поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Сиерра. Ford Sierra (с 1982 по 1993 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Sierra
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Общие данные
3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями
3.1.1. Массы и передаточные числа
3.1.2. Эксплуатационные жидкости
3.1.3. Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.
3.1.4. Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.
3.1.4.1. Двигатель OHC
3.1.4.2. Двигатель CVH 1,8 дм3
3.1.4.3. Двигатель DOHC
3.1.4.4. Обслуживание и ремонт
3.1.4.5. Сцепление
3.1.4.6. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
3.1.4.7. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75
3.1.4.8. Автоматическая коробка передач
3.1.4.9. Передняя подвеска
3.1.4.10. Тормозная система
3.1.4.10.1. Технические характеристики
3.1.4.10.2. Обслуживание и ремонт
3.1.4.10.3. Регулировка ручного тормоза
3.1.4.10.4. Удаление воздуха из тормозной системы
3.1.4.10.5. Антиблокировочная система
3.1.4.10.6. Проверка функционирования ABS
3.1.4.10.7. Гидравлический узел управления
3.1.4.10.8. Датчик скорости вращения колес
3.1.4.11. Электрическое оборудование
3.1.4.12. Общие данные
3.1.5. Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.
3.2. Автомобили с дизельными двигателями
4. Двигатели
5. Сцепление
6. Коробки передач
7. Карданный вал и задний мост
8. Рулевое управление
9. Подвески
10. Тормозная система
11. Кузов
12. Электрооборудование
 


3.1.4.10.1. Технические характеристики

С ноября 1988 года все версии могут быть оснащены антиблокировочной системой.

Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлически двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством.

Гидравлические контура передних правого и левого тормозов разделены и управляются главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе "Y") управляются гидравлическим вспомогательным устройством.

Ручной тормоз приводится в действие механически (тросом), характеризируется автоматическим устранением зазора и действует на механизмы задних тормозов.

Передние тормоза

Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие суппорта с одним поршнем.

Суппорт

Марка и тип: Ford 2L 232. Диаметр поршня: 60 мм.

Диск

Наружный диаметр: 240 мм.

Толщина:

 – номинальная: 24мм;
 – номинальная допустимая: 22 мм.

Максимальные биения диска: 0,15 мм.

Тормозные колодки

Марка и тип колодок: Ferodo 343 25 FF. Номинальная толщина: 18 мм.

Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки.

Задние тормоза

Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие суппорта с одним поршнем.

Суппорт

Марка и тип: Ford L2 9024. Диаметр поршня: 43 мм.

Диск

Наружный диаметр: 252,7 мм.

Толщина:

 – номинальная: 10,1 мм;
 – номинальная допустимая: 8,9 мм.

Максимальные биения диска: 0,15 мм.

Тормозные колодки

Марка и тип колодок: DON 8106/1. Номинальная толщина: 13,5 мм.

Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности тормозной колодки.

Система привода

Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство, а также антиблокировочную систему.

Марка: ABS Teves. Электронное управляющее устройство: Teves.

Сопротивление датчика скорости вращения колеса: 0,8–1,4 Ом.

Контрольное давление: 4–9 МПа.

Тормозная жидкость

Количество: 1,4 дм3.

Тип: тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A.

Периодичность замены: каждые 60 000 км либо раз в два года.

Моменты затягивания

Крепление кронштейна суппорта переднего тормоза
65 – 75 Нм
Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну
31 – 35 Нм
Крепление держателя суппорта заднего тормоза
51 – 61 Нм
Крепление суппорта заднего тормоза к держателю
51 – 61 Нм
Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке
41 – 51 Нм
Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру
34 – 46 Нм
Крепление тормозного цилиндра
70 – 90 Нм
Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления
16 – 24 Нм
Крепление держателя бачка тормозной жидкости
40 – 60 Нм

Крепление датчика скорости вращения колеса

85 – 110 Нм


« предыдущая страница
3.1.4.10. Тормозная система
^
к оглавлению
следующая страница »
3.1.4.10.2. Обслуживание и ремонт

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.