поиск в избранное карта сайта
  Jeep РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Джип Гранд Чероки. Jeep Grand Cherokee (с 1993 по 1999 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Jeep
Grand Cherokee
1. Введение
2. Настройки и текущее обслуживание
3. Рядный шестицилиндровый двигатель
4. Двигатель V8
5. Процедуры общего и капитального ремонта двигателя
6. Системы охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха
7. Системы питания и выпуска отработавших газов
7.1. Общая информация
7.2. Процедура сброса давления топлива
7.3. Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса
7.4. Снятие и установка топливного бака
7.5. Чистка и ремонт топливного бака - общая информация
7.6. Ремонт и замена топливных линий
7.7. Снятие и установка топливного насоса
7.8. Проверка исправности и замена блока датчика уровня топлива
7.9. Снятие и установка сборки воздухоочистителя
7.10. Замена троса газа
7.11. Система впрыска топлива - общая информация
7.12. Проверка исправности системы впрыска топлива
7.13. Проверка исправности, снятие и установка корпуса дросселя
7.14. Проверка исправности и замена регулятора давления топлива
7.15. Проверка исправности, снятие и установка инжекторов топлива
7.16. Проверка функционирования и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
7.17. Обслуживание системы выпуска отработавших газов - общая информация
8. Система электрооборудования двигателя
9. Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем
10. Ручная коробка переключения передач
11. Автоматическая трансмиссия
12. Раздаточная коробка
13. Сцепление и трансмиссионная линия
14. Тормозная система
15. Подвеска и рулевое управление
16. Кузов
17. Система бортового электрооборудования
18. Органы управления и приемы эксплуатации
 


7.12. Проверка исправности системы впрыска топлива

Описание нижеизложенной процедуры составлено на основании предположения о том, что давление топлива адекватно (см. Раздел Проверка давления топлива и функционирования топливного насоса).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Проверьте качество и надежность крепления контактов проводов заземления на впускном трубопроводе. Проверьте также контакты всей имеющей отношение к работе системы электропроводки. Ослабление крепления клемм и нарушение качества заземления могут привести к более серьезным отказам.
  2. Удостоверьтесь, что батарея полностью заряжена, так как функционирование блока управления и датчиков, определяющих количество подаваемого топлива, в значительной мере зависит от аккуратности подачи на них питания.
  3. Проверьте состояние элемента воздушного фильтра - забитый грязью фильтр существенно снижает эффективность функционирования и экономичность двигателя (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  4. Если в ходе проверки обнаружен сгоревший предохранитель, замените его и проверьте, не выходит ли он сразу опять из строя. Если да, - постарайтесь выявить замыкание на массу в жгуте проводов топливного насоса.
  5. Проверьте на утечки рукав воздухозаборника, идущего к впускному трубопроводу. Утечки такого рода ведут к чрезмерному обеднению смеси. Также проверьте состояние всех вакуумных шлангов впускного трубопровода и их штуцерных соединений.
  6. Отсоедините рукав воздухозаборника от корпуса дросселя и проверьте его на наличие признаков загрязнения, накоплений сажи и прочих отложений. В случае необходимости прочистите рукав при помощи зубной щетки и очистителя для карбюраторов.
  7. При работающем двигателе поочередно прижмите стетоскоп к каждому из инжекторов и прислушайтесь к издаваемым им щелчкам, указывающим на исправность его функционирования. Вместо стетоскопа к инжектору можно прижать жало отвертки и прислушаться к щелчкам через ее рукоятку. Частота производимых инжектором щелчком зависит от оборотов двигателя.
  8. Рассоедините электрические разъемы инжекторов и измерьте сопротивление каждого из них. Сравните результаты с данными Спецификаций.
  1. Измерьте сопротивление каждого из инжекторов - оно должно равняться приблизительно 12 В.
  1. Подсоедините контрольную лампу проверки инжекторов к разъему каждого из инжекторов поочередно. Проверните двигатель. Лампа должна вспыхивать равномерно на каждом из разъемов. Это является проверкой напряжения питания инжекторов.
  1. Подсоедините контрольную лампу проверки инжекторов к электрическому разъему каждого из них и удостоверьтесь, что она мигает при проворачивании двигателя.
  1. Дальнейшие проверки системы приведены в следующих Разделах Главы.

« предыдущая страница
7.11. Система впрыска топлива - общая информация
^
к оглавлению
следующая страница »
7.13. Проверка исправности, снятие и установка корпуса дросселя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.