поиск в избранное карта сайта
  Ford РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Скорпио. Ford Scorpio (с 1985 по 1994 год выпуска)

полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
 
Главная
 
Ford
Scorpio
1. Инструкция по эксплуатации
2. Техническое обслуживание
2.1. Периодичность обслуживания автомобилей
2.2. Каждые 10 000 км или 1 раз в год
2.3. Каждые 40 000 км
2.4. Каждые 60 000 км или через 2 года
2.5. Проверка уровня моторного масла
2.6. Замена моторного масла и фильтра
2.7. Места возможных утечек моторного масла и их определение
2.8. Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости
2.9. Проверка герметичности системы охлаждения
2.10. Свечи зажигания
2.11. Замена воздушного фильтра
2.12. Замена топливного фильтра
2.13. Замена клапана вентиляции картера двигателя
2.14. Проверка жидкости в системе кондиционирования воздуха
2.15. Проверка уровня масла в коробке передач
2.16. Проверка уровня масла в заднем мосту
2.17. Проверка состояния защитного чехла приводного вала
2.18. Регулировка тормозной ленты в автоматической коробке передач
2.19. Проверка состояния передних и задних тормозных колодок
2.20. Проверка уровня и замена тормозной жидкости
2.21. Проверка состояния подвески
2.22. Проверка уровня жидкости в системе усилителя рулевого управления
2.23. Очистка стока для конденсата, образующегося при работе кондиционера
2.24. Рекомендации по моторным маслам
2.25. Технические данные
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Сцепление
7. Коробки передач
8. Карданный вал и задний мост
9. Рулевое управление
10. Подвески
11. Тормозная система
12. Колеса и шины
13. Кузов
14. Электрооборудование
 


Volvo P1800 1966 года выпуска - автомобиль с самым большим пробегом. Хозяин купил эту машину в 1966 году в Нью-Йорке у компании Volvoville и с тех пор намотал на ней 2688600 километров.
Заказываем доставку дизельного топлива здесь
Самый большой двигатель объемом 13.5 литра имели следующие модели серийных американских автомобилей: Пирс-Эрроу 66 Рейсэбаут, 1912-18 гг.; Пирлесб-60, 1912-14 гг.; и Фагеол, 1918 г.

2.12. Замена топливного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять отрицательную клемму с аккумулятора.
2. Под передние колеса подложить клинья и поднять заднюю часть автомобиля.
3. Под топливным фильтром установить соответствующий контейнер.
4. Для снятия давления в топливной системе медленно ослабить муфту соединения входного или выходного шланга к фильтру. После снятия давления в системе отвинтить полностью топливные шланги от фильтра.
5. Отвинтить болт крепления (указан стрелкой) фильтра и извлечь топливный фильтр.

ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Удаление воды из топливного фильтра


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение

При попадании дизельного топлива на шланги необходимо немедленно их протереть.


1. Установить под пробку слива воды из топливного фильтра соответствующий контейнер.
2. Ослабить пробку слива (указана стрелкой) и слить примерно 100 дм3 смеси топлива с водой и после появления чистого топлива, завинтить пробку.
3. В случае если топливо не вытекает после открытия пробки слива, отвинтить пробку на отводящем трубопроводе.

Замена топливного фильтра


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить под топливный фильтр соответствующий контейнер.
2. Отвинтить от держателя фильтра подводящий и отводящий топливные шланги и заглушить их пробками.
3. Отвинтить топливный фильтр.
4. Заменить топливный фильтр и полностью заполнить топливом.
5. Заменить уплотнительные кольца и привинтить топливный фильтр.
6. Удалить воздух из топливной системы.

Удаление воздуха из топливной системы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установить под топливный фильтр соответствующий контейнер.
2. Отвинтить пробку удаления воздуха на отводящем трубопроводе.
3. Отвинтить колпачок, закрывающий ручку ручного насоса и произвести подкачку насосом до тех пор, пока из-под пробки удаления воздуха не начнет выходить топливо, не содержащее пузырьков воздуха.
4. В режиме нагнетания ручным насосом завинтить пробку удаления воздуха.
5. Запустить двигатель и прогреть его.
6. В случае если двигатель не запускается, ослабить крепление трубопроводов высокого давления первого и второго цилиндров и проворачивать двигатель стартером до появления первых вспышек в цилиндрах, после чего затянуть трубопроводы моментом 20 Нм.

« предыдущая страница
2.11. Замена воздушного фильтра
^
к оглавлению
следующая страница »
2.13. Замена клапана вентиляции картера двигателя

Copyright © 2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.