6.1.3. Снятие и установка механической КППАВТОМОБИЛИ TROOPER/ BIGHORN/ BIGHORN РАННЕГО ВЫПУСКА С КОЛЕСНОЙ
ФОРМУЛОЙ 4х4 (С БОКОВОЙ КОМПОНОВКОЙ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ)
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите
автомобиль и установите на подставки, слейте масло из КПП. |
2. Снимите чехол и уплотнитель рычага переключения
передач, рычаг и корпус механизма управления КПП. |
3. Отсоедините трос спидометра, снимите стартер
и опору среднего подшипника карданного вала. |
4. Нанесите метки взаимной ориентации карданных
валов относительно фланцев, снимите передний и задний валы. |
5. Отсоедините трос привода сцепления. |
6. Снимите защитный кожух маховика, раздаточную
коробку, отсоедините кронштейн подвески КПП. |
7. Установите под картер КПП подставку, отверните
гайки и болты крепления КПП к шасси (кузову). |
8. Отверните болты крепления КПП к двигателю,
поверните КПП на 90° и снимите. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите КПП на двигатель. Затяните болты
крепления с моментом 46 Н.м. |
2. Заверните и затяните болты крепления задней
крышки картера КПП к кронштейну. |
3. Установите раздаточную коробку. Переключите
коробку в положение 2Н и совместите канавки в вилках переключения
передач и в муфте. Затяните болты с моментом 46 Н.м. |
4. Установите защитный кожух маховика, присоедините
трос привода сцепления. |
5. Установите передний и задний валы ориентируясь
по меткам, нанесенным при разборке. Затяните болты средней опоры с
моментом 46 Н.м. Заверните болты крепления валов так, чтобы головки
болтов были обращены назад и затяните болты с моментом 30 Н.м. |
6. Присоедините трос спидометра, установите
стартер, рычаг управления КПП, чехол и уплотнитель. |
7. Заверните сливную пробку, залейте в КПП масло
(SAE 30). Затяните пробку заправочного отверстия с моментом 34 Н.м. |
|
АВТОМОБИЛИ TROOPER/ BIGHORN И AMIGO/ MU/ JAZZ КОЛЕСНОЙ ФОРМУЛОЙ 4х4
ПОЗДНЕГО ВЫПУСКА
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите
автомобиль и установите на подставки, слейте масло из КПП и раздаточной
коробки. |
2. Снимите нижний кожух раздаточной коробки,
стартер, отсоедините трос спидометра и снимите рычаги переключения
передач. |
3. Снимите переднюю выхлопную трубу (только
на 6-ти цилиндровых двигателях 2,8 л). |
4. Нанесите метки взаимной ориентации карданных
валов относительно фланцев, снимите передний и задний валы. |
5. Снимите с картера КПП рабочий цилиндр гидропривода
сцепления и, не отсоединяя шланг, отведите в сторону. |
6. Отверните болты крепления КПП к двигателю,
установите под картер КПП подставку и немного приподнимите картер. |
7. Снимите поперечину и опоры картера КПП. Установите
под двигатель подставку и подоприте двигатель. Вместе с помощником
снимите картер КПП в сборе с раздаточной коробкой. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Вместе с помощником установите КПП в сборе
на двигатель. Убедитесь, что первичный вал КПП зашел в шлицы фрикционного
диска сцепления. |
2. Установите рабочий цилиндр гидропривода
сцепления и поперечину. |
3. Установите переднюю выхлопную трубу (только
на 6-ти цилиндровых двигателях 2,8 л). |
4. Установите передний и задний валы ориентируясь
по меткам, нанесенным при разборке. |
5. Присоедините трос спидометра, установите
стартер и рычаг переключения передач. |
6. Залейте в КПП масло (SAE 30). |
7. Залейте в КПП и раздаточную коробку масло
(SAE 30). |
8. Установите нижний кожух раздаточной коробки,
соедините батарею с массой. |
|
АВТОМОБИЛИ RODEO/ PASSPORT
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините батарею от массы. |
2. Снимите капот и вентилятор системы охлаждения. |
3. Установите рычаг управления КПП в нейтральное
положение, снимите уплотнитель и пылезащитный чехол рычага. Снимите
рычаг, надежно заглушите проем в КПП. |
4. Снимите поперечину подвески. |
5. Снимите стартер. |
6. Снимите с картера КПП рабочий цилиндр гидропривода
сцепления и, не отсоединяя шланг, отведите в сторону. Примите меры
к тому, чтобы поршень не выпал из цилиндра. |
7. Снимите задний карданный вал. |
8. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного
коллектора и от каталитического нейтрализатора, снимите трубу. |
9. Отсоедините от картера КПП все разъемы и
трос привода спидометра. |
10. Снимите кожух маховика. |
11. Присоедините к двигателю таль и натяните таль, так, чтобы ею воспринимался
вес двигателя. Снимите центральный лонжерон силового агрегата. |
12. Установите под КПП подставку и подоприте
КПП. Отверните гайки и болты крепления и снимите КПП. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установите подставку. Установите КПП на
двигатель. Затяните болты и гайки. |
2. Установите центральный лонжерон силового
агрегата, вывесив двигатель. Заверните и затяните болты и гайки лонжерона.
Снимите с двигателя таль. |
3. Установите кожух маховика. |
4. Присоедините к КПП все разъемы и трос привода
спидометра. |
5. Присоедините к выпускного коллектору и каталитическому
нейтрализатору переднюю выхлопную трубу. |
6. Установите задний карданный вал. |
7. Установите рабочий цилиндр гидропривода
сцепления. |
8. Установите стартер. |
9. Установите поперечину подвески. |
10. Установите рычаг управления КПП. |
11. Установите капот и вентилятор системы охлаждения. |
12. Соедините батарею с массой, проверьте полноту
включения передач. |
|
|