поиск в избранное карта сайта
  Hyundai РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хендай Акцент. Hyundai Accent (с 2000 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Hyundai
Accent
1. Инструкция по эксплуатации
1.1. Общие сведения о автомобиле
1.2. Ключи
1.3. Иммобилайзер (противоугонная система блокировки запуска двигателя)
1.4. Противоугонная система
1.5. Замки дверей
1.6. Детский предохранитель задней двери
1.7. Передние сиденья
1.8. Стеклоподъемники
1.9. Система централизованного управления замками дверей
1.10. Меры предосторожности при пользовании ремнями безопасности
1.11. Уход за ремнями безопасности
1.12. Регулируемые по высоте крепления ремней безопасности передних сидений
1.13. Трехточечный ремень безопасности водителя с инерционным механизмом блокировки
1.14. Ремень безопасности с креплением в двух точках (центральный ремень безопасности заднего сидения)
1.15. Детские сиденья
1.16. Надувные подушки безопасности
1.17. Панель приборов и контрольно измерительные приборы
1.18. Указатель уровня топлива
1.19. Указатель температуры охлаждающей жидкости
1.20. Спидометр
1.21. Одометр (счетчик пройденного пути)
1.22. Счетчик суточного пробега
1.23. Тахометр
1.24. Комбинированный переключатель света фар и указателей поворота
1.25. Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла
1.26. Очиститель и омывателя заднего стекла
1.27. Корректор света фар
1.28. Аварийная световая сигнализация
1.29. Обогреватель заднего стекла
1.30. Выключатель передних противотуманных фар
1.31. Выключатель заднего противотуманного света
1.32. Электронные часы
1.33. Прикуриватель
1.34. Передняя пепельница
1.35. Задняя пепельница
1.36. Подстаканник
1.37. Солнцезащитная шторка
1.38. Люк
1.39. Лампа освещения салона
1.40. Вещевой ящик
1.41. Наружные зеркала заднего вида
1.42. Обогреватель наружных зеркал заднего вида
1.43. Складывание наружных зеркал заднего вида
1.44. Внутреннее зеркало заднего вида
1.45. Стояночный тормоз
1.46. Складывание спинок сидений
1.47. Задняя дверь / крышка багажника
1.48. Аварийное открывание замка крышки багажника
1.49. Дистанционное открывание замка задней двери / крышки багажника
1.50. Дистанционное открывание крышки наливной горловины топливного бака
1.51. Открывание капота
1.52. Противосолнечный козырек
1.53. Регулировка высоты установки рулевого колеса
1.54. Звуковой сигнал
1.55. Система отопления и вентиляции
1.56. Очиститель воздуха для испарителя и вентилятора
1.57. Стереосистема
1.58. Антенна
1.59. Вождение автомобиля
1.60. Замок зажигания
1.61. Пуск двигателя автомобилей с карбюраторным двигателем
1.62. Механическая коробка передач
1.63. Автоматическая коробка передач
1.64. Антиблокировочная система тормозов
1.65. Экономичное вождение
1.66. Плавное прохождение поворотов
1.67. Движение в зимних условиях
1.68. Буксировка прицепа или автомобиля
1.69. Двигатель не запускается
1.70. Если двигатель нормально прокручивается стартером, но не запускается
1.71. Если двигатель заглох во время движения
1.72. Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
1.73. Если двигатель перегрелся
1.74. Буксировка автомобиля
1.75. Аварийная буксировка
1.76. Предотвращение коррозии и периодический уход
1.77. Идентификационный номер автомобиля (VIN)
1.78. Технические характеристики автомобиля
2. Двигатель
3. Система смазки
4. Система охлаждения
5. Контроль, снижение токсичности
6. Топливная система
7. Система зажигания
8. Сцепление
9. Коробка передач
10. Оси и приводные валы
11. Подвеска
12. Рулевое управление
13. Тормозная система
14. Кузов
15. Система кондиционирования
16. Электрическое оборудование
17. Приложение
18. Электросхемы
 


1.63. Автоматическая коробка передач

Положения рычага переключения режимов автоматической коробкой передач

Высокоэффективная автоматическая коробка передач ХЁНДЭ имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Она имеет обычную схему переключения передач, показанную на рисунке 117. В ночное время, в первом положении многофункционального переключателя на схеме переключения передач будет гореть соответствующей выбранному диапазону передач индикатор.
Предупреждение

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение "Р" или "R".

Для перемещения селектора необходимо нажать на кнопку, одновременно нажимая на педаль тормоза.


Для перемещения селектора нужно нажать кнопку.

Для перемещения селектора кнопку нажимать не нужно.



Для максимальной экономии топлива, ускоряйтесь плавно. Автоматическая коробка передач автоматически включит вторую, третью и повышающую передачи.

НАЗНАЧЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЙ СЕЛЕКТОРА

"Р" – Стоянка

Используйте это положение для удерживания автомобиля на месте во время стоянки или запуска двигателя. При парковке автомобиля, включите стояночный тормоз и переведите селектор в положение "Р" (Стоянка).


Предупреждение

Не перемещайте селектор в положение "Р" (Стоянка), пока автомобиль не будет полностью остановлен. Пренебрежение этим правилом может привести к поломке автоматической коробки передач.



"R" – Задний ход:

Используйте это положение для движения задним ходом. Переводите рычаг селектора в положение "R" (Задний ход) только после полной остановки автомобиля.

"N" – Нейтральное положение:

В этом положении селектора автоматическая коробка передач отключена. В этом положении можно запустить двигатель, однако это не рекомендуется кроме случаев, когда двигатель заглох во время движения автомобиля.

"D" – "Движение", основная передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным для движения. Автоматическая коробка передач будет автоматически включать одну из четырех передач, обеспечивая лучшую экономичность и мощность. Если скорость автомобиля превышает 95 км/ч, никогда не переводите селектор в положение "2" (Вторая передача) или "L" (Понижающая передача).

"2" – Вторая передача:

Используйте это положение для движения по скользкой дороге, подъема по крутому уклону и для торможения двигателем при спуске с крутого уклона. В этом положении селектора, происходит автоматическое переключение между 1–й и 2–й передачами. Это означает, что не происходит переключение на 3–ю передачу. Однако если скорость автомобиля превышает определенное значение, происходит переключение на 3–ю передачу в целях предотвращения чрезмерного разгона двигателя. Перевод селектора в положение "D" ("Движение") возвращает нормальное переключение передач.

"L" – Понижающая передача:

Это положение рычага селектора автоматической коробки передач является основным при движении по очень крутым уклонам и для торможения двигателем на низких скоростях движения при спуске с крутых уклонов. При включении понижающей передачи "L", коробка передач временно будет оставаться в диапазоне второй передачи, пока автомобиль не снизит скорость до скорости, когда будет возможно включение понижающей передачи "L". При движении в режиме "L" – ("Понижающая передача") не превышайте скорости 50 км/ч.


Предупреждение

Для плавного и безопасного переключения передач, при переводе селектора из положения "N" или "Р" перед тем как включить передачу, полностью выжмите педаль тормоза.
Чтобы перевести селектор из положения "N" или "Р" в любое другое положение, необходимо полностью нажать на педаль тормоза.
Вы всегда можете перевести селектор из положения "R", "N", "D", "2", "L" в положение "Р".
Переводите селектор в положение "Р" или "R" только после полной остановки автомобиля.
Не увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя, когда селектор находится в положении передачи заднего хода или одном из положений движения при нажатой педали тормоза.
При переводе селектора из положения "N" или положения "Р" в другое положения "Р", "D", "2", или "L" всегда нажимайте на педаль тормоза.
Не используйте положение "Р" вместо стояночного тормоза. Всегда включайте стояночный тормоз, переводите селектор в положение "Р" и выключайте зажигание, когда Вы покидаете автомобиль, даже на секунду. Не оставляйте автомобиль без присмотра когда работает двигатель.
Регулярно проверяйте уровень жидкости в автоматической коробке передач и добавляйте жидкость при необходимости.



Приемы правильного вождения

Не переводите селектор из положения "N" или "Р" в любое другое положение
при нажатой педали акселератора.

Во время движения автомобиля нельзя переводить рычаг селектора в положение "Р".

Перед тем как перевести селектор в положение "Р", убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.
Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной во время движения автомобиля.

Избегайте стиля вождения с частыми резкими торможениями, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы.
На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. В противном случае пониженная передача может не включиться.

Всегда используйте стояночный тормоз. Не полагайтесь на перевод селектора в положение "Р" для предотвращения движения автомобиля.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере контроля над автомобилем.

Включите выключатель повышающей передачи для обеспечения хорошей топливной экономичности и плавности хода. В случае необходимости торможения двигателем в диапазоне "D" или при необходимости повторяющегося переключения между 3–й и 4–й передачами во время подъема на небольшой уклон, рекомендуется выключить повышающую передачу. После этого включите выключатель повышающей передачи.

Предупреждение

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.
Потеря управления часто возникает, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на колею дороги.
В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.



При включении выключателя повышающей передачи, коробка передач будет автоматически включать вторую, третью и повышающие передачи. Когда выключатель повышающей передачи находится в положении "ОFF" (Выкл.), повышающая передача включена не будет. При нормальных условиях движение селектор должен находиться в положении "D", и выключатель повышающей передачи должен быть включен. Если Вам требуется совершить резкое ускорение, нажмите на педаль акселератора до упора. Коробка передач автоматически включит пониженную передачу в зависимости от скорости автомобиля и нагрузки.

« предыдущая страница
1.62. Механическая коробка передач
^
к оглавлению
следующая страница »
1.64. Антиблокировочная система тормозов

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.