поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
7.1. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N
7.2. Механическая коробка передач типа МТ 75
7.3. Автоматическая коробка передач А4LD
7.3.1. Техническая характеристика
7.3.2. Обслуживание и ремонт
7.3.2.1. Описание работы
7.3.2.2. Проверка уровня масла в коробке передач
7.3.2.3. Проверка и промывка гидрокинетической коробки передач
7.3.2.4. Проверка давления масла во время работы коробки передач
7.3.2.5. Проба перегрузки двигателя гидрокинетической передачей
7.3.2.6. Регулировка ленты тормоза передней планетарной передачи
7.3.2.7. Снятие и установка вакуумного регулятора
7.3.2.8. Гидроусилитель задней планетарной передачи
7.3.2.9. Центробежный регулятор давления масла
7.3.2.10. Замена заднего уплотнительного кольца
7.3.2.11. Снятие и установка механизма выбора передач
7.3.2.12. Снятие и установка тяги выбора передач
7.3.2.13. Регулировка троса механизма Kick-down
7.3.2.14. Снятие и установка коробки передач
7.3.2.15. Неисправности автоматической коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


7.3.2.14. Снятие и установка коробки передач

Контрольный размер заглубления гидрокинетической передачи

А = 10 мм

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить автомобиль над смотровым каналом или на подъемнике и отсоединить провод массы от аккумулятора.
2. Со стороны моторного отсека отвинтить четыре верхних болта крепления автоматической коробки передач к блоку цилиндров двигателя.
3. Отсоединить приемную выхлопную трубу от коллектора.
4. Отсоединить резиновые элементы подвески от скоб крепления задней части выпускной системы и подвесить систему к кузову при помощи проволоки.
5. Отсоединить карданный вал от коробки передач и заглушить отверстие в ее задней части картера пробкой из искусственного материала для того, чтобы не было вытекания масла.
6. Снять стабилизатор.
7. Отсоединить электрические провода от стартера и снять стартер.
8. На моделях с двигателем V6 снять крышку распределителя.
9. Снять маслозаливную трубку и закрыть пробкой отверстие в картере коробки передач.
10. Отвинтить 4 болта крепления балки трансмиссии к боковым перекладинам и 1 болт крепления трансмиссии.
11. Отсоединить маслопроводы от радиатора масла и заглушить их отверстия.
12. Снять два предохранения и узел тяг рычага переключения передач.
13. Отсоединить трос от рычага редукции передач и от держателя троса.
14. Отсоединить связку электрических проводов от реле безопасного запуска двигателя.
15. Отсоединить трос привода спидометра, расположенный на картере удлинителя.
16. Отсоединить вакуумный трубопровод от вакуумного регулятора автоматической коробки передач и снять кронштейн.
17. Отвинтить через отверстие снятого стартера болты крепления диска привода гидрокинетической передачи (болт крепления указан стрелкой).
18. Отвинтить болты крепления поперечины от коробки передач и осторожно опустить коробку передач.
19. Извлечь коробку передач, придерживая гидрокинетическую передачу внутри ее картера.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В случае необходимости извлечь кольца, направляющие фланец гидрокинетической передачи, и вдавить их в блок цилиндров двигателя.
2. Установить гидрокинетическую передачу в картере, если она была извлечена из него. Пробка слива масла гидрокинетической передачи должна находиться в оси отверстия приводного диска. После установки гидрокинетической передачи на соответствующем месте в картере следует проверить, составляет ли контрольный размер (А) между фланцем гидрокинетической передачи и фронтальной поверхностью картера 10 мм.
3. Затянуть болты фланца после проверки, свободно ли вращается гидрокинетическая передача в картере.
4. Смазать маслом для автоматических коробок передач и вставить трубопровод наполнения маслом в короткий трубопровод на картере.
5. Прикрепить поперечину подвески к коробке передач.
6. Поднять коробку передач и закрепить поперечину подвески к кузову.
7. Вставить и затянуть соответствующим моментом болты крепления приводного диска к гидрокинетической передаче.
8. Подсоединить электрические провода к стартеру и реле безопасного запуска двигателя, а также вакуумный трубопровод к вакуумному регулятору коробки передач.
9. Подсоединить трубопроводы к радиатору масла и трос привода спидометра.
10. Подсоединить трос к держателю около коробки передач, а также к рычагу редукции передач.
11. Установить рычаг переключения передач и рычаг управления при коробке передач в положение "D" и закрепить элементы внешнего механизма управления автоматической коробки передач (без их привода).
12. Из отверстия в задней части картера коробки передач извлечь пробку из искусственного материала и установить карданный вал.
13. Установить стабилизатор передней подвески.
14. Прикрепить скобы, придерживающие вакуумные трубопроводы и маслопроводы.
15. Прикрепить подвеску задней части выпускной системы к кузову.
16. Проверить уровень масла и при необходимости восполнить количество масла в коробке передач (смотрите соответствующее описание в подразделе 7.3.2.2).
17. Проверить герметичность соединений и трубопроводов.

« предыдущая страница
7.3.2.13.1. Автомобили с электромагнитным клапаном
^
к оглавлению
следующая страница »
7.3.2.15. Неисправности автоматической коробки передач

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.