3.1.4.10.1. Технические характеристикиС ноября 1988 года все версии могут быть оснащены антиблокировочной системой.
Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлически
двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим
вспомогательным устройством.
Гидравлические контура передних правого и левого тормозов разделены и управляются
главным тормозным цилиндром. Задние тормоза (в системе "Y") управляются
гидравлическим вспомогательным устройством.
Ручной тормоз приводится в действие механически (тросом), характеризируется
автоматическим устранением зазора и действует на механизмы задних тормозов.
Передние тормоза
Передние тормоза дисковые. В них используются вентилируемые диски, а также плавающие
суппорта с одним поршнем.
Суппорт
Марка и тип: Ford 2L 232. Диаметр поршня: 60 мм.
Диск
Наружный диаметр: 240 мм.
Толщина:
– номинальная: 24мм;
– номинальная допустимая: 22 мм.
Максимальные биения диска: 0,15 мм.
Тормозные колодки
Марка и тип колодок: Ferodo 343 25 FF. Номинальная толщина: 18 мм.
Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности
тормозной колодки.
Задние тормоза
Задние тормоза дисковые. В них устанавливаются полные диски, а также плавающие
суппорта с одним поршнем.
Суппорт
Марка и тип: Ford L2 9024. Диаметр поршня: 43 мм.
Диск
Наружный диаметр: 252,7 мм.
Толщина:
– номинальная: 10,1 мм;
– номинальная допустимая: 8,9 мм.
Максимальные биения диска: 0,15 мм.
Тормозные колодки
Марка и тип колодок: DON 8106/1. Номинальная толщина: 13,5 мм.
Номинальная допустимая толщина: определяется стиранием канавки на поверхности
тормозной колодки.
Система привода
Система, приводящая в действие рабочий тормоз, является гидравлической, содержит
двухконтурный главный тормозной цилиндр и гидравлическое вспомогательное устройство,
а также антиблокировочную систему.
Марка: ABS Teves. Электронное управляющее устройство: Teves.
Сопротивление датчика скорости вращения колеса: 0,8–1,4 Ом.
Контрольное давление: 4–9 МПа.
Тормозная жидкость
Количество: 1,4 дм3.
Тип: тормозная жидкость Ford SAM 6C 9103 A.
Периодичность замены: каждые 60 000 км либо раз в два года.
Моменты затягивания
Крепление кронштейна суппорта переднего тормоза
|
65 – 75 Нм
|
Крепление суппорта переднего тормоза к кронштейну
|
31 – 35 Нм
|
Крепление держателя суппорта заднего тормоза
|
51 – 61 Нм
|
Крепление суппорта заднего тормоза к держателю
|
51 – 61 Нм
|
Крепление гидравлического узла управления к фронтальной перегородке
|
41 – 51 Нм
|
Крепление гидравлического аккумулятора к тормозному цилиндру
|
34 – 46 Нм
|
Крепление тормозного цилиндра
|
70 – 90 Нм
|
Крепление разъемов (Banjo) трубопроводов высокого давления
|
16 – 24 Нм
|
Крепление держателя бачка тормозной жидкости
|
40 – 60 Нм
|
Крепление датчика скорости вращения колеса
|
85 – 110 Нм
|
|