1. Снять со свечей зажигания наконечники
высоковольтных проводов, причем снимать необходимо за наконечник,
а не за провод. |
2. Вывинтить свечи зажигания. |
3. Проверка свечей зажигания показывает
состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечи зажигания
чистая и белая, это показывает, что смесь слишком бедная или используются
"горячие " свечи зажигания. |
4. Если кончик и носовая часть изолятора
покрыты твердым черным налетом, это показывает что смесь слишком богатая.
Если черная и масляная, вероятно, что двигатель изношен. |
5. Если носовая часть изолятора
покрыта легким светло-коричневым налетом, то смесь оптимальна, и вероятно,
что двигатель в хорошем состоянии. |
|
6. Щупом проверить межэлектродный
зазор свечи зажигания. |
7. Межэлектродный зазор свечи зажигания
имеет важное значение, так как при слишком большом или слишком малом
зазоре, размер искры зажигания и эффективность будут недостаточны
для нормальной работы двигателя. |
8. Для установки межэлектродного
зазора подогнуть внешний электрод до получения требуемого зазора.
Ни в коем случае не сгибать центральный электрод, поскольку это может
расколоть изолятор. |
9. Тщательно протереть резьбовую
часть свечи и смазать антипригарным составом. |
10. Рукой ввинтить свечу зажигания,
исключив ее перекос и затянуть требуемым моментом. Моменты затягивания
свечей зажигания:
– двигатель OHC – 25 Нм;
– двигатель DOHC – 20 Нм;
– двигатель V6 2,9 – 40 Нм;
– двигатель V6 2,4 – 30 Нм. |
11. Установить на свечи наконечники
высоковольтных проводов и проверить надежность их установки. |