (C16-5 <—> С16-16)
|
W-G <—> BR
|
Зажигание включено, темпостат активирован
|
Ниже 1.2
|
Зажигание включено, темпостат не активирован
|
10 ÷ 16
|
ТС <—> GND (C16-10 <—> C16-16)
|
P-B <—> BR
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 16
|
Зажигание включено, перемкнуты контакты Tc и E 1 DLC
|
Ниже 1
|
ЕСТ <—> GND (С16-6 <—> С16-16)
|
R-Y <—> BR
|
Выбрана 3-я передача, автомобиль движется
|
10-16 V
|
Выбрана передача O / D , автомобиль движется
|
Ниже 1
|
MC <—> GND (С16-7 <—> С16-16)
|
L-R <—> BR
|
При движении с темпостатом выключатель "COAST" удерживается нажатым
|
9 ÷ 15
|
При движении с темпостатом выключатель "ACC" удерживается нажатым
|
Ниже 1
|
L <—> GND (С16-8 <—> С16-16)
|
L-R <—> BR
|
При движении с темпостатом
|
9 ÷ 15
|
L-Y <—> BR
|
При движении без темпостата
|
Ниже 1
|
В <—> GND (С16-2 <—> С16-16)
|
B-R <—> BR
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 16
|
CCS <—> GND (C16-11 <—> C16-16)
|
L <—> BR
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 16
|
Зажигание включено, удерживается выключатель "CANCEL"
|
6.0 ÷ 11.0
|
Зажигание включено, удерживается выключатель "SET / COAST"
|
4.0 ÷ 7.9
|
Зажигание включено, удерживается выключатель "RES/ACC"
|
2.0 ÷ 4.6
|
Зажигание включено, удерживается главный выключатель темпостата
|
Ниже 0.5
|
SPD <—> GND (C16-12 <—> C16-16)
|
V-W <—> BR
|
Двигатель запущен, автомобиль неподвижен
|
Ниже 1.5 или 4.7 ÷ 16
|
При движении (генерация импульсов)
|
3 ÷ 7
|
IDL <—> GND (C16-13 <—> C1&-16)
|
B-Y <—> BR
|
Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью открыта
|
10 ÷ 16
|
Зажигание включено, дроссельная заслонка полностью закрыта
|
Ниже 1.5
|
OD <—> GND (C16-14 <—> C16-16)
|
Y-G <—> BR
|
При движении с темпостатом нажат выключатель "O / D"
|
Генерация импульсов
|
При движении с темпостатом выключатель "O / D" отпущен (выбрана 3-я передача)
|
Ниже 1
|
MO <—> GND (C16-15 <—> C16-16)
|
L-B <—> BR
|
При движении с темпостатом нажат выключатель "ACC"
|
9 ÷ 15
|
При движении с темпостатом нажат выключатель "COAST"
|
Ниже 1
|
GND <—> кузов ( C 16-16 <—> кузов)
|
BR <—> кузов
|
Постоянно
|
Ниже 1
|
Э/привод люка крыши
Местоположение ECU темпостата указано на иллюстрации
Расположение точек заземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модулей управления.
Контакты ECU люка крыши
Контакты
|
Цвет проводов
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
В <—> Е (М3-5 <—> М3-7)
|
L- O <—> W-B
|
Всегда
|
10 ÷ 14
|
Е <—> кузов ( М 3-7 <—> кузов )
|
W-B <—> кузов
|
Всегда
|
10 ÷ 14
|
IG <—> E (М3-8 <—> М3-7)
|
B-R <—> W-B
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
Ключ зажигания в положении "OFF" или "ACC"
|
Ниже 1
|
OPN <—> E (М3-9 <—> М3-7)
|
P <—> WB
|
Выключатель люка в положении "OPEN"
|
10 ÷ 14
|
Прочие
|
Ниже 1
|
CLS <—> E (М3-10 <—> М3-7)
|
G-Y <—> W-B
|
Выключатель люка в положении "CLOSE"
|
10 ÷ 14
|
Прочие
|
Ниже 1
|
Освещение
Местоположение ECU кузова указано на иллюстрации
Расположение компонентов электрооборудования и точек заземления (IE, IF, IG, IH) в салоне.
Контакты ECU кузова
Контакты
|
Цвет проводов
|
Условия проверки
|
Напряж., В
|
GND 2 <—> Кузов ( B 8-2 <—> кузов)
|
W-B
|
Постоянно
|
Ниже 1
|
BSUB <—> GND 1,2 ( B 8- <—> B 5-9, B 8-2)
|
L-B <—> W-B
|
Постоянно
|
10 ÷ 14
|
IG <—> GND1,2
(B8-5 <—> B5-9, B8-2)
|
R-L <—> W-B
|
Ключ зажигания в положении "ACC" или "OFF"
|
Ниже 1
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
FFGO <—> GND1,2
(B8-6 <—> B5-9, B8-2)
|
BR-W <—> W-B
|
Противотуманные фары выключены
|
10 ÷ 14
|
Противотуманные фары включены
|
Ниже 1
|
TRLY <—> GND 1,2
(B8-7 <—> B5-9, B8-2)
|
G-W <—> W-B
|
Зажигание включено, выключатель наружного освещения в положении "OFF"
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено, выключатель наружного освещения в положении "TAIL"
|
Ниже 1
|
HAZ <—> GND1,2
(B8-11 <—> B5-9, B8-2)
|
LG-B <—> W-B
|
Аварийная сигнализация выключена
|
10 ÷ 14
|
Аварийная сигнализация включена
|
Ниже 1
|
SNOW <—> GND 1,2
( B 8-15 <—> B 5-9, B 8-2)
|
Y-B <—> W-B
|
Выбран нежим "SNOW"
|
Ниже 1
|
Зажигание включено выбран режим, кроме "SNOW"
|
10 ÷ 14
|
IND <—> GND1,2
(B8-16 <—> B5-9, B8-2)
|
L <—> W-B
|
Индикатор противоугонной сигнализации загорается
|
3 ÷ 6
|
Индикатор противоугонной сигнализации не загорается
|
Ниже 1
|
DFG <—> GND1,2
(B8-17 <—> B5-9, B8-2)
|
GR-R <—> W-B
|
Задние туманные фонари выключены
|
10 ÷ 14
|
Задние туманные фонари включены
|
Ниже 1
|
ACC <—> GND1,2
(B8-18 <—> B5-9, B8-2)
|
GR <—> W-B
|
Ключ зажигания в положении "OFF"
|
Ниже 1
|
Ключ зажигания в положении "ACC"
|
10 ÷ 14
|
BZR2 <—> BZR (B7-2 <—> B7-3)
|
GR <—> LG
|
Звучит зуммер дистанционного отпирания замков
|
10 ÷ 14
|
Зуммер дистанционного отпирания замков не звучит
|
Ниже 1
|
BCTY <—> GND 1,2
(B7-5 <—> B5-9, B8-2)
|
W-R <—> W-B
|
Освещение багажного отделения выключено (дверь закрыта)
|
10 ÷ 14
|
Освещение багажного отделения включено (дверь открыта)
|
Ниже 1
|
HCTY <—> GND 1,2
(B7-6 <—> B5-9, B8-2)
|
R-W <—> W-B
|
Освещение двигательного отсека выключено (капот закрыт)
|
10 ÷ 14
|
Освещение двигательного отсека включено (капот открыт)
|
Ниже 1
|
DBKL <—> GND 1,2
(B7-7 <—> B5-9, B8-2)
|
G-W <—> W-B
|
Ремень безопасности водителя пристёгнут
|
10 ÷ 14
|
Ремень безопасности водителя не пристёгнут
|
Ниже 1
|
KSW <—> GND1,2
(B7-8 <—> B5-9, B8-2)
|
L <—> W-B
|
Ключ зажигания установлен в замок
|
Ниже 1
|
Ключ зажигания не установлен в замок
|
10 ÷ 14
|
HR <—> GND1,2
(B7-9 <—> B5-9, BS-2)
|
L-O <—> W-B
|
Зажигание включено, вентилятор отопителя выключен
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено, вентилятор отопителя включен
|
Ниже 1
|
ILE <—> GND1,2 (B7-10 <—> B5-9, B8-2)
|
R-Y <—> W-B
|
Каждая дверь открыта
|
Ниже 1
|
Все двери закрыты
|
10 ÷ 14
|
RWLS <—> GND1,2
(B7-12 <—> B5-9, B8-2)
|
R-L <—> W-B
|
Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "OFF", "WASH 1" или "INT"
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "ON" или "WASH2"
|
Ниже 1
|
RWW <—> GND1,2
(B7-13 <—> B5-9, B8-2)
|
L-Y <—> W-B
|
Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "OFF", "ON" или "INT"
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "WASH 1" или "2"
|
Ниже 1
|
STP1 <—> GND1,2
(B7-18 <—> B5-9, B8-2)
|
G -O <—> W-В
|
Д/В стоп-сигналов выключен
|
Ниже 1
|
Д/В стоп-сигналов включён
|
10 ÷ 14
|
PKB <—> GND1,2
(B7-19 <—> B5-9, B8-2)
|
R-В <—> W-B
|
Зажигание включено, выключатель стояночного тормоза выключен
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено, выключатель стояночного тормоза включен
|
Ниже 1
|
Контакты
|
Цвет проводов
|
Условия проверки
|
Напряж., В
|
HF <—> GND1,2
(B7-20 <—> B5-9, B8-2)
|
R <—> W-B
|
Переключатель режимов фар в положении "LOW" или "HI"
|
10 ÷ 14
|
Переключатель режимов фар в положении "FLASH"
|
Ниже 1
|
RWC1 <—> GND1,2
(B7-21 <—> В5-9, B8-2)
|
R <—> W-B
|
Зажигание включено, очиститель заднего стекла не в положении "ITN"
|
10 ÷ 14
|
Зажигание включено, очиститель заднего стекла в положении "ITN"
|
Ниже 1
|
A <—> GND1,2
(B&-4 <—> B5-9, B8-2)
|
P <—> W-В
|
Выключатель управления освещением не в режиме "AUTO"
|
10 ÷ 14
|
Выключатель управления освещением в режиме "AUTO"
|
Ниже 1
|
HU <—> GND1,2
(B6-5 <—> В5-9, B8-2)
|
R-W <—> W-B
|
Переключатель режимов фар в положении "LOW"
|
10 ÷ 14
|
Переключатель режимов фар в положении "HI" или "FLASH"
|
Ниже 1
|
FFOG <—> GND 1,2
(B6-7 <—> B5-9, B8-2)
|
G-Y <—> W-B
|
Переключатель режимов фар в положении "LOW", противотуманные фары выключены
|
10 ÷ 14
|
Переключатель режимов фар в положении "LOW", противотуманные фары включены
|
Ниже 1
|
HORN <—> GND 1,2
( B 6-10 <—> B 5-9, B 8-2)
|
W-R <—> W-B
|
Клаксон выключён
|
10 ÷ 14
|
Клаксон включен
|
Ниже 1
|
RCO <—> GND1,2
(B6-15 <—> B5-9, B8-2)
|
L-Y <—> W-B
|
Работает ДУ замками дверей
|
4 ÷ 5
|
ДУ замками дверей не работает
|
4 ÷ 5 <—> ниже 1
|
BDSU <—> GND 1,2
(B6-18 <—> B5-9, B8-2)
|
LG-R <—> W-B
|
Выключатель блокировки задней двери в положении "OFF" или "LOCK"
|
10 ÷ 14
|
Выключатель блокировки задней двери в положении "UNLOCK"
|
Ниже 1
|
BDSL <—> GND 1,2
(B6-19 <—> B5-9, B8-2)
|
L-W <—> W-B
|
Выключатель блокировки задней двери в положении "OFF" или "UNLOCK"
|
10 ÷ 14
|
Выключатель блокировки задней двери в положении "LOCK"
|
Ниже 1
|
RDR+ <—> GND1,2 (B5-1 <—> B5-9, B8-2)
|
L-B <—> W-B
|
Э/мотор замка задней двери включен на запирание
|
Ниже 1
|
Э/мотор замка задней двери выключен
|
10 ÷ 14
|
BECU <—> GND1,2 (B5-2 <—> B5-9, B8-2)
|
G-B <—> W-B
|
Постоянно
|
10 ÷ 14
|
RWLM <—> GND 1,2
(B5-3 <—> B5-9, B8-2)
|
L <—> W-В
|
Очиститель заднего стекла выключен
|
Ниже 1
|
Очиститель заднего стекла включён, зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
RWIG <—> GND1,2
(B5-4 <—> B5-9, B8-2)
|
L-W <—> W-В
|
Ключ зажигания в положнии "OFF"
|
Ниже 1
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
SH <—> GND1,2 (B5-5 <—> B5-9, B8-2)
|
LG-B <—> W-B
|
Противоугонная система активна, выключатель блокировки замка двери задка в положении "OFF". Дверь задка открыта.
|
Изменяется 10 ÷ 14 <—> Ниже 1
|
RDR - <—> GND 1,2
(B5-6 <—> B5-9, B8-2)
|
L- R <—> W-В
|
Э/мотор замка задней двери включён на отпирание
|
Ниже 1
|
Э/мотор замка задней двери выключен
|
10 ÷ 14
|
RWSW <—> GND1,2
(B5-7 <—> B5-9, B8-2)
|
L-O <—> W-B
|
Очиститель заднего стекла работает
|
10 ÷ 14
|
Очиститель заднего стекла остановлен
|
Ниже 1
|
WIG <—> GND1,2
(B5-8 <—> B5-9, B8-2)
|
L-Y <—> W-В
|
Ключ зажигания в положении "OFF"
|
Ниже 1
|
Зажигание включено
|
10 ÷ 14
|
GND 1 <—> кузов ( B 5-9 <—> кузов)
|
W-B
|
Постоянно
|
Ниже 1
|
HRLY <—> GND 1,2
(B5-12 <—> B5-9, B8-2)
|
R <—> W-B
|
Выключатель наружного освещения в положении "OFF" или "TAIL"
|
10 ÷ 14
|
Выключатель наружного освещения в положении "HEAD"
|
Ниже 1
|
DRL <—> GND1,2
(B5-14 <—> B5-9, B8-2)
|
G-Y <—> W-B
|
Двигатель запущен, выключатель стояночного тормоза выключен
|
Ниже 1
|
Двигатель запущен, выключатель стояночного тормоза включен или or Выключатель наружного освещения в положении "HEAD"
|
10 ÷ 14
|
HEAD <—> GND1,2
(B5-15 <—> B5-9, B8-2)
|
R-L <—> W-B
|
Выключатель наружного освещения в положении "OFF" или "TAIL"
|
10 ÷ 14
|
Выключатель наружного освещения в положении "HEAD"
|
Ниже 1
|
TAIL <—> GND1,2
(B5-16 <—> B5-9, B8-2)
|
G-R <—> W-B
|
Выключатель наружного освещения в положении "OFF"
|
10 ÷ 14
|
Выключатель наружного освещения в положении "TAIL" или "HEAD"
|
Ниже 1
|
LSWA <—> GND 1,2
(B5-17 <—> B5-9, B8-2)
|
GR <—> W-B
|
Задняя дверь заперта
|
10 ÷ 14
|
Задняя дверь не заперта
|
Ниже 1
|
Двери
Местоположение ECU дверей указано на иллюстрации
Расположение точек заземления (BI, BJ, BK, BL, BN и BM) и модулей управления.
Контакты ECU левой передней двери (разъём правой передней двери аналогичен и обозначается «F15»)
Контакты ECU левой задней двери (разъёмы правой задней двери аналогичны и обозначаются «R14» – слева и «R13» – справа)
Передние двери
|
Разъёмы ECU передних левой (D17) и правой (F15) дверей идентичны, за исключением того, что к контакту D17-18 идёт провод G-B, а к контакту F15-18 идёт провод W-L. Ниже приводится проверка ECU левой двери.
|
Контакты
|
Цвет проводов
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
UP <—> GND (D17-1 <—> D17-25)
|
R <—> W-B
|
Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "OFF"
|
Ниже 1.0
|
Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "UP"
|
10 ÷14
|
A- <—> GND (D17-2 <—> D17-25)
|
L-Y <—> W-B
|
Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "LOCK"
|
Ниже 1.0
|
Выключатель блокировки двери в положении "UNLOCK"
|
10 ÷14
|
SIG <—> GND (D17-5 <—> D17-25)
|
R-L <—> W-B
|
Зажигание включено
|
10 ÷14
|
KL <—> GND (D17-6 <—> D17-25)
|
P <—> W-B
|
Выключатель блокировки двери в положении "OFF " или "UNLOCK "
|
10 ÷14
|
Выключатель блокировки двери в положении "LOCK"
|
Ниже 1.0
|
LMT <—> SGND (D17-8 <—> D17-12)
|
LG <—> LG-R
|
Окно двери водителя полностью закрыто
|
10 ÷14
|
Окно двери водителя закрыто не полностью или открыто
|
Ниже 1.0
|
A+ <—> GND (D17-13 <—> D17-25)
|
L-R <—> W-B
|
Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "UNLOCK"
|
Ниже 1.0
|
Выключатель блокировки двери в положении "LOCK"
|
10 ÷14
|
BDR <—> GND (D17-14 <—> D17-25)
|
L-B <—> W-B
|
Постоянно
|
10 ÷14
|
DN <—> GND (D17-15 <—> D17-25)
|
G <—> W-B
|
Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "OFF"
|
Ниже 1.0
|
Зажигание включено и выключатель стеклоподъёмника двери водителя в положении "DOWN"
|
10 ÷14
|
LSW <—> GND (D17-16 <—> D17-25)
|
GR <—> W-B
|
Дверь водителя заперта
|
10 ÷14
|
Дверь водителя не заперта
|
Ниже 1.0
|
CTY <—> GND (D17-17 <—> D17-25)
|
R-W <—> W-B
|
Дверь водителя закрыта
|
10 ÷14
|
Дверь водителя открыта
|
Ниже 1.0
|
CPUB <—> GND (D17-18 <—> D17-25)
|
G-B <—> W-B
|
Постоянно
|
10 ÷14
|
KUL <—> GND (D17-19 <—> D17-25)
|
P-L <—> W-B
|
Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "LOCK"
|
10 ÷14
|
Выключатель блокировки двери в положении "UNLOCK"
|
Ниже 1.0
|
PLS <—> SGND (D17-20 <—> D17-12)
|
LG-B <—> LG-R
|
При перемещении стекла водительской двери
|
Генерация импульсов
|
Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "ON" выключателе
|
Ниже 1.0
|
Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "OFF" выключателе
|
10 ÷14
|
CTYB <—> CYL (D17-21 <—> D17-4)
|
L-B <—> G-W
|
Дверь водителя закрыта
|
Ниже 1.0
|
Дверь водителя открыта
|
10 ÷14
|
Задние двери
|
Разъёмы ECU задних левой (R12, R11) и правой (R14, R13) дверей идентичны. Ниже приводится проверка ECU левой двери.
|
Контакты
|
Цвет проводов
|
Условия проверки
|
Напряжение, В
|
A- <—> GND (R11-1 <—> R11-25)
|
L-B <—> W-B
|
Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "LOCK"
|
Ниже 1.0
|
Выключатель блокировки двери в положении "UNLOCK"
|
10 ÷14
|
CTY <—> GND (R11-8 <—> R11-25)
|
R-W <—> W-B
|
Задняя левая дверь закрыта
|
10 ÷14
|
Задняя левая дверь открыта
|
Ниже 1.0
|
SIG <—> GND (R11-9 <—> R11-25)
|
R-L <—> W-B
|
Постоянно
|
10 ÷14
|
PCTO <—> GND (R11-10 <—> RH-25)
|
L-O <—> W-B
|
Главный переключатель стеклоподъемников "UNLOCK"
|
10 ÷14
|
Главный переключатель стеклоподъемников "LOCK"
|
Ниже 1.0
|
PCTI <—> GND (R11-11 <—> R11-25)
|
Y-B <—> W-B
|
Главный переключатель стеклоподъемников "UNLOCK"
|
10 ÷14
|
Главный переключатель стеклоподъемников "LOCK"
|
Ниже 1.0
|
A+ <—> GND (R11-13 <—> R11-25)
|
L-R <—> W-B
|
Выключатель блокировки двери в положении "OFF" или "UNLOCK"
|
Ниже 1.0
|
Выключатель блокировки двери в положении "LOCK"
|
10 ÷14
|
BDR <—> GND (R11-14 <—> RH-25)
|
L-Y <—> W-B
|
Постоянно
|
10 ÷14
|
CPUB <—> GND (R11-15 <—> R11-25)
|
G-B <—> W-B
|
Постоянно
|
10 ÷14
|
LSW <—> GND (R11-17 <—> R11-25)
|
GR <—> W-B
|
Rear LH door is locked
|
10 ÷14
|
Rear LH door is unlocked
|
Ниже 1.0
|
AUTO <—> GND (R11-22 <—> R11-25)
|
Y <—> W-B
|
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF", "UP" or "DOWN"
|
Ниже 1.0
|
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "AUTO UP" или "AUTO DOWN"
|
10 ÷14
|
MDN <—> GND (R11-23 <—> R11-25)
|
Y- R <—> W-В
|
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF " или "UP"
|
Ниже 1.0
|
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "DOWN "
|
10 ÷14
|
MUP <—> GND (R11-24 <—> R11-25)
|
Y-G <—> W-B
|
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF" или "DOWN"
|
Ниже 1.0
|
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "UP"
|
10 ÷14
|
DN <—> GND (R12-1 <—> R11-25)
|
G <—> W-B
|
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF" или "UP"
|
Ниже 1.0
|
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "DOWN"
|
10 ÷14
|
LMT <—> GND (R12-2 <—> R11-25)
|
Y <—> W-B
|
Окно полностью закрыто
|
10 ÷14
|
Окно закрыто не полностью или открыто
|
Ниже 1.0
|
UP <—> GND (R12-3 <—> R11-25)
|
R <—> W-В
|
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "OFF" или "DOWN"
|
Ниже 1.0
|
Зажигание включено, переключатель стеклоподъёмника в положении "UP"
|
10 ÷14
|
PLS <—> GND (R12-7 <—> R11-25)
|
L <—> W-B
|
При перемещении стекла
|
Генерация импульсов
|
Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "ON" выключателе
|
Ниже 1.0
|
Стеклоподъёмник двери водителя не работает при находящемся в положении "OFF" выключателе
|
10 ÷14
|
|