ПРИЧИНА
|
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
|
Рычаг переключения передач перемещается с
трудом или блокируется.
| Проверить рычаг переключения передач. Проверить
механизм переключения передач и ползун рычага переключения передач. Проверить
реле безопасного управления автоматической коробки передач.
Проверить идентификационную пластинку передачи (на картере).
|
Потеки масла на высоте гидрокинетической передачи
после замены уплотнительного кольца, а также насоса передачи.
| Проверить правильность установки кольца в
картере гидрокинетической передачи.
Проверить:
– состояние заднего уплотнения коленчатого вала двигателя, а
также уплотнительного кольца масляного насоса,
– затягивание аллюминиевых болтов гидрокинетической передачи,
сливной пробки картера гидрокинетической передачи, а также сварной шов гидрокинетической
передачи.
|
Следы вытекания масла из коробки передач видны
снаружи.
|
Проверить:
– уплотнительное кольцо задней части картера коробки передач,
– горизонтальные маслопровода на картере и их соединения,
– регулировочный болт привода передней планетарной передачи,
– прокладку рычага переключения передач, а также рычага редукции
передач,
– прокладку между задней частью картера и контрольными соединениями,
– прокладку масляного поддона,
– прокладку троса привода спидометра,
– прокладку вакуумного регулятора.
|
Вытекание масла без наружных следов.
| Заменить вакуумный регулятор.
|
Запуск
|
Двигатель не запускается, хотя стартер и аккумулятор
исправны.
| Заменить реле безопасного управления автоматической
коробки передач.
|
Стартер не включается в положениях "Р",
а также "N".
| Отрегулировать наружный механизм переключения
передач.
|
Двигатель запускается во всех положениях рычага
переключения передач.
| Заменить реле безопасного управления автоматической
коробки передач.
|
Движение
|
Не наступает переключение передач либо отсутствие
тяги.
| Проверить давление масла в автоматической
коробке передач. Проверить исправность гидрокинетической передачи и масляного
насоса; в случае необходимости снять и очистить коробку передач. Проверить,
не присутствует ли механическое по-вреждение входного вала автоматической
коробки передач, турбины, картера сцепления или передней планетарной передачи.
|
Движения назад не происходит при положении
"R" (отсутствие тяги; трение привода в положениях "D",
"2", а также "1".
| Проверить возможность торможения двигателем
в положении "1". Проверить давление масла в автоматической коробке
передач. Проверить исправность сцепления передачи заднего хода и прямой
передачи, а также привод задней планетарной передачи.
|
Отсутствие тяги и переключения передач в положениях
"D", "2", а также "1", тогда как в положении
"R" тяга нормальная.
| Проверить давление масла в автоматической
коробке передач. Если давление слишком низкое в положениях "D",
"2", а также "1", то проверить привод задней планетарной
передачи, а также уплотнение сцепления планетарной передачи. Если давление
нормальное, то скорее всего наступило механическое повреждение передней
планетарной передачи или входного вала автоматической коробки передач.
|
Отсутствие тяги и переключения передач в положении
"D", тогда как в положениях "2" и "1" тяга
нормальная.
| Отрегулировать наружный механизм переключения
передач. Проверить функционирование однонаправленного сцепления. Снять и
очистить коробку передач.
|
Сильное трение привода во всех положениях
рычага переключения передач.
| Отрегулировать число оборотов холостого хода
двигателя в положении "D" для получения значе-ний 650 – 700 об/
мин. Проверить давление масла в автоматической коробке передач.
|
Автомобиль имеет тенденцию к автоматическому
троганию с места вперед ("тянет") за исключением положений "Р"
и "R".
| Проверить исправность сцепления движения вперед.
Снять и очистить коробку передач.
|
Сильный механический шум во время движения.
| Проверить исправность гидрокинетической передачи.
Привести в действие стояночный тормоз, а также включить гидравлический тормоз
автомобиля. Если в положении "N" шум нормальный, а в положениях
"R" и "D" шум сильный и увеличивается с увеличением
числа оборотов двигателя, то следует заменить гидрокинетическую передачу.
В противном случае следует снять и очистить коробку передач.
|
Чрезмерный механический шум во время движения.
| Внутреннее механическое повреждение коробки
передач, требующее ее снятия.
|
Внезапное появление во время движения ненормальных
шумов и прерываний в тяге.
| Проверить уровень масла. Если уровень нормальный,
то проверить масляный фильтр. Если масляный фильтр не слишком загрязнен,
проверить исправность масляного насоса .
|
Не зажимается лента тормоза в положениях "R"
и "D" при слишком большом числе оборотов холостого хода двигателя,
а также при пра-вильном переключении передач.
| Проверить давление масла в автоматической
коробке передач. Проверить исправность сцепления передач заднего хода и
прямой передачи. Проверить исправность привода задней планетарной передачи.
|
Не зажимается лента тормоза в положениях "R"
и "D" при слишком большом числе оборотов холостого хода двигателя,
а также при правильном зажим лент тормоза в положениях "D", "2",
и "1".
| Проверить торможение двигателем на 1-ой передаче.
Если торможение недостаточное, то проверить привод задней планетарной передачи.
Если торможение правильное, то отремонтировать сцепление передач заднего
хода и прямой передачи.
|
Затягивание лент тормозов недостаточное в
положении "D" при слишком большом числе оборотов холостого хода
двигателя, а также при правильном затягивании лент тормозов в положении
"R".
| Проверить функционирование в положениях "2"
и "1". Если функционирование нормальное, то повреждено однонаправленное
сцепление; следует снять и отремонтировать коробку передач.
|
Слишком малое ускорение и слишком малая максимальная
скорость, хотя двигатель исправный.
| Снять гидрокинетическую передачу и проверить
ее техническое состояние.
|
Слишком малая максимальная скорость при нормальных
ускорениях и исправном двигателе.
| Проверить функционирование автоматической
коробки передач при полном открытии дроссельной заслонки во время ускорения
(kick-down). Если нормальное, то снять и проверить гидрокинетическую передачу,
а также однонаправленное сцепление.
|
Переключение передач
|
Запоздалое переключение передач (педаль акселератора
слегка нажа-та) при скорости выше 45 км/ч: 1500 – 2000 об/мин.
| Проверить соединения и состояние вакуумного
трубопровода, а также вакуумный регулятор. Проверить регулятор. Проверить
клапан 1-ой–2-ой передач. Если исправный, то заменить прокладку ступицы
регулятора.
|
Запоздалое переключение передач от 1-ой до
3-ей (педаль акселератора слегка нажата) – 1500 – 2000 об/ мин.
| Отрегулировать ленту тормоза передней плане-тарной
передачи. Проверить давление. Проверить привод передней планетарной передачи.
Проверить узел клапанов – клапан 1-ой–2-ой передач.
|
Запоздалое переключение передач от 1-ой до
3-ей (педаль акселератора слегка нажата) – 1500 – 2000 об/ мин.
| Проверить давление масла в автоматической
ко-робке передач. Проверить регулятор. Проверить картер рычага переключения
передач. Проверить узел клапанов – клапан 2-ой–3-ей передач. Снять и очистить
коробку передач.
|
В положении "D" не происходит автоматическое
переключение передач либо не включается 3-я передача.
| Проверить давление масла в автоматической
коробке передач. Проверить регулятор. Проверить функционирование механизма
переключения передач. Проверить состояние прокладки ступицы регулятора.
|
Слишком малое число оборотов при переключении
передач "kick-down". Переключение передач про-исходит слишком
рано.
| Провести пробу под давлением. Отрегулировать
трос устройства редукции передач. Проверить состояние прокладки ступицы
регулятора.
|
Неправильное число оборотов переключения передач
с 1-ой на 2-ую, а также со 2-ой на 3-юю (kick-down). Запоздалое переключение
передач.
| Провести пробу под давлением. Проверить уровень
масла в автоматической коробке передач. Проверить регулятор. Проверить функционирование
механизма переключения передач. Проверить состояние прокладки ступицы регулятора.
|
Громкий свист при больших числах оборотов
двигателя.
| Проверить заборник насоса, трубопроводы всасывания
и масляный насос автоматической коробки передач.
|
В положении "D" по нажатии педали
акселератора до упора ("kick-down") не происходит переключе-ния
передач с 3-ей на 2-ую при скорости 75 км/ ч.
| Отрегулировать трос устройства редукции передач.
Проверить давление масла в автоматической коробке передач. Проверить клапан
"kick-down".
|
В положении "D" по нажатии педа-ли
акселератора на 3/ 4 ее хода не происходит переключения передач с 3-ей на
2-ую при скорости 50 км/ ч.
| Проверить функционирование механизма переключения
передач. Проверить давление масла в автоматической коробке передач. Проверить
картер узла клапанов.
|
При скорости 90 км/ ч при установке рычага
переключения передач из положения "D" в положение "1"
автомобиль не замедляет скорость при прохождение через положение "2".
| Отрегулировать ленту тормоза передней планетарной
передачи. Проверить привод передней планетарной передачи. Проверить давление
масла в автоматической коробке передач.
|
При скорости 90 км/ ч при установ-ке рычага
переключения передач с положения "D" в положение "1"
автомобиль не замедляет скорость при включении 1-ой передачи при скорости
выше 75 км/ ч.
| Проверить регулятор. Проверить функционирование
механизма переключения передач. Проверить давление масла в автоматической
коробке передач.
|
При скорости 90 км/ ч при установке рычага
переключения передач из положения "D" в положение "1"
автомобиль не замедляет скорость при включении 1-ой передачи при скорости
ниже 25 км/ ч.
| Проверить функционирование механизма переключения
передач. Проверить привод задней планетарной передачи. Проверить давление
масла в автоматической коробке передач. Проверить картер автоматической
коробки передач и регулятор.
|
Стоянка
|
Недостаточное торможение автомобиля в положении
"Р".
| Отрегулировать внешний механизм переключения
передач. Проверить механизм стояночного тормоза.
|
В случае неисправностей номер 27, 28 и 29 провести пробу в движении: подсоединить
к коробке передач манометр и измерить при скорости 80 км/ ч давление в системе
в момент перемещения рычага переключения передач из положения "2"
в "1". Давление масла должно увеличиваться.