4.1.1.2. Блок цилиндров двигателяБлок цилиндров двигателя отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно
в блоке цилиндров.
Ширина опорного подшипника
|
27,17 – 27,22 мм
|
Внутренние диаметры коренных подшипников (измерено по вертикали):
|
– номинальный
|
57,000 – 57,034 мм
|
– ремонтный размер -0,25
|
56,750 – 56,784 мм
|
– ремонтный размер -0,50
|
56,500 – 56,534 мм
|
– ремонтный размер -0,75
|
56,250 – 56,284 мм
|
– ремонтный размер -1,00
|
56,000 – 56,034 мм
|
Диаметры отверстий гнезд коренных подшипников в блоке цилиндров:
|
– номинальный размер
|
60,620 – 60,640 мм
|
– ремонтный размер +0,4
|
61,020 – 61,040 мм
|
Диаметры цилиндров (мм)
Двигатель
|
1,3 дм3
|
1,6 дм3
|
2,0 дм3
|
Обозначение
|
13
|
16
|
20
|
Диаметры номинальные стандартные:
|
– группа 1
|
79,000 – 79,010
|
87,650 – 87,660
|
90,800 – 90,810
|
– группа 2
|
79,010 – 79,020
|
87,660 – 87,670
|
90,810 – 90,820
|
– группа 3
|
79,020 – 79,030
|
87,670 – 87,680
|
90,820 – 90,830
|
– группа 4
|
79,030 – 79,040
|
87,680 – 87,690
|
90,830 – 90,840
|
Диаметры номинальные с допуском:
|
– группа А
|
79,510 – 79,520
|
88,160 – 88,170
|
91,310 – 91,320
|
– группа В
|
79,520 – 79,530
|
88,170 – 88,180
|
91,320 – 91,330
|
– группа С
|
79,530 – 79,540
|
88,180 – 88,190
|
91,330 – 91,340
|
Диаметры ремонтных размеров:
|
– стандартный
|
79,030 – 79,040
|
87,680 – 87,690
|
90,830 – 90,840
|
– с допуском 0,5
|
79,530 – 79,540
|
88,180 – 88,190
|
91,330 – 91,340
|
– с допуском 1,0
|
80,030 – 80,040
|
88,680 – 88,690
|
91,830 – 91,840
|
|