1. Поднимите автомобиль полностью и установите
на 4 подставки. Подставьте поддон под корпус редуктора. |
2. Если предусмотрена сливная пробка, то выверните
ее, если нет, то отверните болты крепления крышки корпуса редуктора.
Подденьте крышку и слейте масло в поддон. Масло лучше отсосать насосом
(если имеется). |
3. Протрите дифференциал и осмотрите. Очистите
крышку и привалочную поверхность корпуса, нанесите герметик. |
4. Установите новую прокладку, крышку, заверните
и затяните болты. Залейте масло (предварительно завернув пробку сливного
отверстия – при наличии) через контрольное отверстие. |
5. Доведите уровень масла до нижнего края отверстия
и заверните пробку. Опустите автомобиль. |