поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
4.1. Бензиновые двигатели
4.1.1. Технические характеристики
4.1.1.1. Головка блока цилиндров
4.1.1.2. Блок цилиндров двигателя
4.1.1.3. Кривошипно-шатунный механизм
4.1.1.4. Система газораспределения
4.1.1.5. Система смазки
4.1.1.6. Система охлаждения
4.1.1.7. Топливная система
4.1.1.8. Система зажигания
4.1.1.9. Моменты затягивания
4.1.2. Регулировка зазоров клапанов
4.1.3. Система зажигания
4.1.4. Топливная система
4.1.5. Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.1.6. Снятие и установка двигателя
4.1.7. Разборка двигателя
4.1.8. Идентификация взаимодействующих частей
4.1.9. Сборка двигателя
4.1.10. Замена поршней
4.1.11. Снятие и установка промежуточного вала
4.1.12. Система газораспределения
4.1.13. Система смазки
4.1.14. Система охлаждения
4.1.15. Подвеска силового агрегата
4.1.16. Система выпуска отработавших газов
4.2. Дизельный двигатель
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.1.1.4. Система газораспределения

Четырехцилиндровый рядный двигателя ОНС (общий вид)

Распредвал расположен в головке блока цилиндров, приводит в движение клапана посредством рычага клапанов и приводится в действие зубчатым ремнем.

Рабочий зазор клапанов (в холодном состоянии):

  – впускных: 0,20 мм;
  – выпускных: 0,25 мм.

Фазы распределения

Двигатель
1,3 дм3 и 1,6 дм3
2,0 дм3
OZD
22° перед ВМТ
24° перед ВМТ
ZZD
54° после НМТ
64° после НМТ
OZW
64° перед НМТ
70° перед НМТ
ZZW
12° после ВМТ
18° после ВМТ

OZD и ZZD – соответственно открытие и закрытие впускного клапана;
OZW и ZZW – соответственно открытие и закрытие выпускного клапана;
ВМТ и НМТ – соответственно верхняя и нижняя мертвые точки.

Зубчатый ремень

Марка: Ford Powergrip
Тип:
  – двигатель 1,3 дм3
70НМ 6288 АА
  – двигатель 1,6 дм3
70НМ 6288 АА
  – двигатель 2,0 дм3
70НМ 6268 АА
Число зубьев
  – двигатель 1,3 дм3
119
  – двигатель1,6 дм3
119
  – двигатель 2,0 дм3
122

Распредвал

Распредвал вращается в трех подшипниках.

Диаметры подшипников распредвала:
  – переднего
41,987 – 42,013 мм
  – среднего
44,607 – 44,633 мм
  – заднего
44,987 – 45,013 мм
Внутренние диаметры втулок подшипников:
  – переднего
42,035 – 42,055 мм
  – среднего
44,655 – 44,675 мм
  – заднего
45,035 – 45,055 мм
Осевой люфт распредвала
0,104 – 0,204 мм
Толщина упорных прокладок распредвала
3,96 – 4,01 мм
Подъем кулачков:
  – двигатель 1,3 дм3
5,9639 мм
  – двигатель 1,6 дм3
5,9639 мм
  – двигатель 2,0 дм3
6,3323 мм
Высота кулачков:
  – двигатель 1,3 дм3
35,894 – 36,234 мм
  – двигатель1,6 дм3
35,894 – 36,234 мм
  – двигатель 2,0 дм3
36,260 – 36,600 мм

« предыдущая страница
4.1.1.3. Кривошипно-шатунный механизм
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.1.5. Система смазки

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.