|
|
9.2.4. Замена и регулировка троса переключения передачЗамена
|
Рассматриваемые в настоящем
Руководстве автомобиля оборудованы подушками безопасности (SRS). При выполнении
каких-либо работ вблизи датчиков ударов, рулевой колонки или панели приборов
отключайте SRS (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование).
|
|
1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
|
2. Переведите рычаг селектора
в положение “N” и снимите крепежный фиксатор с регулятора
приводного троса (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
3. Поддомкратьте автомобиль
и установите его на подпорки. Отболтите кронштейн троса переключения
передач (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
4. Отсоедините держатель троса
от панели пола, затем высвободите трос из монтажной скобы
(см. сопроводительную иллюстрацию).
|
|
5. Снимите крышку троса (см.
сопроводительную иллюстрацию).
|
|
6. Отдайте крепежную гайку
и снимите рычаг со штока управления. Постарайтесь чрезмерно
не перегибать трос в процессе его снятия и установки.
|
7. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте произвести
регулировку троса (см. ниже).
|
|
Регулировка
|
1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
2. Переведите рычаг селектора в положение “N”, затем отпустите крепежный
фиксатор на сборке регулятора троса (см. иллюстрацию первую иллюстрацию).
|
3. В наконечнике троса предусмотрены
два отверстия. Отверстия расположены под углом 90°, что позволяет
производить регулировку троса с шагом в 1/4 оборота. Проследите,
чтобы отверстие в регуляторе четко совмещалось с ответным
отверстием в наконечнике (см. сопроводительную иллюстрацию).
|
4. Если добиться требуемого совмещения отверстий не удается, отпустите
контргайку троса и произведите необходимую корректировку. Вновь прочно
затяните контргайку.
5. Установите на регулятор крепежный фиксатор. Если при установке
фиксатора происходит его заклинивание, следует удостовериться в правильности
регулировки троса.
6. Выверните крепежные винты и подкорректируйте положение индикаторной
панели сборки переключения добиваясь выравнивания ее меток.
7. Вверните крепежные винты и прочно затяните их.
|
8. Удостоверьтесь в совмещении
белой риски в основании рычага селектора с меткой “N” на индикаторной
панели (см. сопроводительную иллюстрацию). Если метки совмещены
не четко, подкорректируйте положение панели.
|
9. Запустите двигатель и проверьте исправность переключения рычага
селектора во все возможные положения. Если не удается выбрать какой-либо
из режимов движения не удается, обратитесь к материалам раздела 2.
|
|
|
|