2.3.6. Опасность отравления монооксидом углеродаВ состав отработавших газов двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (CO), вызывающий при вдыхании потерю сознания с высокой степеью вероятности летального исхода. При исправной системе выпуска и правильной эксплуатации автомобиля, отработавшие газы двигателя не должны попадать в салон автомобиля. Старайтесь не забывать проверять исправность состояния системы выпуска и герметичность соединения ее компонентов каждый раз:
- При очередной замене двигательного масла, когда автомобиль поднят над землей;
- При заметном на слух изменении характера шума, издаваемого выпускной системой;
- После аварийных ситуаций, в которых могли быть повреждены детали, расположенные под днищем автомобиля.
В замкнутых помещениях с плохой вентиляцией, например, в гараже, концентрация CO может быстро увеличиваться до опасного значения, - ни в коем случае не оставляйте двигатель работающим при закрытых воротах гаража.
|
Не следует оставлять двигатель работающим длительное время даже при открытых воротах.Сразу же после осуществления запуска двигателя следует выгнать автомобиль из гаража и продолжить прогрев двигателя на улице.
|
При движении с открытой дверью задка отработавшие газы могут попадать в салон автомобиля, создавая опасную ситуацию. Если возникает ситуация, когда плотно закрыть дверь не удается, следует полностью открыть все окна и включить на максимальную производительность систему вентиляции салона.
При нахождении внутри автомобиля с работающим на холостых оборотах двигателем (даже на открытой площадке), выполните следующее (см. Часть
Устройства обеспечения комфорта):
- Включите систему вентиляции салона в режим притока свежего воздуха;
- Включите вентилятор отопителя на максимальную скорость;
- Установите соответствующим регулятором комфортный уровень температуры воздуха.
|