поиск в избранное карта сайта
  KIA РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Киа Сефия, Шума. KIA Sephia / Shuma (с 1995 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
KIA
Sephia / Shuma
1. Техническое обслуживание
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Системы питания и выпуска
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Механическая коробка передач
10. Автоматическая коробка передач
11. Оси и приводные валы
12. Рулевое управление
13. Колеса и шины
13.1. Технические данные
13.2. Рекомендации по замене шин
13.3. Проверка давления воздуха и состояния шин
13.4. Биение колес
13.5. Перестановка колес
13.6. Балансировка колес
14. Тормозная система
15. Подвеска
16. Кузов
17. Система кондиционирования
18. Электрическое оборудование
 


13.3. Проверка давления воздуха и состояния шин

13.3. Проверка давления воздуха и состояния шин

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте давление воздуха в шинах, по меньшей мере, один раз в месяц и перед каждой дальней поездкой, при этом не надо забывать измерить давление воздуха и в запасном колесе.
2. Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах сокращает срок их службы и ухудшает ходовые качества автомобиля.
3. Слишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива.
4. На автомобили устанавливают только радиальные шины.
5. В радиальных шинах нити корда расположены по наименьшему пути между бортами шины. Брекерный пояс окружает тонкий и упругий каркас и обеспечивает устойчивость шины.
6. В бескамерных шинах камера заменяется вулканизированным внутренним слоем с высокой воздухонепроницаемостью. Борт такой шины должен устанавливаться на обод диска надежно и герметично. Отсутствие камеры в шине уменьшает массу колеса и упрощает ее монтаж на обод диска.
7. Давление воздуха в шинах следует всегда проверять при холодных шинах. При повышенном давлении воздуха в нагретых шинах не следует выпускать воздух из шины. При значительном изменении загрузки автомобиля следует соответственно изменить давление воздуха в шинах.
8. Для измерения давления в шинах используйте манометр.
9. Проверьте, что отсутствуют утечки воздуха из вентиля. Отвинтите колпачок с вентиля. Нанесите на вентиль немного слюны. При образовании пузырька завинтите вентиль обратной стороной колпачка.

Предупреждение

Для затягивания вентиля использовать только металлический колпачок.


10. Повторно проверьте вентиль. При дальнейшем образовании пузырьков и при невозможности доворачивания вентиля, вентиль замените. Обязательно навинтите колпачок.

11. Проверьте глубину рисунка протектора.

Глубина рисунка протектора:
Стандартные шины: 1,6 мм
Зимние шины: 50 % протектора

12. Шина должна быть заменена при наличии глубоких трещин, повреждений, деформации или пятнистого износа. Обращайте внимание на любые признаки неравномерного износа шин.

Виды и причины износа протектора шины

 
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
БОКОВОЙ ИЗНОС ПРОТЕКТОРА
Недостаточное давление в шине (двухсторонний износ протектора) Проверьте давление в шинах и восстановите до нормального
Неправильный развал передних колес (односторонний износ протектора) Отремонтируйте или замените детали подвески
Прохождение поворотов на большой скорости Двигайтесь с умеренной скоростью
ИЗНОС ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ШИНЫ
Повышенное давление в шинах Проверьте давление в шинах и восстановите до нормального
ПОПЕРЕЧНЫЙ УГЛОВОЙ ИЗНОС
Неправильное схождение колес Отрегулируйте схождение колес
НЕРАВНОМЕРНЫЙ ИЗНОС
Нарушение развала колес или продольного угла наклона оси поворота Отремонтируйте или замените детали подвески
Ненормальная работа передней подвески Отремонтируйте или замените детали подвески
Нарушение балансировки колеса Отбалансируйте колесо
Овальность колесного диска или тормозного барабана Проточите или замените тормозной барабан;
Отремонтируйте или замените колесный диск

« предыдущая страница
13.2. Рекомендации по замене шин
^
к оглавлению
следующая страница »
13.4. Биение колес

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.