2.5.10. Правила пользования системой управления скоростью (темпостатом) При отказах темпостата (ASCD) происходит автоматическое отключение системы,
сопровождающееся мигание контрольной лампы темпостата на приборном щитке автомобиля
(см.
Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов
управления).
Если контрольная лампа темпостата начинает мигать, произведите выключение
системы с главного выключателя и отгоните автомобиль на станцию техобслуживания.
К миганию контрольной лампы может приводить включение темпостата с главного
выключателя при одновременном нажимании на кнопки управления системы RES/ACCEL,
COAST/SET или CANCEL панели управления на рулевом колесе, активация системы
должна производиться в соответствии с приведенными ниже указаниями.
|
Не следует использовать
темпостат в следующих дорожных условиях:
- Когда не имеется возможности движения с выбранной
постоянной скоростью;
- При движении по загруженным дорогам;
- При движении по серпантину;
- В холмистых и горных местностях;
- При скользком дорожном покрытии;
- При сильном ветре.
Нарушение данного предупреждения чревато потерей контроля
над управлением!
|
Управление функционированием темпостата
Управление функционированием темпостата
Система управления скоростью (темпостат) обеспечивает возможность автоматического
поддержания скорости движения автомобиля в диапазоне от 48 до 144 км/ч без использования
педали газа.
Для совершения обгона
выжмите педаль газа. После того как
педаль будет отпущена, автомобиль вернется к выбранной ранее крейсерской скорости.
При движении под уклон или в гору темпостат не обеспечивает поддержание крейсерской
скорости движения автомобиля и должен быть выключен.
Отмена выбранной крейсерской скорости
может быть произведена
тремя различными способами:
- Нажмите кнопку CANCEL (Отмена), — контрольная лампа темпостата должна погаснуть;
- Слегка выжмите педаль ножного тормоза, — контрольная лампа темпостата должна
погаснуть;
- Воспользуйтесь главным выключателем темпостата, — должны погаснуть контрольная
лампа темпостата, а также встроенная в клавишу выключателя контрольная лампа.
После выжимания педали ножного тормоза при одновременно нажатой кнопке RES/ACCEL
на панели управления, следует отключить темпостат главным выключателем и активировать
его повторно после набора требуемой скорости движения.
Темпостат отключается автоматически при снижении скорости движения автомобиля
более чем на 13 км/ч ниже выбранного крейсерского значения.
|
Выключение системы
управления скоростью может быть произведено также путем выжимания педали
сцепления (модели с РКПП) или перемещения рычага селектора в положение
«N» (модели с АТ), — контрольная лампа темпостата на приборном щитке должна
погаснуть.
|
Повышение выбранной крейсерской скорости
движения автомобиля
может быть произведено тремя способами:
- Выжмите педаль акселератора, когда автомобиль разгонится до требуемой скорости
нажмите и отпустите кнопку COAST/SET на панели управления (см. иллюстрацию
Управление функционированием темпостата);
- Нажмите и удерживайте нажатой кнопку RES/ACCEL на панели управления функционированием
темпостата (см. иллюстрацию Управление
функционированием темпостата), — когда автомобиль разгонится
до требуемой скорости, отпустите кнопку;
- Кратковременными нажатиями на кнопку RES/ACCEL можно производить ступенчатое
ускорение автомобиля с шагом 1.6 км/ч.
Для понижения крейсерской скорости:
- Слегка прижмите педаль ножного тормоза, — когда скорость движения автомобиля
снизится до требуемого значения, нажмите на кнопку COAST/SET;
- Нажмите на кнопку COAST/SET и удерживайте ее нажатой до тех пор, пока автомобиль
не затормозится до требуемой скорости;
- Кратковременными нажатиями на кнопку COAST/SET можно производить ступенчатое
снижение значения крейсерской скорости автомобиля с шагом 1.6 км/ч.
Для возврата к ранее выбранной крейсерской скорости кратковременно
нажмите на кнопку RES (см. иллюстрацию Управление
функционированием темпостата), — как только автомобиль разгонится
свыше 48 км/ч, темпостат автоматически доведет его до выбранной ранее крейсерской
скорости движения, которую и будет далее поддерживать.
Регулировка троса привода дроссельной заслонки темпостата
Регулировка троса привода темпостата
|
Старайтесь не допускать
перекручивания приводного троса ASCD!
При регулировке на натягивайте трос с чрезмерным усилием!
|
|
- Отпустите стопорную и регулировочную гайки (см. иллюстрацию
Регулировка троса привода темпостата).
- Проверьте правильность регулировки троса газа.
- Затяните регулировочную гайку настолько, чтобы дроссельный
барабан начал двигаться.
- Отпустите гайку на 0.5—1 оборота и прочно затяните контргайку.
|
|
|