поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
4. Двигатели
4.1. Бензиновые двигатели
4.1.1. Технические характеристики
4.1.1.1. Головка блока цилиндров
4.1.1.2. Блок цилиндров двигателя
4.1.1.3. Кривошипно-шатунный механизм
4.1.1.4. Система газораспределения
4.1.1.5. Система смазки
4.1.1.6. Система охлаждения
4.1.1.7. Топливная система
4.1.1.8. Система зажигания
4.1.1.9. Моменты затягивания
4.1.2. Регулировка зазоров клапанов
4.1.3. Система зажигания
4.1.4. Топливная система
4.1.5. Ремонт, не требующий снятия двигателя
4.1.6. Снятие и установка двигателя
4.1.7. Разборка двигателя
4.1.8. Идентификация взаимодействующих частей
4.1.9. Сборка двигателя
4.1.10. Замена поршней
4.1.11. Снятие и установка промежуточного вала
4.1.12. Система газораспределения
4.1.13. Система смазки
4.1.14. Система охлаждения
4.1.15. Подвеска силового агрегата
4.1.16. Система выпуска отработавших газов
4.2. Дизельный двигатель
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


4.1.1.3. Кривошипно-шатунный механизм

Коленчатый вал

Стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников.

Осевой люфт
0,08 – 0,28 мм
Диаметры коренных шеек:
  – номинальный размер
56,970 – 56,990 мм
  – ремонтный размер -0,25
56,720 – 56,740 мм
  – ремонтный размер -0,50
56,470 – 56,490 мм
  – ремонтный размер -0,75
56,220 – 56,240 мм
  – ремонтный размер -1,00
55,970 – 55,990 мм
Зазор в коренных подшипниках
0,010 – 0.064 мм

Предупреждение

Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.


Диаметры шатунных шеек:
  – номинальный размер
51,980 – 52,000 мм
  – ремонтный размер -0,25
51,730 – 51,750 мм
  – ремонтный размер -0,50
51,480 – 51,500 мм
  – ремонтный размер -0,75
51,230 – 51,250 мм
Толщина упорных полуколец:
  – номинальный размер
2,30 – 2,35 мм
  – ремонтный размер
2,50 – 2,55 мм

Маховик

Маховик закреплен на фланце коленчатого вала шестью болтами.

Промежуточный вал

Промежуточный вал расположен в передней части блока цилиндров, с левой стороны. Обес-печивает привод распределителя зажигания, а также масляного и топливного насосов.

Осевой зазор – 0,050–0,204 мм.

Шатуны

Шатуны выкованы из стали и в сечении их имеет двутавровый профиль. Поршневой палец запрессован в головке шатуна.

Диаметр отверстия головки шатуна
23,964 – 23,976 мм
Натяг пальца в головке шатуна:
0,018 – 0,039 мм
Температура нагрева головки шатуна в процессе установки пальца
250 – 300° С
Диаметр отверстия основания шатуна
55,000 – 55,020 мм
Внутренние диаметры отверстий шатунных вкладышей:
  – номинальный размер
52,006 – 52,044 мм
  – ремонтный размер -0,25
51,756 – 51,794 мм
  – ремонтный размер -0,50
51,706 – 51,744 мм
  – ремонтный размер -0,75
51,256 – 56,294 мм
  – ремонтный размер -1,00
51,006 – 51,044 мм
Зазор в коренных подшипниках
0,006 – 0.064 мм

Предупреждение

Измерение проводить при помощи измерительных стержней Plastigage.


Допустимая неперпендикулярность оси отверстий относительно оси шатуна:
  – отверстие головки
0,10 мм
  – отверстие основания
0.15 мм

Поршни

Поршни изготовлены из легкого сплава, без канавок на проводящей части, с залитым инварным кольцом, ограничивающим тепловые погрешности размеров. В верхней части находятся три канавки для поршневых колец. Ось отверстия поршневого пальца смещена относительно оси поршня. Поршни поставляются в комплектах вместе с пальцами и шатунами.

Метод установки: стрелка на дне поршня должна быть направлена в сторону передней части двигателя (в сторону привода системы газораспределения).

Поршневые пальцы

Пальцы, изготовленные из сплава стали и подвергнутые тепловой обработке, запрессованы в головках шатунов (горячий монтаж при температуре головки 250°–300° С) и поворачиваются в ступицах поршня.

Длина:
  – двигатель1,3 дм3
60,0 – 60,8 мм
  – двигатель1,6 дм3
68,0 – 68,8 мм
  – двигатель2,0 дм3
72,0 – 72,8 мм
Диаметр:  
  – обозначение красным цветом
23,994 – 23,997
  – обозначение синим цветом
23,997 – 24,000
  – обозначение красным цветом
22,000 – 24,003
Зазор в ступицах поршня
0,008 – 0,014 мм
Натяг в головке шатуна
0,018 – 0,039 мм

Размеры поршней (мм)

Двигатель
1,3 дм3
1,6 дм3
2,0 дм3
Диаметры номинальные стандартные:
  – группа 1
78,965 – 78,975
87,615 – 87,625
90,765 – 90,775
  – группа 2
78,975 – 78,985
87,625 – 87635
90,775 – 90,785
  – группа 3
78,985 – 78,995
87,635 – 87,645
90,785 – 90,795
  – группа 4
78,995 – 79,005
87,645 – 87,655
90,795 – 90,805
Диаметры ремонтных размеров:
 – стандартный
78,900 – 79,015
87,640 – 87,665
90,780 – 90,805
 – с допуском 0,5
79,490 – 79,515
88,140 – 88,165
91,280 – 91,305
  – с допуском 1,0
79,990 – 80,015
88,640 – 88,665
91,780 – 91,805
Зазор новых поршней в цилинрах
0,015 – 0,050
0,015 – 0,050
0,025 – 0,060

Поршневые кольца

Каждый поршень имеет три кольца: два уплотнительных и одно маслосъемное.

Зазор замка уплотнительных колец ( расположенных в цилиндре):
  – двигатель1,3 дм3 и двигатель1,6 дм3
0,30 – 0,50 мм
  – двигатель2,0 дм3
0,038 – 0,048 мм
Зазор замка маслосъемного кольца
0,40 – 1,40 мм

Расположение замков колец:

 – уплотнительных – по 150° (в противоположные стороны) относительно замка маслосъем-ного кольца;
 – маслосъемного – замок распирающей пружины устанавливается в соответствии с направ-лением стрелки на дне поршня; замки верхней и нижней пластин устанавливаются по 25 мм вправо и влево от направления стрелки.


« предыдущая страница
4.1.1.2. Блок цилиндров двигателя
^
к оглавлению
следующая страница »
4.1.1.4. Система газораспределения

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.