поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
18.1. Описание конструкции
18.2. Прокачка тормозов
18.3. Замена передних тормозных колодок
18.4. Замена задних тормозных колодок
18.5. Снятие главного тормозного цилиндра
18.6. Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
18.7. Снятие педального узла
18.8. Снятие сигнального устройства
18.9. Снятие переднего тормозного шланга
18.10. Разборка переднего тормозного механизма
18.11. Замена заднего колесного цилиндра
18.12. Снятие заднего тормозного шланга
18.13. Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
18.14. Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода
18.15. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


Самый быстрый автомобиль с паровым двигателем официальный рекорд - 206 км/ч (26 января 1906 года), не официальный - 236 км/ч (август 1985 года).
Столешницы на заказ по индивидуальным размерам столешницы-профи.рф.
Самая дорогая охранная система Clifford была установлена в Москве в 1996 году и обошлась заказчику в $3,5 тыс. с установкой.

18.15. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне до 23% включительно при перемещении рычага привода вверх на 4-5 зубьев храпового устройства. Если это не так, то нужна регулировка стояночной тормозной системы.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник., вывешиваем заднюю ось и переводим рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение. Снимаем кожух пола (см. «Снятие кожуха пола») и воздуховод подачи воздуха в заднюю часть салона (см. «Снятие воздуховода подачи воздуха в заднюю часть салона» ). Для наглядности левое переднее сиденье снято.

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы

Придерживая регулировочную гайку рожковым ключом «на 13», таким же ключом ослабляем контргайку...

...и вращаем регулировочную гайку, натягивая трос, чтобы ход рычага уменьшился до 4-5 зубьев сектора храпового устройства, а колеса при полностью отпущенном рычаге вращались свободно, без заедания. В этом положении затягиваем контргайку.

Для замены троса отсоединяем его наконечники от разжимных рычагов задних тормозных колодок (см. «Замена задних тормозных колодок»), а оболочки — от нижних штанг задней подвески (см. «Снятие нижней штанги» ).

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы

Отверткой отгибаем три язычка кронштейнов крепления оболочки правой ветви троса к днищу автомобиля.

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы

Накидным ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления заднего наконечника оболочки правой ветви троса к правому тормозному щиту...

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы

...и выводим конец троса из отверстия в щите.

Аналогично освобождаем левую ветвь троса (кронштейнов крепления к днищу — два).

В салоне двумя рожковыми ключами «на 13» расконтриваем и отворачиваем обе гайки регулировочного наконечника стояночного тормоза...

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы

...и снимаем уравнитель троса.

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы

Рожковым ключом «на 17» отворачиваем две гайки крепления передних наконечников оболочек троса к днищу кузова.

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы

Выводим петлю троса вместе с гайками и шайбами через прорезь в днище кузова...

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы

...и снимаем трос.

Устанавливаем трос в обратной последовательности.

Передний наконечник оболочки правой ветви троса (она длиннее левой) должен быть закреплен в верхней части прорези днища кузова, а передний наконечник оболочки левой (короткой) ветви — в нижней части прорези.

Для снятия рычага привода стояночной тормозной системы переводим рычаг в крайнее нижнее положение. Отворачиваем обе гайки с регулировочного наконечника и снимаем уравнитель троса, как показано на фото 5.

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы

Отсоединяем провод от выключателя контрольной лампы стояночного тормоза.

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы

Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна выключателя и зубчатого сектора рычага стояночного тормоза...

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы

...и снимаем кронштейн вместе с выключателем со шпильки.

Отвернув тем же ключом вторую гайку крепления зубчатого сектора,...

Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы

...снимаем сектор вместе с рычагом привода стояночного тормоза и регулировочным наконечником.

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности и регулируем натяжение троса стояночного тормоза, как описано выше.


« предыдущая страница
18.14. Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода
^
к оглавлению
следующая страница »
19. Электрооборудование

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.