5.2. Топливная система дизельных двигателейТехнические данные
Наименование
|
Технические требования
|
Топливный бак
|
55 л
|
Топливный фильтр
|
Высокого давления
|
Топливный насос
|
Электрический, установленный в топливном баке
|
Давление топлива, подаваемого к форсункам
|
1350 бар
|
Форсунки
|
Электромагнитного типа
|
Измеритель расхода воздуха
|
HFM5 (Hot Film Sensor)
|
Датчик температуры воздуха
|
Сопротивление
|
2,28–2,56 кОм при 20°C
|
0,300–0,380 кОм при 80°C
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Термистор
|
Сопротивление
|
2,31–2,59 кОм при 20°C
|
0,314–0,331 кОм при 80°C
|
Датчик скорости
|
Датчик Холла
|
Датчик положения распределительного вала (CMP)
|
Датчик Холла
|
Датчик угла поворота коленчатого вала
|
Индуктивный
|
Датчик положения педали акселератора
|
Переменный резистор
|
Датчик давления топлива
|
Пьезо–электрический
|
Датчик температуры топлива
|
Термистор
|
Сопротивление
|
2,27–2,73 кОм при 20°C
|
0,322–0,389 кОм при 80°C
|
Регулировочные данные
Данные
|
Значение
|
Частота вращения холостого хода, мин
–1
|
Рычаг селектора в положении N
|
А/С OFF
|
750±40
|
А/С ON
|
800±40
|
Герметик
Данные
|
Значение
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
THREE BOND TB 2403
|
Моменты затяжки, Н•м
Данные
|
Значение
|
Болты крепления трубки топливной магистрали (Common Rail)
|
8–10
|
Датчик температуры охлаждающей жидкости
|
20–40
|
Гайки с фланцем крепления дроссельного узла
|
7–11
|
Болты крепления дроссельного узла
|
7–11
|
Болты крепления топливного фильтра
|
9–14
|
Болты крепления кронштейна рычага акселератора
|
8–12
|
Трубка, соединяющая топливную магистраль и форсунки 1/ 2/ 3/ 4
|
25–29
|
Датчик давления в топливной магистрали
|
31–41
|
Зажимной болт топливной форсунки
|
25–29
|
Болты крепления топливного насоса высокого давления
|
13–18
|
Болт крепления электромагнитного клапана EGR
|
7–11
|
Самоконтрящаяся гайка крепления прокладки клапана EGR
|
25–30
|
Болт крепления трубки EGR
|
20–30
|
Болт крепления датчика CMP
|
4–6
|
Болт крепления датчика CKP
|
4–6
|
Датчик давления масла
|
15–26
|
Трубка, соединяющая топливную магистраль и насос высокого давления
|
18–23
|
Функциональный блок
|
7–11
|
Болты крепления топливной магистрали (Common Rail)
|
18–28
|
Регулятор давления топливной магистрали
|
5,1
|
|