Признак
|
Вероятная причина
|
Метод устранения
|
Двигатель не запускается
|
Коленчатый вал двигателя проворачивается стартером медленно
|
Отремонтируйте систему запуска двигателя или зарядите аккумуляторную батарею так, чтобы стартер проворачивал коленчатый вал двигателя с частотой минимум 150 мин–1
|
Отсутствует напряжение в шине питания свечей накаливания
|
Если контрольная лампа не показывает напряжение при повороте ключа в замке зажигания в положение «ON», проверьте реле и состояние электропроводки
|
Неисправна свеча накаливания
|
Проверьте и, при необходимости, замените свечу зажигания
|
Воздух в топливной системе
|
Удалите воздух из топливной системы
|
Топливный насос не подает топливо
|
Если не подается топливо, в процессе запуска двигателя ослабьте крепление трубки подачи топлива к форсунке, проверьте зубчатый ремень и подачу топлива от топливного фильтра
|
Топливные трубки неправильно соединены
|
Правильно подсоедините топливные трубки
|
Неправильно отрегулирован момент впрыска топлива
|
Отрегулируйте момент впрыска топлива
|
Неисправна форсунка
|
Проверьте и, при необходимости, замените форсунку
|
Неисправна механическая часть двигателя
|
Проверьте компрессию и, при необходимости, отремонтируйте двигатель
|
Неисправен топливный насос
|
Попробуйте запустить двигатель с новым топливным насосом и, при необходимости, замените насос. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
|
Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу неправильная, грубая или неустойчивая
|
Негерметичен шланг подачи топлива от топливного фильтра к топливному насосу
|
Надежно закрепите шланг
|
Воздух в топливной системе
|
Удалите воздух из топливной системы
|
Недостаточная подача топлива в связи с загрязнением топливного фильтра или трубки возврата топлива, утечкой из трубки подачи топлива к форсунке, перегибом трубки или пережатием соединений трубок
|
Осмотрите и, при необходимости, замените трубки и шланги или замените топливный фильтр
|
Неисправна форсунка
|
Проверьте и, при необходимости, замените форсунку
|
Неправильно отрегулирован момент впрыска топлива
|
Отрегулируйте момент впрыска топлива
|
Неисправна механическая часть двигателя
|
Проверьте компрессию и, при необходимости, отремонтируйте двигатель
|
Неисправен топливный насос
|
Попробуйте запустить двигатель с новым топливным насосом и, при необходимости, замените насос. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
|
Перегрузка двигателя при движении на высокой передаче
|
Соблюдайте правильные скорости движения
|
Дымный выхлоп (черного, синего или белого цвета)
|
Двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры
|
Проверьте и, при необходимости, замените термостат системы охлаждения
|
Несоответствующая максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя
|
Проверьте и, при необходимости, замените топливный насос
|
Неисправны распылители форсунок
|
Проверьте и, при необходимости, отремонтируйте или замените топливные форсунки
|
Неправильно отрегулирован момент впрыска топлива
|
Отрегулируйте момент впрыска топлива
|
Ограничена пропускная способность системы выпуска отработавших газов
|
Проверьте систему выпуска отработавших газов на отсутствие вмятин
|
Неисправна механическая часть двигателя
|
Проверьте компрессию и, при необходимости, отремонтируйте двигатель
|
Неисправен топливный насос
|
Попробуйте запустить двигатель с новым топливным насосом и, при необходимости, замените насос. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
|
Уменьшена мощность двигателя, недостаточное ускорение автомобиля (спидометр исправен, сцепление не проскальзывает)
|
Несоответствующая максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя
|
Проверьте и, при необходимости, замените топливный насос
|
Загрязнен воздушный фильтр
|
Очистите или замените воздушный фильтр
|
Недостаточная подача топлива в связи с загрязнением топливного фильтра или трубки возврата топлива, утечкой из трубки подачи топлива к форсунке, перегибом трубки или пережатием соединений трубок
|
Осмотрите и, при необходимости, замените трубки и шланги или замените топливный фильтр
|
Воздух в топливной системе
|
Удалите воздух из топливной системы
|
Неисправны распылители форсунок
|
Проверьте и, при необходимости, отремонтируйте или замените топливные форсунки
|
Неправильно отрегулирован момент впрыска топлива
|
Отрегулируйте момент впрыска топлива
|
Неисправна механическая часть двигателя
|
Проверьте компрессию и, при необходимости, отремонтируйте двигатель
|
Неисправен топливный насос
|
Попробуйте запустить двигатель с новым топливным насосом и, при необходимости, замените насос. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
|
Увеличенный расход топлива
|
Загрязнен воздушный фильтр
|
Очистите или замените воздушный фильтр
|
Утечки топлива
|
Проверьте и, при необходимости, замените или затяните соединения топливных трубок
|
Ограничена пропускная способность трубок возврата топлива
|
Проверьте трубку возврата топлива на отсутствие вмятин и пережатий. Замените поврежденные трубки. Если трубка забита, продуйте ее сжатым воздухом, затем удалите воздух из топливной системы
|
Неисправны распылители форсунок
|
Проверьте и, при необходимости, отремонтируйте или замените топливные форсунки
|
Неисправна механическая часть двигателя
|
Проверьте компрессию и, при необходимости, отремонтируйте двигатель
|
Неисправен топливный насос
|
Попробуйте запустить двигатель с новым топливным насосом и, при необходимости, замените насос. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу
|
Двигатель не останавливается
|
Нарушена работоспособность пускового выключателя
|
Отремонтируйте или замените пусковой выключатель
|
Повреждение электрической цепи между пусковым выключателем и топливным соленоидом
|
Замените электропроводку
|