поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
17.1. Технические данные
17.2. Проверка реле компрессора кондиционера
17.3. Проверка включателя кондиционера
17.4. Проверка термоконтакта кондиционера
17.5. Вентилятор / испаритель
17.6. Проверка двигателя вентилятора
17.7. Проверка блока резисторов двигателя вентилятора
17.8. Компрессор кондиционера
17.9. Проверка переключателя вентилятора
17.10. Ремень привода компрессора кондиционера
17.11. Конденсор
17.12. Вентилятор конденсора
17.13. Проверка реле вентилятора конденсора
17.14. Блок отопителя
17.15. Блок управления отоплением и вентиляцией
18. Электрическое оборудование
 


17.10. Ремень привода компрессора кондиционера

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На автомобилях с усилителем рулевого управления снимите ремень привода следующим образом:
   – ослабьте болт A;
   – ослабьте гайки C;
   – ослабьте гайки B;
   – ослабьте болт D;
   – снимите ремень привода.
2. На автомобилях без усилителя рулевого управления снимите ремень привода следующим образом:
   – ослабьте гайки A;
   – ослабьте болт B;
   – снимите ремень привода.
3. На автомобилях с усилителем рулевого управления отрегулируйте натяжение ремня привода следующим образом:
   – ослабьте болт А и гайки B и C;
   – вращая регулировочный болт, добейтесь требуемого натяжения ремня. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня;
   – затяните болт А и гайки B и C.
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера:
   Новый: 8 – 9 мм
   Бывший в употреблении: 9 – 10 мм
Момент затяжки:
   Болт А: 37–53 Н•м
   Гайка В: 19–25 Н•м
   Гайка С: 32–46 Н•м
4. На автомобилях без усилителя рулевого управления отрегулируйте натяжение ремня привода следующим образом:
   – ослабьте гайки A;
   – вращая регулировочный болт В, добейтесь требуемого натяжения ремня. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием 98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов и измерьте прогиб ремня;
   – затяните гайки A.
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера:
   Новый: 8–9 мм
   Бывший в употреблении: 9–10 мм
Момент затяжки гайки А: 31–34 Н•м

« предыдущая страница
17.9. Проверка переключателя вентилятора
^
к оглавлению
следующая страница »
17.11. Конденсор

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.