7.6. Ремонт и замена топливных линий
Всегда перед началом работ сбрасывайте давление в системе питания (Раздел Процедура сброса давления топлива).
Линии подачи и возврата топлива и испарительные линии проходят между топливным баком и двигательным отсеком автомобиля. Линии крепятся к днищу автомобиля при помощи зажимов и винтовых сборок и время от времени должны проверяться на наличие следов утечек, перегибов и деформаций.
Если налицо явные признаки загрязнения системы питания или топливного фильтра, линии должны быть отсоединены и продуты. Проверьте сетчатый фильтр блока датчика измерителя топлива на наличие признаков старения материала и повреждений.
Стальные трубки
Если возникает необходимость в замене топливных линий или линий систем снижения токсичности отработавших газов, используйте только сменные секции с маркировкой Chrysler (или эквивалентные им по конструкции и материалу).
Ни в коем случае не пытайтесь подменить стальные трубки медными или алюминиевыми. Эти материалы не обеспечивают достаточную прочность для выдерживания вибрационных нагрузок, возникающих в ход нормальной эксплуатации автомобиля.
Так как топливные линии, используемые в системах впрыска топлива постоянно находятся под давлением, их конструкция должна удовлетворять особым, связанным с данным фактором условиям.
Некоторые из линий оборудованы резьбового типа штуцерными соединениями, оснащенными уплотнительными кольцами. Каждый раз ослаблении штуцерных соединений в ходе ремонта и обслуживания и ремонта компонентов соблюдайте следующие требования:
- Для ослабления и затягивания штуцерных соединений пользуйтесь комплектом из двух гаечных ключей.
- Проверяйте все уплотнительные кольца на наличие порезов, трещин и признаков старения материала. В случае выявления дефектов меняйте кольца.
- Если возникает необходимость в замене топливных линий, старайтесь пользоваться только фирменными сменными компонентами или компонентами, конструкция которых отвечает требованиям стандарта фирменных.
Гибкие шланги
|
В качестве сменных компонентов используйте только фирменные шланги или эквивалентные им по конструкции и типу материала. Несоблюдение этого требования чревато выходом шлангов из строя в результате воздействия повышенного давления в системе.
|
Не прокладывайте гибкие шланги на расстоянии ближе 100 мм от компонентов системы выпуска отработавших газов и ближе 250 мм от каталитического преобразователя. Металлические линии и гибкие шланги не должны соприкасаться с элементами рамы автомобиля. Минимальный зазор, обеспечивающий выполнение данного требования составляет 6,5 мм.
Снятие и установка
Ремонт
В случае повреждения топливной линии (металлической или гибкой) необходимо заменить дефектную секцию фирменным сменным элементом. Установка сменных компонентов другого типа чревато выходом их из строя в результате воздействия повышенного давления в системе.
|