поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения
9.2. Рабочая тормозная система
9.3. Запасная тормозная система
9.4. Вакуумный усилитель
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6. Регулятор давления
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Стояночная тормозная система
9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем
9.10.1. Проверка рабочей тормозной системы
9.10.2. Заполнение жидкостью тормозной системы. Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка)
9.10.3. Замена колодок тормозных механизмов передних колес
9.10.4. Замена колодок тормозных механизмов задних колес
9.10.5. Регулировка регулятора давления
9.10.6. Регулировка привода стояночного тормоза
9.10.7. Ремонт вакуумного усилителя
9.10.8. Ремонт главного тормозного цилиндра
9.10.9. Ремонт регулятора давления
9.10.10. Педаль тормоза
9.10.11. Ремонт тормозного механизма переднего колеса
9.10.12. Ремонт тормозных механизмов задних колес
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


9.10.6. Регулировка привода стояночного тормоза

Стояночная тормозная система
Рис. 8.7. Стояночная тормозная система: 1 — рычаг; 2 — передний трос; 3 — гайка; 4 — кронштейн; 5 и 8 — задние тросы; 6 — разжимное звено; 7 — рычаг привода; 9 — уравнитель




Если при торможении автомобиля стояночным тормозом рычаг 1 (см. рис. 8.7) при приложении к нему усилия 600 Н (60 кгс) и более фиксируется на крайних верхних зубьях сектора, то следует произвести регулировку привода в следующем порядке:
- установить рычаг привода в крайнее нижнее положение;

Тормозной механизм задних колес
Рис. 8.6. Тормозной механизм задних колес: 1 — болт крепления колесного цилиндра; 2 — колесный цилиндр; 3 — клапан прокачки; 4 — щит тормоза; 5 — колодка; 6 — защитный чехол; 7 — поршень; 8 — упорное кольцо; 9, 10, 14 и 28 — пружины; 11 — разжимное звено; 12 — приводной рычаг стояночного тормоза; 13 — пластина крепления колодок; 15 — шплинт; 16 — гайка; 17 и 18 — шайбы; 19 — болт; 20 и 22 — заглушки; 21 и 23 — втулки эксцентрика; 24 — эксцентрик; 25 — ось эксцентрика; 26 — гайка; 27 — чашки; 29 — стержень; 30 — трос стояночной тормозной системы




- снять заглушки 20 (см. рис. 8.6) в тормозных механизмах задних колес. Используя ключ-звездочку 17 мм, ослабить на 1,0—1,5 оборота гайку крепления эксцентрика регулировочного механизма одного из тормозов;
- исключить зазор между разжимным звеном 11 и рычагом 12, для чего специальным трубчатым ключом размером 9 мм поворачивать болт 25 эксцентрика в направлении, указанном стрелкой, до тех пор, пока не будет ощущаться сопротивление вращению, которое связано с разжатием колодок (начало движения колодок можно также определить через смотровые окна в щите);
- затянуть гайку крепления эксцентрика моментом 24—35 Н·м (2,4— 3,5 кгс·м) в положении начала разжатия колодок. При этом с помощью ключа 9 мм следует удерживать болт 25 эксцентрика от поворота;
- отрегулировать подобным образом положение разжимного звена 11 в другом тормозном механизме;
- установить заглушки в тормозные механизмы;
- проверить наличие зазоров между наконечниками тросов 5 (см. рис. 8.7) и 8 и впадинами на уравнителе 9. Зазоры устраняются подтяжкой гаек крепления тросов на кронштейне 4. Регулировку следует производить таким образом, чтобы после регулировки уравнитель находился на расстоянии Б от передней стенки кронштейна и перпендикулярно продольной оси автомобиля.
При правильно отрегулированном приводе стояночного тормоза рычаг привода под усилием 600 Н (60 кгс) не должен перемещаться более, чем на 15 зубьев запирающего механизма.

« предыдущая страница
9.10.5. Регулировка регулятора давления
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10.7. Ремонт вакуумного усилителя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.