поиск в избранное карта сайта
  ИЖ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ИЖ 2126 (Ода)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ИЖ
2126 (Ода)
1. Общие сведения
2. Двигатель УМПО-331
3. Двигатель ВАЗ-2106
4. Система охлаждения
5. Система питания
6. Карбюратор
7. Система зажигания двигателя УМПО-331
8. Система зажигания двигателя ВАЗ-2106
9. Система выпуска отработавших газов
10. Сцепление
11. Коробка передач ИЖ-2126
12. Коробка передач ВАЗ-21074
13. Карданная передача
14. Задний мост
15. Передняя подвеска
16. Задняя подвеска
17. Рулевое управление
18. Тормозная система
18.1. Описание конструкции
18.2. Прокачка тормозов
18.3. Замена передних тормозных колодок
18.4. Замена задних тормозных колодок
18.5. Снятие главного тормозного цилиндра
18.6. Снятие вакуумного усилителя тормозов и регулировка свободного хода педали тормоза
18.7. Снятие педального узла
18.8. Снятие сигнального устройства
18.9. Снятие переднего тормозного шланга
18.10. Разборка переднего тормозного механизма
18.11. Замена заднего колесного цилиндра
18.12. Снятие заднего тормозного шланга
18.13. Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов
18.14. Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода
18.15. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы
19. Электрооборудование
20. Кузов
21. Система вентиляции и отопления
22. Особенности конструкции автомобиля ИЖ-2717
23. Приложение
24. Уход за кузовом автомобиля
 


18.13. Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Регулятор давления задних тормозов работоспособен, если при нажатии на педаль тормоза на стоящем автомобиле поршень выдвигается из корпуса регулятора, закручивая нагрузочную пружину.

Для проверки правильности работы регулятора давления разгоняем автомобиль на горизонтальном участке ровного сухого шоссе до скорости 50-60 км/ч и тормозим, резко нажимая на педаль, до блокировки колес. При этом задние колеса должны блокироваться немного позже передних.

Регулировка привода регулятора давления задних тормозов необходима также при ослаблении элементов его крепления, а также после любых работ, связанных со снятием балки заднего моста, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.

Регулировку выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Проверка работоспособности и регулировка привода регулятора давления задних тормозов

Удерживая ключом «на 11» регулировочный болт, ослабляем контргайку ключом «на 17».

При более ранней блокировке задних колес относительно передних вращаем регулировочный болт против часовой стрелки, а при слишком поздней блокировке — по часовой стрелке. Затягиваем контргайку, удерживая болт от проворачивания. Снова проверяем правильность работы регулятора давления.

Неисправный регулятор (с заклинившим или заедающим поршнем) снимаем и заменяем новым.


« предыдущая страница
18.12. Снятие заднего тормозного шланга
^
к оглавлению
следующая страница »
18.14. Снятие регулятора давления задних тормозов и его привода

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.