поиск в избранное карта сайта
  ГАЗ РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
ГАЗ 2705, 33021 "ГАЗель" (с 1994 по 2002, и с 2003 года выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
ГАЗ
2705, 33021 "ГАЗель"
1. Введение
2. Паспортные данные автомобиля
3. Технические данные и характеристики автомобилей
4. Органы управления и приборы
5. Двигатель
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
9.1. Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения
9.2. Рабочая тормозная система
9.3. Запасная тормозная система
9.4. Вакуумный усилитель
9.5. Главный тормозной цилиндр
9.6. Регулятор давления
9.7. Тормозные механизмы передних колес
9.8. Тормозные механизмы задних колес
9.9. Стояночная тормозная система
9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем
9.10.1. Проверка рабочей тормозной системы
9.10.2. Заполнение жидкостью тормозной системы. Удаление воздуха из тормозной системы (прокачка)
9.10.3. Замена колодок тормозных механизмов передних колес
9.10.4. Замена колодок тормозных механизмов задних колес
9.10.5. Регулировка регулятора давления
9.10.6. Регулировка привода стояночного тормоза
9.10.7. Ремонт вакуумного усилителя
9.10.8. Ремонт главного тормозного цилиндра
9.10.9. Ремонт регулятора давления
9.10.10. Педаль тормоза
9.10.11. Ремонт тормозного механизма переднего колеса
9.10.12. Ремонт тормозных механизмов задних колес
10. Электрооборудование
11. Кузов автомобиля
12. Техническое обслуживание
13. Приложения
 


9.10.4. Замена колодок тормозных механизмов задних колес

При эксплуатации автомобиля необходимо периодически проверять состояние тормозных барабанов, тормозных колодок, стяжных пружин, защитных чехлов, влияющих на работоспособность тормозных механизмов. По мере износа тормозных накладок зазор между ними и барабанами поддерживается автоматически и не нуждается в дополнительной регулировке.

Тормозной механизм задних колес
Рис. 8.6. Тормозной механизм задних колес: 1 — болт крепления колесного цилиндра; 2 — колесный цилиндр; 3 — клапан прокачки; 4 — щит тормоза; 5 — колодка; 6 — защитный чехол; 7 — поршень; 8 — упорное кольцо; 9, 10, 14 и 28 — пружины; 11 — разжимное звено; 12 — приводной рычаг стояночного тормоза; 13 — пластина крепления колодок; 15 — шплинт; 16 — гайка; 17 и 18 — шайбы; 19 — болт; 20 и 22 — заглушки; 21 и 23 — втулки эксцентрика; 24 — эксцентрик; 25 — ось эксцентрика; 26 — гайка; 27 — чашки; 29 — стержень; 30 — трос стояночной тормозной системы




Степень износа тормозных накладок следует контролировать через смотровые отверстия в тормозном щите 4 (см. рис. 8.6), предварительно сняв заглушки 22. Колодки следует заменить новыми, если толщина накладки уменьшилась до 1 мм в зоне смотрового окна.
Колодки следует заменять в следующем порядке:
- снять колеса;
- очистить тормозные механизмы от грязи и убедиться в свободном вращении тормозного барабана;
- вывернуть три винта и снять барабан со ступицы. Если барабан сидит туго, то ввернуть в резьбовые отверстия три болта М10 и, поочередно вращая их, снять барабан. При снятии барабанов следует иметь в виду, что они обработаны в сборе со ступицей и поэтому недопустимо менять их местами. Для того, чтобы барабан мог устанавливаться на ступицу только в одном положении, отверстия его крепления к ступице расположены неравномерно. Следует помнить, что если с автомобиля снять хотя бы один барабан, то не следует нажимать на педаль тормоза, так как при этом поршни выйдут из колесных цилиндров и тормозная жидкость вытечет из системы;
- снять верхнюю и нижнюю стяжные пружины колодок, пружины боковой фиксации колодок;
- снять изношенные колодки с деталями стояночного тормоза;
- сдвинуть упорные кольца и поршни внутрь цилиндра на одинаковую величину от торцов цилиндра до соприкосновения поршней. Для этого необходимо к стержню поршня приставить алюминиевую или медную оправку и легкими ударами молотка переместить шоршни;
- собрать новые колодки с деталями стояночного тормоза, отрегулировав разжимное звено на минимальную длину;
- установить новые колодки, стяжные пружины и пружины боковой фиксации колодок. Колодки верхними концами должны войти в прорези стержней;
- установить тормозные барабаны, предварительно смазав посадочный поясок графитной смазкой или Литол-24.

Предупреждение
Не допускается выступание головок винтов за плоскость фланца барабана.

- нажать на педаль тормоза усилием 150—200 Н (15—20 кгс) при работающем двигателе, чтобы выбрать зазоры в автоматической регулировке. Отпустить педаль.

« предыдущая страница
9.10.3. Замена колодок тормозных механизмов передних колес
^
к оглавлению
следующая страница »
9.10.5. Регулировка регулятора давления

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.