поиск в избранное карта сайта
  Honda РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Хонда Цивик, Акура Интегра. Honda Civic / Acura Integra (с 1994 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Honda
Civic / Acura Integra
1. Введение
2. Инструкция по эксплуатации
3. Текущее обслуживание
4. Двигатель
5. Системы охлаждения и отопления
6. Системы питания и выпуска
7. Электрооборудование двигателя
8. Системы управления двигателем
9. Коробка переключения передач
9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач
9.2. 4-ступенчатая и бесступенчатая автоматические трансмиссии (ат и cvt)
9.2.1. Общая информация
9.2.2. Диагностика отказов АТ / CVT - общая информация
9.2.3. Проверка и регулировка троса управления дроссельной заслонкой в режиме kick-down (TV-трос) - модели Integra
9.2.4. Замена и регулировка троса переключения передач
9.2.5. Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач
9.2.6. Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления
9.2.7. Проверка и замена электромагнитных клапанов управления блокировками
9.2.8. Снятие и установка 4-ступенчатой и бесступенчатой автоматических трансмиссий (АТ и CVT)
10. Cцепление и приводные валы
11. Тормозная система
12. Подвеска и рулевое управление
13. Кузов
14. Бортовое электрооборудование
 


9.2.6. Система блокировки - общая информация, проверка состояния, замена и регулировка электромагнита управления

Рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).

Общая информация

На всех оборудованных АТ моделях предусмотрена система блокировки, предотвращающая непреднамеренные переключения коробки. Система блокировки состоит из двух подсистем: системы блокировки переключения передач и системы блокировки ключа.

Система блокировки ключа

Система предотвращает возможность извлечения ключа из замка зажигания до тех пор, пока рычаг селектора не будет переведен в положение “Р”. При введении ключа в замок в любом отличном от “Р” положении рычага происходит активация электромагнитного исполнительного устройства, делающая извлечение ключа невозможным. Чтобы извлечь ключ, переведите рычаг в требуемое (“Р”) положение.

Система блокировки переключения передач

Система предотвращает возможность перевода рычага селектора из положения “Р” в положения “R” или “D” без выжимания педали ножного тормоза. Блокировка включается также при одновременном выжимании педалей тормоза и акселератора. В случае отказа системы рычаг может быть разблокирован путем введения ключа в специальный паз вблизи рычажной сборки.

Проверка

Приведенные ниже проверки электромагнитных исполнительных устройств обеих блокировок могут произведены собственными силами механика-любителя в домашних условиях. Более подробная диагностика системы должна выполняться в условиях мастерской автосервиса.

Электромагнитное исполнительное устройство блокировки ключа зажигания

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите нижнюю секцию отделки панели приборов и коленный упор (см. Главу Кузов).

2. Рассоедините 7-контактный разъем главного жгута электропроводки (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. Проверьте разъем на наличие проводимости между клеммами в различных положениях выключателя зажигания. При утапливании ключа в замок проводимость должна иметь место между клеммами 5, 6 и 7. При отпускании ключа – между клеммами 5 и 6 (около 15÷20 Ом в последнем случае).
4. Удостоверьтесь, что извлечение ключа не представляется возможным при подаче напряжения батареи на клеммы 5 и 7.
5. Если ключ не извлекается, следовательно система блокировки функционирует исправно, в противном случае необходимо заменить сборку замка зажигания (блокираторы в индивидуальном порядке не выпускаются).

Электромагнитное исполнительное устройство блокировки переключения передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите консоль (см. Главу Кузов).

2. Рассоедините 2-контактный разъем электромагнитного устройства блокировки переключения передач (см. сопроводительную иллюстрацию).

3. При помощи двух проводов-перемычек на мгновение подключите батарею к клеммам разъема (положительный полюс – к клемме 1, отрицательный – к клемме 2) и на слух удостоверьтесь в исправности срабатывания блокиратора.

Нарушение полярности подключения батареи чревато выходом из строя диода внутри электромагнитной сборки.


   a) Если щелчка не последует, замените электромагнитный узел;
   b) Если устройство срабатывает нормально, однако проблемы с блокировкой остаются, следует попытаться произвести регулировку (см. ниже).
4. При включенном электромагнитном устройстве измерьте величину зазора между блокирующим рычагом и выемкой стопорного пальца (см. ниже).
5. При выключенном электромагнитном устройстве удостоверьтесь в фиксации стопорного пальца блокирующим рычагом. Если палец не заблокирован, произведите регулировку электромагнитного устройства (см. ниже).

Замена и регулировка электромагнитного исполнительного устройства

Описываемая ниже процедура имеет отношение только к блокиратору переключения передач. Информация по замене электромагнитного исполнительного устройства блокировки ключа зажигания приведена в Разделе, посвященном замене цилиндра замка зажигания (см. Главу Бортовое электрооборудование).


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите блокировочную втулку и палец электромагнитного устройства.
2. Отдайте самоконтрящиеся гайки и снимите электромагнитное устройство блокировки переключения передач.

Гайки подлежат замене в обязательном порядке.


3. Установка производится в обратном порядке. Не затягивайте новые гайки окончательно до тех пор, пока не выполните регулировку электромагнитного устройства (см. далее).

4. Для регулировки электромагнитного исполнительного устройства блокировки переключения передач подайте на него питание и измерьте зазор между блокирующим рычагом и выемкой стопорного пальца (см. сопроводительную иллюстрацию). Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций. В случае необходимости отрегулируйте зазор путем корректировки положения электромагнитного устройства, затем окончательно затяните самоконтрящиеся гайки его крепления с требуемым усилием.


Не забудьте заменить самоконтрящиеся гайки.


5. Удостоверьтесь, что при выключенном электромагнитном устройстве стопорный палец фиксируется блокирующим рычагом (см. сопроводительную иллюстрацию). Если палец не заблокирован, повторите регулировку положения электромагнитного устройства.


« предыдущая страница
9.2.5. Регулировка и замена датчика-выключателя положения рычага селектора передач
^
к оглавлению
следующая страница »
9.2.7. Проверка и замена электромагнитных клапанов управления блокировками

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.