4.8. Приводной ремень двигателя DOHCМетки индикатора состояния
приводного ремня
|
А – метка индикатора,
В – метка на блоке рычага |
Расположение приводного ремня на моделях автомобилей с усилителем рулевого
управления
|
1 – насос усилителя рулевого управления,
2 – генератор,
3 – механизм натяжения ремня,
4 – водяной насос,
5 – ведущий шкив коленчатого вала,
6 – приводной ремень
|
Расположение приводного ремня на моделях автомобилей с усилителем рулевого
управления и кондиционером
|
1 – насос усилителя рулевого управления,
2 – генератор,
3 – механизм натяжения ремня,
4 – водяной насос,
5 – компрессор кондиционера,
6 – ведущий шкив коленчатого вала,
7 – приводной ремень |
Приводной ремень водяного насоса приводит в действие также насос усилителя рулевого
управления и компрессор кондиционера. Натяжение ремня производится автоматическим
натяжным устройством.
Степень износа ремня можно определить по положению метки (А) на крепежной скобе
по отношению к блоку (В) на рычаге механизма натяжения (см. рис.
Метки индикатора состояния приводного ремня). Если ремень новый, метка располагается
на одном уровне с верхней частью блока натяжителя. При растяжении ремня рычаг
натяжителя ремня перемещается и блок на рычаге сдвигается вверх по отношению к
отметке на скобе. При переходе отметки на нижнюю часть блока натяжителя ремень
подлежит замене.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для снятия ремня повернуть по часовой стрелке
рычаг натяжителя торцевым ключом (17 мм) за прилив в центре шкива,
снять ремень со шкивов и медленно отпустить механизм натяжения. |
2. При установке ремня отвести механизм натяжения
таким же образом, как и при снятии, и после установки ремня на шкивы
медленно отпустить механизм натяжения. При этом произойдет автоматическое
натяжения ремня. |
|
|