|
1. На автомобилях с усилителем
рулевого управления снимите ремень привода следующим образом:
– ослабьте болт A;
– ослабьте гайки C;
– ослабьте гайки B;
– ослабьте болт D;
– снимите ремень привода. |
|
2. На автомобилях без усилителя
рулевого управления снимите ремень привода следующим образом:
– ослабьте гайки A;
– ослабьте болт B;
– снимите ремень привода. |
|
3. На автомобилях с усилителем
рулевого управления отрегулируйте натяжение ремня привода следующим
образом:
– ослабьте болт А и гайки B и C;
– вращая регулировочный болт, добейтесь требуемого
натяжения ремня. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием
98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов
и измерьте прогиб ремня;
– затяните болт А и гайки B и C. |
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера:
Новый: 8 – 9 мм
Бывший в употреблении: 9 – 10 мм
Момент затяжки:
Болт А: 37–53 Н•м
Гайка В: 19–25 Н•м
Гайка С: 32–46 Н•м |
|
4. На автомобилях без усилителя
рулевого управления отрегулируйте натяжение ремня привода следующим
образом:
– ослабьте гайки A;
– вращая регулировочный болт В, добейтесь требуемого
натяжения ремня. Проверьте натяжение ремня, надавив на него усилием
98 Н (10 кг) в месте, расположенном на одинаковом удалении от шкивов
и измерьте прогиб ремня;
– затяните гайки A. |
Прогиб ремня привода компрессора кондиционера:
Новый: 8–9 мм
Бывший в употреблении: 9–10 мм
Момент затяжки гайки А: 31–34 Н•м |